за последние 30 дней
Кратко, но метко.
ПИТАНИЕ. Питание отличное, на любой вкус! Но обслуживание в ресторанах оставляет желать лучшего, это касается и ресторанов аля карт! Обслуживающий персонал, русских туристов просто не хочет замечать, они вам рады только первый день! Мы не жадные на чаявые, и персонал принимает их как должное, но дальше бегает за иностранцами. Второй бокал вина вы не дождётесь :-) вашу дозу египтяне сами знают :-))) Причём я ни разу не видела, чтобы туристы из других стран оставляли на чай! Делайте выводы )
АНИМАЦИЯ. Замечательная детская анимация, дискотека! Детский аниматор - Пони, просто весёленький конёк-горбунок, очень хороший! Минус - детский клуб ещё не достроили, пока он находится в номере гостиницы, который находится на первом этаже с выходом на террасу. (В начале отдыха, оставили там дочку на 30 мин., чтобы сходить за территорию и купить тапочки для купания, так они её потеряли!!!! Рекомендую не повторять нашу ошибку!!! Как позже мы обнаружили, что тапочки, ведёрки, надувные круги и игрушки можно купить на территории отеля, причём гораздо дешевле чем у нас на Родине) Анимация для взрослых тоже отличная! Каждый вечер, после детской дискотеки начинается представление для всей семьи. Оно длится час, затем начинается дискотека для взрослых. Про неё не могу ничего сказать, так-как отдыхали с ребёнком.
Совет. Для отдыха с ребёнком берите номер на первом этаже. Он с террасой, т.е. у номера два выхода, один из которых выходит прямо на газон. Очень удобно для игры на свежем воздухе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица администрации отеля, а также представителей корпоративного офиса из Турции, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вам удалось найти время написать столь полезный для нас отзыв. Информация принята к сведению, и соответствующие меры предпринимаются. В данные дни мы организовали специальную программу по контролю качества обслуживания в наших ресторанах, особенно в а ла карт ресторанах. Наша цель - довести качество продукции и сервиса до совершенства. Что касается детского клуба, в ближайшие дни планируется открыть новое помещение в 1200 м с новейшим оборудованием. Мы были бы счастливы Вашему возвращению.
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?