АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 24
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
02.10.12 - 13.10.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых

1. Размещение. Поставил не 5, единственно, что номер показался темноватым, не таким роскошным, как ожидалось от "лакшери".Но в целом все отлично, даже ждал манеж-кроватка для дочки, которым, впрочем, она не пользовалась ))

Отель выбирал по отзывам, ориентируясь на его "заточенность" для детей - тут выше всяких похвал. Утрированное внимание персонала к дочке, отличная анимация, детский клуб, детская площадка прямо на пляже, организация поездки в отель неподалеку в зоопарк и катание на лошадях - везде видна душа и профессионализм. Знаю, о чем говорю, потому что сам руковожу праздничным агентством и могу оценить эту сферу со всех точек зрения. )

Питание. Нашей семье понравилось очень и качество, и разнообразие. В то же время встречал отдыхающих, которые говорили, что "есть вообще нечего". Я прикинул - если не обжираться в первый вечер всеми блюдами, то на 12 дней отдыха запросто можно кушать разные блюда, ни разу не повторяясь )).

Для деток - миниресторан, но меню, имхо, не очень здоровое )) - пиццы, сладости всякие... Но, видимо, если уж взрослым можно забыть на 2 недели о здоровой пище, то и детям тоже )). Нашей дочке (1 год, 3 месяца) утром мололи в блендере (он был в зале) кашу, добавляли фрукты - за пару дней определились с ее вкусами в этом меню и дальше проблем не было.

Официанты разные. Были как те, что не дождешься, так и те, которые предупреждали каждое твое желание. К сожалению, забыл имя молодого человека, который особенно понравился - хотел его особо отметить здесь. При общении выяснилось, что у него русская жена и живут они в Бологое )). Если администрация отеля, которая, я знаю, читает эти отзывы, поймет, про кого я говорю - пожалуйста, примите мой самый высокий отзыв о его работе. ;)

Коротко про сервис: по приезду не понравилась работа лейки в душе - позвонил на рецепшн - через 10 минут зашел сотрудник. В этот момент дочка уснула, поэтому попросил зайти попозже. Мы через час ушли на прогулку, вернулись - новая лейка. А потом пришел другой мужик - проверил качество работы. Вызвало все и улыбку, и уважение.

Однажды ребенок запачкал постельное белье. Несмотря на вечер, после звонка на рецепшн, в течение 5 минут пришла горничная и все поменяла. Поэтому 5+.

Уезжать не хотелось, а сейчас (особенно в питерский ноябрь) хочется вернуться )).

Отдельное спасибо девушкам на релейшене ))) Они умницы.

Добавлено 15.11.12 17:21 (2 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 18.11.12

Уважаемый Александр,
Вся команда Belconti Resort благодарит вас за такие тёплые слова в наш адрес.
Мы искренне рады, что вы оценили наши старания для самых маленьких и надеемся, что в новом сезоне вы вновь посетите нас!
Всего вам самого наилучшего!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация