за последние 30 дней
Осенние каникулы
Отдыхали с 01.11.12 по 11.11.12. В Египет ездили впервые. До этого несколько раз были в Турции, тоже в 5*.
Отдыхали вдвоем с дочерью 12 лет. Территория отеля очень маленькая, за пределы отеля не выйти - кругом пустыня. Об этом нас при продаже тура не предупреждали, поэтому данный факт нас сразу неприятно удивил. Выезд в Хургаду на двоих с дочерью стоил по 15 долларов, не наездишься... Ни о каком бесплатном трансфере до города речь не идет!
Перед отъездом начиталась всяких отзывов и хороших, и плохих, поэтому отношение к отелю было настороженное. Ездили с компанией Сан Мар (Корал). Потеряли первый день полностью - прибыли в отель в 21.30 местного времени. Заселились быстро, но номер дали на 1 этаже. За 20 $ обменяли на 3 этаж с видом на море. Убирались в номере каждый день, но как попало. Сброшенные грязные полотенца снова вешали на место, постельное белье меняли только после того, как пальцем ткнешь в самостоятельно снятое белье. Причем,сначала оставляли в номере чаевые регулярно, потом перестали, все равно толку нет. Пляж... Лежаков было вполне достаточно, я просыпалась рано и занимала места в первом ряду примерно в половине седьмого. Уборкой пляжа начинают заниматься после того, как приходят отдыхающие. Почему нельзя убраться раньше - для меня загадка. Море - отличное, но вот загорать невозможно из-за обилия мух, которые к тому же очень сильно кусались. В бассейне мы не купались. По очень простой причине - грязно!!! Дно чистили нерегулярно, тоже с утра и примерно до обеда. А после того, как в отель массово заселилось около 120 человек арабских семей...Женщины в паранджах, штанах до земли сначала возились в море в песке со своими детьми, а потом тащили весь этот песок на одежде в бассейн...Элементарные правила гигиены, всё-таки, надо соблюдать!!!
По поводу еды...Кажущееся в начале разнообразие... Через 2-3 дня меню повторяется. Фруктов было очень много, разнообразных. Не рекомендую брать салаты, т.к. хотя бы один из ингредиентов там обязательно будет прокисшим, салаты - это способ избавиться от испорченных продуктов. То, что готовится на гриле, повара дают ограниченно: мясо и рыбу - по 1-2 маленьких кусочка, креветки - по 3 штучки. Это правда. Можно, конечно, подойти 2-3 раза. У меня дочь любит креветки, поэтому так и делала. Но, некоторые повара после 2 раза уже не дают, даже ребенку. Чувство сытости всегда есть, чем обеспечить, но не более... Отдельно стоит сказать о посуде. Честно говоря, я такого еще не видела. Действительно, многократно используют пластиковую посуду, даже ложечки для мороженого! Мытье - простое ополаскивание под краном!!! Посуда грязная! И битая! Один раз сильно порезала руку о скол на дне тарелки, когда взяла ее из стопки. Потом стала осторожнее, поняла, что примерно на 90% посуда - битая. Будьте аккуратнее!
По поводу развлечений... Сначала аниматоры присутствовали... На пляже были некоторые развлечения в виде аква-аэробики, уроков танца живота, йоги, волейбола и игры боча. Примерно до 16 часов дня. В следующий раз их уже видели только в 21.30 на вечернем мероприятии. Иногда оно было веселым, иногда похабным, но ладно...Потом все аниматоры внезапно пропали. Через пару дней появилась другая команда, примерно с таким же репертуаром и расписанием... Было скучно... Особенно, учитывая, что и выйти-то некуда!
Особо стоит сказать об обратной дороге. Вылет был назначен на 19.35. Причем, ни в одном отеле у гидов не было никакой информации о вылете! Все отдыхающие с нашего рейса сами заставляли гидов сообщить им время отправки в аэропорт. Примерно на пол-дороге в аэропорт все автобусы (4 больших и 3 маленьких - всего около 200 человек) остановили на стоянке возле магазина сладостей и оставили на 4 часа, не сообщая о причинах задержки. Только после того, как несколько мужчин подняли шум по поводу того, что их маленькие дети хотят есть, нас всех отвезли на ужин в другой отель, а потом уже в аэропорт. Вылететь мы должны были в 01.30., но вылетели только в 02.30. Самолет был с неисправной системой светового оповещения, в течение всего полета вместо световых бесшумных сигналов снаружи, раздавались звуковые сигналы (жуткий скрежет) внутри салона. Дети, измученные задержкой рейса, утухли, а вот взрослые все 5 часов полета молча молились, чтобы самолет долетел, не развалившись в воздухе! Такого страху все натерпелись! Перевозчик - Уральские Авиалинии. У них договор с Коралом. Кстати, Корал, Сан Мар, Одеон - это всё одна компания. Я точно с ними связываться больше не буду. И никому не советую...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Удачи вам в ваших будущих путешествиях.
оба отеля типа с 5ю звездами и оба в Макади...
мы за тур в Приму отдали столько же сколько наши друзья заплатили за Санрайз....
НО в хваленой Приме сервис ниже плинтуса,анимация никакущая, еда - просто песТня и везде грязь!
мы побывали на гала-ужине в этом заведении...жуть жуткая! толпы народу,все мечутся около бассейнов с тарелками; дети тут же мельтешат;под ногами месиво из упавшей еды и пролитых напитков и над всем действом плотные клубы дыма(((