за последние 30 дней
Это худший 5* отель Турции
Хуже досуга в этом отеле 5* не бывает. Он давно должен получить максимум 3*!!!
Обосную:
1.То что Вы видите на картинке и в жизни Это не то что Небо и Земля...Это просто апокалипсис. Слов нет. Краска обваливается, все старое, обшарпанное, грязное. Отель очень плохо убирается. На море бутылки, фантики, грязнейшие матрасы.
2. Еда...хммм тут нет такой оценки. что б оценить ее. Просто пример: Смотрю стейк, жирноватый, но приятного цвета. Кладу в тарелку, ну а он как бы прилип ко дну. Сажусь есть, кладу в рот и понимаю...ЧТО ЭТО РЫБА ТАКАЯ)))пипец фуууууууу вонючая такая ...иииууу
3. Мини бар)) Пополнялся раз в 2 дня и не всегда полностью.
4. Через несколько дней поняла, что еда не усваивается и мне было очень плохо. По приезду сорвала желудок так что еще лечусь 2-й год.
5. Место расположение это просто край биографии. Выходишь и все поле. Цивилизация закончилась!Ни магазинов, ни ресторанов ПО-ЛЕ
6 Шоу программы нет. Из развлечений 1 микро игроленд и все. и спатки
Не советую даже своим врагам..Чесно
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
И уж точно никак не 5*.
Разве неправда,что она написал???
**То что Вы видите на картинке и в жизни Это не то что Небо и Земля...Это просто апокалипсис. Слов нет. Краска обваливается, все старое, обшарпанное, грязное. Отель очень плохо убирается. На море бутылки, фантики, грязнейшие матрасы.**
Ну это же ФАКТЫ!!!! Зачем же спорить???? Если вы первый раз в Турции и вам не с чем сравнивать- одно дело. Но я вам говорю - это никак не отель категории 5*. НИКАК.
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ