АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2012
04.11.12 - 14.11.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Шератон Резорт Шарм

Только что вернулись . Семья: муж я и двое детей 13 и 3 года. Отдыхали с 4 по 14 ноября 2012 года. Начну с приезда и первых дней в этом отеле. При приезде сразу же удручает ресепшн в Резорте. Никто не встречает, никаких напитков -комплиментов. Просто подходишь к мальчикам на стойке убогенького холла и они тебе дают ключи. Все.

Номера. Дали сначала номер на втором этаже с общим балконом с соседями из другого номера, мы попросили поменять. Поменяли на первый этаж с отдельным столиком и стульчиками. Сам номер большой, но однокомнатный и нам молодой паре с уже довольно взрослым старшим ребенком это было не очень удобно. Сам номер очень простенький и бедненький. В холодильнике бара - пусто, розетки почти не работают. ЧТобы зарядить свои телефоны мы изощрялись не по детски. Ванная комната - отдельный предмет разговоров. Беленькая плиточка 60-х годов с ржавчиной по углам, вариант дешевого подмосковья. Из душа течет то кипяток то холодная вода, принять душ -это целая проблема и не помню, чтобы хоть раз я оттуда вышла без чертыханий. Стоит бедэ - оттуда течет только кипяток, видимо для изощренных мазохистов поставили.

Питание.

Основной ресторан Нефертити с крошечной зоной с блюдами. ПОСТОЯННЕ ОЧЕРЕДИ за всем что только можно. За чашками для кофе, за ложками, за блюдами, за яичницей по утрам по 15 минут будете стоять. При этом видимо из-за нехватки посудыу тебя просто выдирают тарелки из под носа не спрашивая доел ты или нет. Отношение персонала если не сказать невоспитанное, то хамовитое точно. Тебя либо не слышат, либо смотрят сквозь тебя. Такое отношение что тот факт что мы туда приперлись их уже бесит. И все люди бесят. Исключение - иностранцы. Почему то перед ними они делают оскал и бегут с напитакми с стекле. Сразу хочу сказать про посуду. Просто омерзительно вспоминать эти жуткие пластиковые мензурки в которые они наливают напитки.

Голодными не останетесь, но выбор весьма скудненький - так чтобы голодными не остались.

Обслуживание везде весьма прохладное. Все бары работают по каким то спец расписаниям. Тебе надо постоянно помнить какой с 18 00, какой с 11 00, какой с 10 00. Это надо на отдыхе? Но это не самое страшное. Когда мы подошли на 10 минут раньше и хотели попросить воды запить таблетку бармен просто накинулся на меня с криками. "Можешь подождать ДА?! Щас тебе будет водочка! Пивко! Все будет !!! ВИдишь я занят???!!!!" Мы отошли и сели за стлик. Он подошел через 15 минут и спрашивает "Что будете пить. Я немного растерялись, потому что пить не собиралась. Он стоит секунду и говорит "Что столько сидишь тут и не можешь решить что будешь пить?" Я просто в шоке.....Это как вообще понимать? Знаете у нас в Москве такое себе вообразить сложно, а отдать немалые деньги и получать хамство вообще не хочется.

Территория. Большая ухоженная и довольно красивая. Хороший вход в море. Конечно же красивое море. Тут нечего добавить.

Не могу не написать про жутки случай, который произошел в этом отеле 10ноября 2012 года. У главного бассейна в мейне утонул мальчик лет 9-11. наш русский мальчик. Он плавал с маской и его обнаружили туристы когда он был уже мертв. Как это объяснить и наличии дежурного на вышке???? который следит за эти бассейном? Мне искренне интересно помог ли отель матери этого мальчика? Скорая приехала быстро, но насколько я поняла мальчик в коме до сих пор в египетской больнице. При этом выключили музыку на 30 минут и потом все дальше понеслось. Маску и трубку погибшего мальчика никто не убирал от бассейна до вечера, они там так и валялись. Это про отношение и этику персонала.

Отдельная история про то как мы выезжали. Мы освободили комнату в 12 00 и ее сразу женачали еще при нас убирать и зашли пообедать перед выездом. Мы забыли отнести сразу же ключ на ресепшн. У них заселение в 15 00. Я подошла и отдала ключ в 13 30, когда приехал наш автобус. Они объявили что я должна им за опозданеи со сдачей ключа 20 Долларов!!! Откуда это?! Меня кто то предупредил? Я просто размернулась и ушла в автобус. И тут началось такое!!!! К автобусу выбежало человек 10 они стали ОРАТЬ . Орали так как будт кого то режут. Я сначала даже не подумала что это из за нас. Но когда вбежал разъяренный двухметровый араб готовый выволочь меня из автобуса с воплями мы вышли с мужем на улицу. Спас нас представитель ОДЕОНА - АЛИ, который сказал что ничего платить мы не должны потому что комнату мы осободили вовремя Ему отдельное спасибо за это. Говорить о том что ощущения отвратительные после такого прощания, думаю не стоит.

На этом наши злоключения не закончились. По возвращению мы получили счет от нашего мобильного оператора с звонком с нашего телефона в Сомали.на 30 минут с суммой 3 900 рублей. Данный звонок был совершен 11 ноября с нашего телефона. Не хочеться никого обвинять без оснований, но у нас заряжался телефон в номере и его легко могли взять уборщики и позвонить.

Отель имеет 5 звезд. Ни о каких 5 звездах там речь не идет.

Мы были второй раз в Египте, до этого нам просто повезло мы были в Хургаде Иберотель Аквамарин. Это небо и земля в сравнении со всем что мы увидели в Шератоне.

И несмотря на все это мы твердо решили - ЭТО ПОСЛЕДНИЙ НАШ ВИЗИТ В ЕГИПЕТ ВООБЩЕ. Ощещения что о нас просто вытерли ноги в этой стране.

Добавлено: 16.11.2012 11:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Галина, история с мальчиком в бассейне произошла 10 ноября, и он не утонул! Его спасла наша русская девушка,проткнув ему лёгкое .Дальше его откачали в больнице. Не пугайте так людей, если не владеете полной информацией!
Прикольный отзыв, из той оперы что истина где-то рядом.
По расписанию работы баров дают сразу инфо на бумаге
а почему Вас с шампанским по приезду поит должны и с музыкой встречать? вы за это платили? отель то более чем самый дешевый по цене а сервиз куда приличнее,
очереди в ресторане? на обед зона раздачи с двух сторон, у входа вообще ни кого нет,
долго за яишнецой постоять так она прожариться должна,
белью каждый день меняли ,всегда новое а не старое , серое, уборщик- чудо , всего 1 дол оставляли , ни когда в наше присутствие его не было
Постскриптум: Отличный , не дорогой семейный, молодежный отель.
Время пребывания октябрь 2012
ну это как всегда, отзыв людей из категории которым везде что-то не так.
что вы хотите за 1000 долларов с человека, чтоб вас там на руках носили.
Платите больше и будут вас носить.
Кстати, по отзыву, женщина из этого разряда с детьми и мужем, была на границе при вылете, которая орала на всех сотрудников границы, всем сообщила, что она с детьми, устала она и т.д., или похожа женщина, но из этой категории.
Просто отдых не всегда может удастся, вот им все не так. :)
не ошибся, на границе была другая, похожая, даты разные.
Господа, отвечаю всем по порядку.
1. Александра, слава Богу, что в отеле нашлась туристка, способная оказать помощь пострадашвему мальчику. Удивительно, что рядом ни оказалось врача или кого-то из мед персоанла данного отеля. И не спорю по датам, могла ошибиться. пугать народ тоже не собираюсь, смотреть за своими детьми в первую очередь должны родители в конце концов.

2. Наталья. Отзыв может быть и прикольный и как вам кажеться истина рядом. Это мои личные впечатления и я посчитала вправе ими поделиться.

3. Славану. Уважаемый Славан, до этой поездки мы объехали с мужем полмира, включая другое полушарие. У меня есть с чем сравнивать. Мы точно не из разряда тех кто всем и всегда недовлен, как раз таки мы всегда и всем довольны. Мы никогда и нигде не орем, так что вы точно ошиблись припысывая мне оры на границе. И как вы можете утверждать о некой похожести? Вы меня не знаете и почему то берететсь утвержать о моем характере или склочности.
Мне лично не понравился отдых в этом отеле и я написала почему. Я считаю, что это унижение орать толпой на гостей которые на час позже сдали ключ на выезде. Я до сих пор должна оплатить звонок в Сомали который с моего телефона был сделан неизвестно кем ... А так все в порядке. мы заплатили за семью 100 000 рублей, не 1000 долларов. Так что это не такие уж и копейки... И в конце концов всем удачи и хорошего отдыха!
И еще. Моя дочь в школе 10 раз теряла мобильный телефон и 10 раз его приносили на охрану и возвращали. В этой чудесном и прекрасном отеле мы забыли круг и шлепки у бассейна. На следующее утро никто не знал где они, как кот слизал. Ни бармен, ни мальчик который выдавал полотенца. Для меня это тоже показатель.
считаю ,что у вас была полоса неудач,при чем жесткая!!! и с комуникабельностью проблемы!!!! мы со всеми общались, со всеми хорошие отношения,ниодного конфликта!!! странно как то)
готова подписаться под каждым словом автора отзыва. Прилетели с мужем из Египта 18,03.2013. Ничего не изменилось, у меня проблем с коммуникабельностью нет, владею английским, французским. Не знаю, полечу еще раз в Египет или нет, 5 раз была в других отелях и оставалась довольной всегда, но этот с позволения сказать Sheraton испортил все впечатление от этой страны! Ни в один Sheraton точно не поеду! как им только позволили называться Шератоном!
Отель редкостная 3 ...и понравится только тем кому нужна большая кровать в номере с видом на стройку в Романтике...или тем кто 1 раз...и не с чем сравнивать
Отель не понравился, претензий нет только к питанию, остальное шлак.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 255
  • Фото: 0
0 Благодарностей