за последние 30 дней
Отдых однозначно бы удался, если бы не инфекция в отеле...
Отдыхали в Stella Garden вдвоем с мужем с 22 по 30 октября 2012 года.
Туроператор – Пегас Туристик. Претензий нет. Гид Ирина в отеле очень информативна, не навязчива в плане экскурсий, оперативно отвечала на все вопросы.
Перелет: туда – а/к «Северный ветер», все ОК, рейс без задержки. Обратно: изначальный наш рейс (тоже «Северный ветер»), который должен был быть в семь вечера, отменили. Вместо этого нам гид Ирина предложила вылет на следующий день в шесть вечера. Пребывание в отеле естественно за счет Пегаса. Так что нам добавили один день отпуска, что не могло не радовать. Мы не были привязаны к жесткому графику - так что нас факт продления отпуска порадовал.
В итоге обратно летели а/к «Оренбургские авиалинии», тоже ОК, рейс задержали минут на 15.
Заселение.
Прибыли в отель в 13-00. Дорога от аэропорта заняла где-то 45 мин, тк до этого заезжали в два соседних отеля.
На ресепшене нам предложили сначала пообедать, а потом заселяться. В итоге в 13-30 мы получили конверт с карточками от номера, на полотенца, багажной биркой, инфо и схемой отеля.
Номер.
Наш номер был 358 на первом этаже в корпусе, что был непосредственно сзади сцены и здания ресепшена. То, что отель новый, дает о себе знать: в номере все новое, отлично функционирующее, ЖК ТВ, хор кондей, электронный сейф, просторная двухспальная кроварь, два кресла, столик. В ванной у нас была только собственно ванна и туалет (не было душа и биде, как я читала в других отзывах), но нас этот факт не напрягал.
Кстати, несмотря на первый этаж никакой живности ни в номере, ни на террасе не видели. Комары (как здесь писали в отзыве) – тоже нам не попались.
Из живности правда видели один раз мышь (или крысу), когда вечером прогуливались по территории отеля: юркнула в приоткрытую решетку канализации.
Уборка – неплохая, полотенца меняли регулярно, воду приносили.
Территория отель.
Здесь твердая 5+. Большая, ухоженная, для отеля, которому всего год – зеленая. Есть где прогуляться. Понравилась концепция размещения бассейнов, их много и фактически между каждыми корпусами – близко оказывается тот или иной. Наш номер был близко к основному бассейну с горками, где мы собственно и проводили время. Так же понравились бассейны с волной и джакузи (жаль, он не работал на полную мощь).
Территория, где стоят лежаки, покрыта песочком, что тоже создает дополнительное ощущение отдыха для тех, кто проводит время у бассейнов. Для сравнения – в Биче лежаки на бетонном полу – как-то не ассоциировались с релаксом.
У бассейна лежаки были практически всегда. Не приходилось их занимать. Только если приходишь после 10-00, сложно найти 2-3 лежака рядом, но по одиночке их найти не составляло труда и объединить их.
Про полотенца: их выдают в двух пунктах – в Гардене у основного бассейна и на пляже. Причем поскольку карточки на полотенца именные (с указанием № комнаты), то сдавать их нужно только в том пункте, где ты их получил. Не слишком удобная формальность.
Море.
То, что пишут «Моря нет» - мы были к этому абсолютно готовы, начитавшись отзывов здесь. Поэтому абсолютно не разочаровались, увидев и длинный понтон, и отлив по утрам. А так же то, что до моря нужно идти минут 10-15 (либо на Таф-тафе прокататься между ресепшенами отелей) – тоже знали заранее и нас это вообще не напрягало. Поскольку лично я не особо уверенно плаваю, то заходила в море в центре понтона. Там дно песок, глубина где-то по грудь была. Мне этого было достаточно. Хотя прекрасно понимаю разочарование тех, кто ехал за красотами моря и не нашел их, либо нашел, но уж с большими заморочками!!!
С лежаками на море действительно было напряженней, чем у бассейна. К 8-9 утра можно было найти на окраине пляжа свободные (там как раз еще старые стоят деревянные), а после 9 вообще все занято.
Анимация.
До анимации днем нам дела не было - поэтому написать ничего не могу конкретного. Вечером была живая музыка, очень даже прилично. Потом вечернее шоу (арабское, танцы живота, кабаре-щоу, мистер, мисс и лучшая пара отеля). На диско не ходили.
Питание.
Для Египта очень даже не плохо, описывать разнообразие блюд не буду. В предыдущих отзывах все подробно описано, соглашусь с ними. Каждый вечер – тематический ужин.
Неплохой кофе. Коктейли в барах примерно на один вкус.
Минусы=рекомендации отелю:
- мало морепродуктов (два раза давали крабов, очень переваренные, а так только египетская всегда на один вкус рыба),
- на мой вкус – мало холодных закусок/нарезок на обед (напр, в др отелях – интересные мясные/рыбные рулеты), салаты в расчет не беру.
- отсутствие пакетированных соков, в кулерах химия типа юппи. Думаю, отель 5* уж может себе позволить нормальные соки! Газировка из аппаратов явно отличалась от той, что иногда наливали из бутылок, и не в лучшую сторону (пару раз вообще типа хлорки отдавала – невозможно пить).
- не особый выбор фруктов: не было арбузов, дыни очень кислые.
- не хватает сладкого в лобби-баре (мне как сладкоежке иногда хотелось на полдник чайку попить с вкусняшкой).
- явно лишние на этом празднике жизни воробьи, что свободно летали по основному ресторану!!!
Из четырех ресторанов аля-карт посетили только один – ливанский (по рекомендации с сайта). Очень понравилось, особенно шашлычки микс на мини-мангале.
А теперь о грустном.... ИНФЕКЦИЯ...
Итак, отель понравился, первый день были в восторге, в голове крутились мысли, что отпуск удался и с удовольствием снова вернемся в Гарден. Но тут возникло жирное НО: ИНФЕКЦИЯ, которая не пощадила и нас.
Сразу отметаю варианты типа акклиматизация/ вода из под крана / алкоголь в неограниченных кол-вах и т д.
В Египте пятый раз, «правила поведения» знаем.
На третий день пребывания нас с мужем скосила температура 38,5 и расстройство пищеварения.
Когда сообщили гиду Ирине, выяснили, что мы далеко не единственные. И отзывы на сайте это подтверждают. Причем Ирина высказала предположение , что источник – это бар в главном бассейне. Мы к этому времени как раз посещали только основной ресторан, лобби-бар и бар у бассейна.
Почитав отзывы, понимаю, что мы еще относительно легко отделались. Уколы не делали, помог египетский антибиотик (подсказала Ирина + промониторили сразу в Инете; к аптекарю как-то доверия не было). Причем отмечу, что наши российские антибактериальные препараты не особо помогали. Только после египетского лекарства сразу понизилась температура и значительно полегчало.
В итоге 2,5 дня провели в номере. Потом восстановились, и вроде как отдых опять заиграл яркими красками, но как в анекдоте – осадок-то остался! Ну, и разумеется, остались слабость на протяжении всего отдыха, избирательность в еде и, конечно, безалкогольный характер оставшегося отпуска!
Итак, если абстрагироваться от факта инфекции – отель понравился.
Но сложно абстрагироваться, когда ехали и отдохнуть, и физически восстановиться – а получили инфекцию!
Именно за это снизили оценки за питание (здесь все очевидно) и сервис (не конкретно за работу персонала, а за сам факт допуска инфекции на территорию отеля).
Выводы делайте сами.Всем удачного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
И прочитав последние отзывы на сайте, лишний раз в этом убедились.
Слишком много совпадений, чтобы предполагать, что все привезли "это" с собой, а не подхватили в отеле!
Повторюсь, вдвойне жаль, так как отель очень понравился, если бы не это...