АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал в октябре 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с 23 по 30 октября 2007. Отель, в общем, хороший...

Отдыхала с 23 по 30 октября 2007. Отель, в общем, хороший. Не надо придираться к мелочам (типа сломан кондей, холодильник, фен и т.д. - правда, у нас таких проблем не было). Но в номере не закрывалась балконная дверь, а первый этаж, типо заходите кто хочет - берите что хотите. Поковыряли ножичком замочек - и сделали. Отель новый, а уже туристы всё поломали.

Территория вплоне себе зелёная, много пальм и красивых кустарников, газоны чистые. Садовники ежедневно приводят растительность в порядок. Всё очень ухожено. Как и во всех отелях, вечером стоит неприятный запах - поливают цветочки какой-то отстоенной водой.

Аннимация - отстойная ( в смысле вечерних представлений), днём вроде бы проводят какие-то гимнастики. Но самый нормальный анниматор должен в декабре оттуда уехать в Бразилию.

Еда - не соглашусь с Еленой. Кальмары в кляре были, но не вкусные. Крабами и мидиями даже не пахло. Разве что в каком-то супе че-то подобное плавало, и то это были панцири от каких-то морских тварей.

Из фруктов только несладкая (но по мне вполне вкусная) зеленая дыня, яблоки, груша и ещё какие-то неясные фрукты.

Много тортиков и пирожных. Очень вкусное желе, сметали за 1 минуту.

Мясо : курица и говядина в 3-4 вариантах. Все виды гарниров. Один раз подали супчик типо щей (но без мяса). А так, в основном, супы-пюре.

Овощи всякие. В общем, конечно, не как в ресторане, но вполне прилично.

В итальянском ресторане (напротив главного) подавали тоже что и в главном, только в меньшем ассортименте. Только очереди за едой там не было.

Да, если ешь на улице, приходилось иногда добывать приборы самим, но это не проблема - ящики с приборами стоят вблизи столов. Не нравится самим - ешьте внутри (там всегда накрыто, но все гремят посудой и ощущение, что ты в столовой).

ВЫГОВОР Алёне - с ресепшена. УВОЛИТЬ! НЕ верьте её люди! При заселении мы просели дать нам два номера недалеко друг от друга, один с большой кроватью, если возможно с видом на море. Нам говорят, типо по 10 $ в день за вид на море. Мы говорим - не надо, спасибо, если вида на стройки нет, давайте вид в сад. Араб Алёне чё-то сказал, она нам: "Он предлагает за большую кровать и вид на море 70 баксов за неделю". Мы отказываемся. Он её опять чё-то. Она нам: "Давайте вид на море, большую кровать, и рядом номера - 70 баксов за всё". Ну ладно, согласились, на троих недорого вроде. Приходим в номер (минус, в том что прилетели вечером, ни черта не видно, номера искали минут сорок, никто не проводил). Так вот, приходим в номер - первый этаж (а корпуса трехэтажные). Где видно море? Видно только бассейны. Вещи разложили, помылись. Пошли искать море. Понимаем, что нас как лохов развели, вид на море ну как минимум со второго этажа, да и куча номеров смотрит на бассейны и море, а с нас содрали денег. Приходим ругаться: верните деньги - деньги, говорит добрая Алёна, уже забиты в компьютер, не вернём, хотите переселим на второй или третий этаж. Ну, естесно, вещи собирать и перетаскивать сил уже не было.

Это мы потом уже обрадовались первому этажу, вышел из окна - бассейн, не надо лазить по лестницам.

Туристы занимают лежаки перед началом завтрака, после завтрака - куча занятых полотенцами лежаков - и половина занята туристами. Какого х... занимать лежак, чтобы прошляться где-нить 3 часа, а другие в это время не знают куда прилечь. Мы всё таки проучили несколько туристов... На их месте могли бы быть и Вы) Будьте аккуратнее, не занимайте места, если Вы собираетесь уйти.

А вообще, не мешало бы ввести правило: "Дежурный по бассейну должен освобождать лежак, если в течение 15 минут никто не пришёл".

Понтона ещё нет. Но совсем не проблема пройтись 7 минут до понтона соседнего отеля. Несмотря на большие волны, разрешают купаться. Кстати, в бассейнах вода очень-очень холодная, ноги сводит (может это мы такие мерзляки?). В море вода гораздо теплее. Рыбок видно с понтона, нырять на обязательно.

Убирались в номерах ежедневно, но не всегда подметали/мыли пол. Полотенца меняли достаточно часто, ни разу не воспользовалась полотенцем, которым вытералась в прошлый день. Лебедей не делали, но мы и чаевых не оставляли (никогда не было мелких денег).

Персонал дружелюбный, слава Богу мало кто говорит по-русски. А то бы официанты прохода девушкам не давали. Некоторые работнички отеля будут каждый день по 5 раз предлагать Вам некие наркотические вещества, если Вы хотя бы один раз в шутку (зная про Африку) о них спросите. Поэтому не спрашивайте - достанут!

В целом впечатления об отеле и отдыхе очень положительные. Если возникают небольшие проблемы, надо просто расслабиться, вспомнить о московских проблемах - и успокоиться, что Вы на отдыхе. Задумайтесь: некоторые покупают путёвки по 1500 $ за чел. в один отель, а селят их в Миллениум - по 600-700 $ за чел. (у нас такие были). Вот это проблема! А неработающий кондей - это фигня! Мы его или не включали или делали на самую тёплую и то не надолго, т.к. от него очень холодно, проще проветрить.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 13.11.2007 21:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 953 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист