АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
70 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2012
01.10.12 - 31.10.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Хотелось бы поделиться впечатлениями об отеле...

Добрый день! Хотелось бы поделиться впечатлениями об отеле. Отдыхали мы втроем, с ребенком 4 лет с 22 октября по 2 ноября 2012 года.

По приезду сотрудники отеля очень тепло встречают. Расселили нас очень быстро. Проживали мы в 5 корпусе, напротив горки и бассейна. Номер был очень просторный: две двуспальные кровати, разделенные перегородкой. Также в номере были два кондиционера, телевизор, холодильник. Душ на мой взгляд крайне не удобный в номере- встроен в стену, причем не двигается ни в каких направлениях.

Уборку в номерах проводили каждый день, полотенца нам меняли раз в 2 дня. В плане сервиса претензий вообще никаких нет.

Что касается питания, завтраки однообразные. Каждый день сосиски, яйца, запеченые помидоры, рис, оладьи, йогурты, из фруктов - арбузы, ананасы. Первые пару дней вроде как терпимо, потом уже поднадоело немного.

Ресторан сам по себе достаточно небольшой, поэтому, если отдыхать в высокий сезон, места по утрам найти проблематично. Еще и официанты не особо утруждались со столов убирать. По крайней мере, мы обратили внимание, что даже стол не вытирают после предыдущих посетителей. Столовые приборы самим приходилось носить.

Территория самого отеля просторная.... бассейны все неглубокие, есть небольшая зона для маленьких ребятишек. Одна горка. Вечерами здесь очень шумно (смех, песни, крики).

Вечерами всегда была развлекательная программа - песни под караоке в лаунже, детям мультики на большом экране показывали. По четвергам - проводят вечеринку, устраивают танцы. Организуют шведский стол с морепродуктами, русскими салатиками и т.д. Гостей разлекает Лео, прикольный чувак :). По вторникам проводят урок тайской кухни. Очень интересно. Можно самим поучаствовать.

На ресепшене работают русские девушки. Хорошие девчонки, всегда помогают, очень вежливые. Привет им!:)

Вообще, в целом, от отеля осталось хорошее впечатление. Для отдыха бы рекомендовала, но все таки для семей с детьми более старшего возраста... С удовольствием бы сами поехали еще раз! :)

Добавлено: 16.11.2012 07:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 039 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Зачем вы постоянно пишете негативные комментарии к отзывам. У человека есть своё мнение. Если она увидела какие то недочеты в данном отеле, то я считаю это правильно рассказать о них туристам, которые хотят посетить этот отель. Так люди будут знать к чему им готовится. Создается такое впечатление, что вы просто подсадная утка.
10:12 21.11.12
Добрый день, Елена! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS CASADEL RESORT и за комментарий. Притяно, что отметили наш персонал на ресепшене и аниматороав, но очень жаль, что наши завтраки Вам показались однообразными. Будем стараться что нибудь изменить или добавить. Наш отель расположен в 5 минутах ходьбы от знаменитого пляжа Ката Бич, рядом есть магазинчики, ресторанчики. До шопиг центра Jungcelon 15 минут на такси, до центра Festival 25 минут на такси. Депозит отель не берет. Надемся Вы и Ваши друзья приедите к нам вновь. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Zolotshe
Я была в "не сезон", в октябре. Но даже тогда несколько раз нам приходилось ждать, когда освободится место на завтрак. Так что зря вы тут грязью поливаете.
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей