АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С коллегами по работе в ноябре 2012
07.11.12 - 13.11.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но не ждите многого

Всем привет! Ездила в Стамбул по работе в качестве переводчика директора одной фирмы. Так как отель выбирала она (кто платит, тот и заказывает музыку), я узнала, в какой отель мы едем, непосредственно перед началом поездки. Посмотрела в интернете - вроде ничего, нормально. Первую ночь мы ночевали в соседнем отеле "Престиж", в номере на первом этаже для инвалидов (широкая дверь в ванную, ванная комната большая, кругом всякие ручки, возле душа откидное сиденье для удобства колясочника). Номер был БЕЗ ОКНА, чему мы немало удивились. Но так как в Мартиненсе нам сказали, что пока нет мест, и эти неудобства только на одну ночь, а потом нас переселят, мы решили, что одну ночь таки можно перетерпеть.

Надо сказать, что слово своё сдержали. На следующий день утром нам дали хороший трёхместный номер на 4-м этаже с балконом. В номере плазменное ТВ, достаточное количество разных полочек и тумбочек, ковролин, правда, весь в каких-то непонятных пятнах, но меня это не смущало, потому что предусмотрительно захватила с собой из дома тапочки, а директор возмутилась по поводу грязи и лежала на кровати, пока я не раздобыла для неё отельные белые тапочки у горничной :) В ванной - удобная широкая квадратная раковина (можно чистить зубы и умываться сразу вдвоём), ванна (не очень большая, но если захочешь принять ванну, то можно) и душ, вмонтированный в стену, что напрягало (ИМХО, душ должен быть съёмным). В номере нет чайника, поэтому, уважаемые любители чаю-кофею перед сном, берите с собой портативный чайник или кипятильник, либо же заказывайте в номер чай-кофе-капуччино. Чай - 1$ стакан, мы заказывали. Перед этим брали у горничных два разных чайника, но из одного при кипячении воды исходил ужасный запах, а в другом на дне выпадал осадок, пить не рискнули. Ещё один недостаток в номере - всего 2 розетки, расположенные рядом и в очень неудобном месте, а возле кровати, как обычно, розеток не было, из-за чего приходилось пользоваться ноутбуком на коленках - долго не посидишь вечерами, спина ноет. Балкон небольшой, но выйти подышать хватает. ТВ из русских каналов ловит Первый российский и РТР-Планету, остальные турецкие и европейские.

В отеле чисто, уютно, работали все лифты, их два. Ресторан находится на 7-м этаже, из него открывается красивая панорама на Лалели. Большая терраса - судя по всему, когда тёплая погода, там выставляют столики. Еда - шведский стол, завтрак входит в стоимость проживания, обеда нет, ужин 12$ с человека (оплата официанту наличными при входе или когда убирают за тобой посуду). Еда вкусная, достаточно разнообразная, даже лучше, чем в некоторых анталийских четвёрках. На ужин всегда были рыба, курица или баранина, вкусно приготовленные. Из фруктов давали яблоки, иногда мандарины. Чай, кофе, капуччино, какао входит в стоимость ужина, а вот напитки из холодильника (кола, фанта, пиво, газированная минералка) довольно дорогие - 3-5$ за малюсенькую баночку. Насчёт обеда - отель расположен очень удачно, вокруг него масса не только магазинов (текстиль, кожа, обувь оптом и в розницу), но и кафешек и ресторанов. Мы ходили обедать в Yonca Restorant - очень вкусно, относительно недорого, приветливый услужливый персонал, а главное - там есть морковный и томатный сок, который мы очень любим :)

Что касается персонала отеля, все были с нами приветливы и доброжелательны, никто нам не хамил, а если требовалась помощь, помогали с удовольствием. Но и мы относились к персоналу так же доброжелательно и позитивно. Ребята с ресепшна Джунейт и Эрол (работает в ночную смену) - молодцы. Контингент отеля - самый разный: это и предприниматели-торговцы из СНГ, и деловые люди, и арабы, и даже негры, говорившие по-французски (судя по всему Ангола, Эфиопия или Конго)

В общем и целом, отель понравился. Но будьте осторожны на чёрных ступеньках на входе, края которых никак не обозначены. Можно упасть, не заметив край ступеньки. Но привыкаешь через пару дней. Отель подходит как для бизнесменов, так и для туристов - площадь Султанахмет со всеми достопримечательностями - в 15-20 минутах спокойной ходьбы пешком. В общем, рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 15.11.2012 19:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Natalia Manchenko
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2014
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 606
  • Фото: 24
0 Благодарностей