АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осенние каникулы

Отдыхали с 01.11.12 по 11.11.12. В Египет ездили впервые. До этого несколько раз были в Турции, тоже в 5*.

Отдыхали вдвоем с дочерью 12 лет. Территория отеля очень маленькая, за пределы отеля не выйти - кругом пустыня. Об этом нас при продаже тура не предупреждали, поэтому данный факт нас сразу неприятно удивил. Выезд в Хургаду на двоих с дочерью стоил по 15 долларов, не наездишься... Ни о каком бесплатном трансфере до города речь не идет!

Перед отъездом начиталась всяких отзывов и хороших, и плохих, поэтому отношение к отелю было настороженное. Ездили с компанией Сан Мар (Корал). Потеряли первый день полностью - прибыли в отель в 21.30 местного времени. Заселились быстро, но номер дали на 1 этаже. За 20 $ обменяли на 3 этаж с видом на море. Убирались в номере каждый день, но как попало. Сброшенные грязные полотенца снова вешали на место, постельное белье меняли только после того, как пальцем ткнешь в самостоятельно снятое белье. Причем,сначала оставляли в номере чаевые регулярно, потом перестали, все равно толку нет. Пляж... Лежаков было вполне достаточно, я просыпалась рано и занимала места в первом ряду примерно в половине седьмого. Уборкой пляжа начинают заниматься после того, как приходят отдыхающие. Почему нельзя убраться раньше - для меня загадка. Море - отличное, но вот загорать невозможно из-за обилия мух, которые к тому же очень сильно кусались. В бассейне мы не купались. По очень простой причине - грязно!!! Дно чистили нерегулярно, тоже с утра и примерно до обеда. А после того, как в отель массово заселилось около 120 человек арабских семей...Женщины в паранджах, штанах до земли сначала возились в море в песке со своими детьми, а потом тащили весь этот песок на одежде в бассейн...Элементарные правила гигиены, всё-таки, надо соблюдать!!!

По поводу еды...Кажущееся в начале разнообразие... Через 2-3 дня меню повторяется. Фруктов было очень много, разнообразных. Не рекомендую брать салаты, т.к. хотя бы один из ингредиентов там обязательно будет прокисшим, салаты - это способ избавиться от испорченных продуктов. То, что готовится на гриле, повара дают ограниченно: мясо и рыбу - по 1-2 маленьких кусочка, креветки - по 3 штучки. Это правда. Можно, конечно, подойти 2-3 раза. У меня дочь любит креветки, поэтому так и делала. Но, некоторые повара после 2 раза уже не дают, даже ребенку. Чувство сытости всегда есть, чем обеспечить, но не более... Отдельно стоит сказать о посуде. Честно говоря, я такого еще не видела. Действительно, многократно используют пластиковую посуду, даже ложечки для мороженого! Мытье - простое ополаскивание под краном!!! Посуда грязная! И битая! Один раз сильно порезала руку о скол на дне тарелки, когда взяла ее из стопки. Потом стала осторожнее, поняла, что примерно на 90% посуда - битая. Будьте аккуратнее!

По поводу развлечений... Сначала аниматоры присутствовали... На пляже были некоторые развлечения в виде аква-аэробики, уроков танца живота, йоги, волейбола и игры боча. Примерно до 16 часов дня. В следующий раз их уже видели только в 21.30 на вечернем мероприятии. Иногда оно было веселым, иногда похабным, но ладно...Потом все аниматоры внезапно пропали. Через пару дней появилась другая команда, примерно с таким же репертуаром и расписанием... Было скучно... Особенно, учитывая, что и выйти-то некуда!

Особо стоит сказать об обратной дороге. Вылет был назначен на 19.35. Причем, ни в одном отеле у гидов не было никакой информации о вылете! Все отдыхающие с нашего рейса сами заставляли гидов сообщить им время отправки в аэропорт. Примерно на пол-дороге в аэропорт все автобусы (4 больших и 3 маленьких - всего около 200 человек) остановили на стоянке возле магазина сладостей и оставили на 4 часа, не сообщая о причинах задержки. Только после того, как несколько мужчин подняли шум по поводу того, что их маленькие дети хотят есть, нас всех отвезли на ужин в другой отель, а потом уже в аэропорт. Вылететь мы должны были в 01.30., но вылетели только в 02.30. Самолет был с неисправной системой светового оповещения, в течение всего полета вместо световых бесшумных сигналов снаружи, раздавались звуковые сигналы (жуткий скрежет) внутри салона. Дети, измученные задержкой рейса, утухли, а вот взрослые все 5 часов полета молча молились, чтобы самолет долетел, не развалившись в воздухе! Такого страху все натерпелись! Перевозчик - Уральские Авиалинии. У них договор с Коралом. Кстати, Корал, Сан Мар, Одеон - это всё одна компания. Я точно с ними связываться больше не буду. И никому не советую...

Добавлено: 15.11.2012 12:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 492 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

К сожалению отель при всех его минусах не виноват в том, что вам попался не компетентный агент, который не предупредил вас, что такое Макади, что анимация плана soft. И уж тем более в оплошностях авиакомпании. Кстати у тур. холдинга Одеон, договор не только с Уральскими авиалиниями, есть так же и Трансаэро, с новым авиа парком и отсутствием переноса вылета, но вам видимо ваш агент об этом тоже не сказал. А у Уральских авиалиний договор не только с Одеон, могу еще с десяток тур. операторов назвать с кем они летают.
Удачи вам в ваших будущих путешествиях.
Полезный отзыв
при любой стоимости макадиевсикй отель с 5ю звездами НЕ имеет права на грязную посуду,немытые полы,постоянно скисшие салаты и прочие "прелести" отдыха...анимация пошлая,так и есть! в соседних арабесках и санрайзе такой пошлятины не видели ни разу! а в приме аниматорами часто допускались шутки "ниже пояса". ну и грязь в бассейне тоже постоянное явление в нынешней Приме (((
Татьяна, я про их хамство и наглость даже писать не стала... Это общеизвестный факт. А вот антисанитария для 5* отеля совершенно недопустима... Когда я показала грязный бокал представителю администрации, мне его с извинениями заменили, но все осталось по-прежнему... Я же говорю, даже одноразовые ложечки для мороженого собирали после использования, ополаскивали под краном в раковине (в барах на пляже и возле бассейна,сама видела) и снова клали в корзинку с чистыми!!!
Египет не та страна, где можно ориентироваться на заявленную звездность отеля. И уж тем более не стоит сравнивать Prima Life с Sunrise Royal, хотя оба отеля типа 5*.
Дарья, я и не сравнивала Prima Life с этим отелем. Будьте внимательны! Я же писала, что была в Египте впервые. А писать о том, чего не видела и не знаю, не в моих правилах! Кстати, отель этот раньше считался вполне приличным... Во всяком случае, мне его хвалили в нескольких турагентствах. И цена за путевки была совсем немаленькая. Примерно такие же цены были и в Санрайз, и в Тиа Хайтс, и в другие соседние отели...
Полезный отзыв
и почему же нельзя сравнивать Prima Life с Sunrise Royal ?
оба отеля типа с 5ю звездами и оба в Макади...
мы за тур в Приму отдали столько же сколько наши друзья заплатили за Санрайз....
НО в хваленой Приме сервис ниже плинтуса,анимация никакущая, еда - просто песТня и везде грязь!
мы побывали на гала-ужине в этом заведении...жуть жуткая! толпы народу,все мечутся около бассейнов с тарелками; дети тут же мельтешат;под ногами месиво из упавшей еды и пролитых напитков и над всем действом плотные клубы дыма(((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (376) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Диляра
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 878
  • Фото: 0
0 Благодарностей