АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.10
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 72
Фото: 0
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Парой в
октябре 2012
22.10.12 - 30.10.12
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых однозначно бы удался, если бы не инфекция в отеле...

Отдыхали в Stella Garden вдвоем с мужем с 22 по 30 октября 2012 года.

Туроператор – Пегас Туристик. Претензий нет. Гид Ирина в отеле очень информативна, не навязчива в плане экскурсий, оперативно отвечала на все вопросы.

Перелет: туда – а/к «Северный ветер», все ОК, рейс без задержки. Обратно: изначальный наш рейс (тоже «Северный ветер»), который должен был быть в семь вечера, отменили. Вместо этого нам гид Ирина предложила вылет на следующий день в шесть вечера. Пребывание в отеле естественно за счет Пегаса. Так что нам добавили один день отпуска, что не могло не радовать. Мы не были привязаны к жесткому графику - так что нас факт продления отпуска порадовал.

В итоге обратно летели а/к «Оренбургские авиалинии», тоже ОК, рейс задержали минут на 15.

Заселение.

Прибыли в отель в 13-00. Дорога от аэропорта заняла где-то 45 мин, тк до этого заезжали в два соседних отеля.

На ресепшене нам предложили сначала пообедать, а потом заселяться. В итоге в 13-30 мы получили конверт с карточками от номера, на полотенца, багажной биркой, инфо и схемой отеля.

Номер.

Наш номер был 358 на первом этаже в корпусе, что был непосредственно сзади сцены и здания ресепшена. То, что отель новый, дает о себе знать: в номере все новое, отлично функционирующее, ЖК ТВ, хор кондей, электронный сейф, просторная двухспальная кроварь, два кресла, столик. В ванной у нас была только собственно ванна и туалет (не было душа и биде, как я читала в других отзывах), но нас этот факт не напрягал.

Кстати, несмотря на первый этаж никакой живности ни в номере, ни на террасе не видели. Комары (как здесь писали в отзыве) – тоже нам не попались.

Из живности правда видели один раз мышь (или крысу), когда вечером прогуливались по территории отеля: юркнула в приоткрытую решетку канализации.

Уборка – неплохая, полотенца меняли регулярно, воду приносили.

Территория отель.

Здесь твердая 5+. Большая, ухоженная, для отеля, которому всего год – зеленая. Есть где прогуляться. Понравилась концепция размещения бассейнов, их много и фактически между каждыми корпусами – близко оказывается тот или иной. Наш номер был близко к основному бассейну с горками, где мы собственно и проводили время. Так же понравились бассейны с волной и джакузи (жаль, он не работал на полную мощь).

Территория, где стоят лежаки, покрыта песочком, что тоже создает дополнительное ощущение отдыха для тех, кто проводит время у бассейнов. Для сравнения – в Биче лежаки на бетонном полу – как-то не ассоциировались с релаксом.

У бассейна лежаки были практически всегда. Не приходилось их занимать. Только если приходишь после 10-00, сложно найти 2-3 лежака рядом, но по одиночке их найти не составляло труда и объединить их.

Про полотенца: их выдают в двух пунктах – в Гардене у основного бассейна и на пляже. Причем поскольку карточки на полотенца именные (с указанием № комнаты), то сдавать их нужно только в том пункте, где ты их получил. Не слишком удобная формальность.

Море.

То, что пишут «Моря нет» - мы были к этому абсолютно готовы, начитавшись отзывов здесь. Поэтому абсолютно не разочаровались, увидев и длинный понтон, и отлив по утрам. А так же то, что до моря нужно идти минут 10-15 (либо на Таф-тафе прокататься между ресепшенами отелей) – тоже знали заранее и нас это вообще не напрягало. Поскольку лично я не особо уверенно плаваю, то заходила в море в центре понтона. Там дно песок, глубина где-то по грудь была. Мне этого было достаточно. Хотя прекрасно понимаю разочарование тех, кто ехал за красотами моря и не нашел их, либо нашел, но уж с большими заморочками!!!

С лежаками на море действительно было напряженней, чем у бассейна. К 8-9 утра можно было найти на окраине пляжа свободные (там как раз еще старые стоят деревянные), а после 9 вообще все занято.

Анимация.

До анимации днем нам дела не было - поэтому написать ничего не могу конкретного. Вечером была живая музыка, очень даже прилично. Потом вечернее шоу (арабское, танцы живота, кабаре-щоу, мистер, мисс и лучшая пара отеля). На диско не ходили.

Питание.

Для Египта очень даже не плохо, описывать разнообразие блюд не буду. В предыдущих отзывах все подробно описано, соглашусь с ними. Каждый вечер – тематический ужин.

Неплохой кофе. Коктейли в барах примерно на один вкус.

Минусы=рекомендации отелю:

- мало морепродуктов (два раза давали крабов, очень переваренные, а так только египетская всегда на один вкус рыба),

- на мой вкус – мало холодных закусок/нарезок на обед (напр, в др отелях – интересные мясные/рыбные рулеты), салаты в расчет не беру.

- отсутствие пакетированных соков, в кулерах химия типа юппи. Думаю, отель 5* уж может себе позволить нормальные соки! Газировка из аппаратов явно отличалась от той, что иногда наливали из бутылок, и не в лучшую сторону (пару раз вообще типа хлорки отдавала – невозможно пить).

- не особый выбор фруктов: не было арбузов, дыни очень кислые.

- не хватает сладкого в лобби-баре (мне как сладкоежке иногда хотелось на полдник чайку попить с вкусняшкой).

- явно лишние на этом празднике жизни воробьи, что свободно летали по основному ресторану!!!

Из четырех ресторанов аля-карт посетили только один – ливанский (по рекомендации с сайта). Очень понравилось, особенно шашлычки микс на мини-мангале.

А теперь о грустном.... ИНФЕКЦИЯ...

Итак, отель понравился, первый день были в восторге, в голове крутились мысли, что отпуск удался и с удовольствием снова вернемся в Гарден. Но тут возникло жирное НО: ИНФЕКЦИЯ, которая не пощадила и нас.

Сразу отметаю варианты типа акклиматизация/ вода из под крана / алкоголь в неограниченных кол-вах и т д.

В Египте пятый раз, «правила поведения» знаем.

На третий день пребывания нас с мужем скосила температура 38,5 и расстройство пищеварения.

Когда сообщили гиду Ирине, выяснили, что мы далеко не единственные. И отзывы на сайте это подтверждают. Причем Ирина высказала предположение , что источник – это бар в главном бассейне. Мы к этому времени как раз посещали только основной ресторан, лобби-бар и бар у бассейна.

Почитав отзывы, понимаю, что мы еще относительно легко отделались. Уколы не делали, помог египетский антибиотик (подсказала Ирина + промониторили сразу в Инете; к аптекарю как-то доверия не было). Причем отмечу, что наши российские антибактериальные препараты не особо помогали. Только после египетского лекарства сразу понизилась температура и значительно полегчало.

В итоге 2,5 дня провели в номере. Потом восстановились, и вроде как отдых опять заиграл яркими красками, но как в анекдоте – осадок-то остался! Ну, и разумеется, остались слабость на протяжении всего отдыха, избирательность в еде и, конечно, безалкогольный характер оставшегося отпуска!

Итак, если абстрагироваться от факта инфекции – отель понравился.

Но сложно абстрагироваться, когда ехали и отдохнуть, и физически восстановиться – а получили инфекцию!

Именно за это снизили оценки за питание (здесь все очевидно) и сервис (не конкретно за работу персонала, а за сам факт допуска инфекции на территорию отеля).

Выводы делайте сами.Всем удачного отдыха!

Добавлено 14.11.12 23:12 (7 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 16.11.12

Татьяна, судя по написанному, "инфекцию" Вы привезли с собой.

11:21 17.11.12

Алексей, из каких соображений сделали этот вывод?

10:09 18.11.12

Инфекция - очень абстрактное понятие. Возможно, во время перелета, или в аэропорте что-нить скушали)

11:41 18.11.12

Насчет того, что абстрактное понятие - согласна. Но далеко не мы одни оказались в отеле с похожими симптомами.
И прочитав последние отзывы на сайте, лишний раз в этом убедились.
Слишком много совпадений, чтобы предполагать, что все привезли "это" с собой, а не подхватили в отеле!
Повторюсь, вдвойне жаль, так как отель очень понравился, если бы не это...

09:58 19.11.12

только вернулись из отеля, т-т-т ничего подобного не было. от других туристов тоже нареканий не слышали.

21:45 21.11.12

согласна, только вчера вернулись с отдыха и жалоб на инфекцию ни от одного туриста не слышали)))

14:09 22.11.12

Это хорошо если Вы не слышали об инфекции и не испытали её на себе. Но так называемый "Египетский грипп" действительно был...

14:31 22.11.12

...И лечился исключительно "Египетскими антибиотиками")... Не болейте, друзья!

03:16 24.11.12

С нашего заезда, отзывы все плохие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таня (2)