АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
60 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Парой в октябре 2012
22.10.12 - 30.10.12
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых однозначно бы удался, если бы не инфекция в отеле...

Отдыхали в Stella Garden вдвоем с мужем с 22 по 30 октября 2012 года.

Туроператор – Пегас Туристик. Претензий нет. Гид Ирина в отеле очень информативна, не навязчива в плане экскурсий, оперативно отвечала на все вопросы.

Перелет: туда – а/к «Северный ветер», все ОК, рейс без задержки. Обратно: изначальный наш рейс (тоже «Северный ветер»), который должен был быть в семь вечера, отменили. Вместо этого нам гид Ирина предложила вылет на следующий день в шесть вечера. Пребывание в отеле естественно за счет Пегаса. Так что нам добавили один день отпуска, что не могло не радовать. Мы не были привязаны к жесткому графику - так что нас факт продления отпуска порадовал.

В итоге обратно летели а/к «Оренбургские авиалинии», тоже ОК, рейс задержали минут на 15.

Заселение.

Прибыли в отель в 13-00. Дорога от аэропорта заняла где-то 45 мин, тк до этого заезжали в два соседних отеля.

На ресепшене нам предложили сначала пообедать, а потом заселяться. В итоге в 13-30 мы получили конверт с карточками от номера, на полотенца, багажной биркой, инфо и схемой отеля.

Номер.

Наш номер был 358 на первом этаже в корпусе, что был непосредственно сзади сцены и здания ресепшена. То, что отель новый, дает о себе знать: в номере все новое, отлично функционирующее, ЖК ТВ, хор кондей, электронный сейф, просторная двухспальная кроварь, два кресла, столик. В ванной у нас была только собственно ванна и туалет (не было душа и биде, как я читала в других отзывах), но нас этот факт не напрягал.

Кстати, несмотря на первый этаж никакой живности ни в номере, ни на террасе не видели. Комары (как здесь писали в отзыве) – тоже нам не попались.

Из живности правда видели один раз мышь (или крысу), когда вечером прогуливались по территории отеля: юркнула в приоткрытую решетку канализации.

Уборка – неплохая, полотенца меняли регулярно, воду приносили.

Территория отель.

Здесь твердая 5+. Большая, ухоженная, для отеля, которому всего год – зеленая. Есть где прогуляться. Понравилась концепция размещения бассейнов, их много и фактически между каждыми корпусами – близко оказывается тот или иной. Наш номер был близко к основному бассейну с горками, где мы собственно и проводили время. Так же понравились бассейны с волной и джакузи (жаль, он не работал на полную мощь).

Территория, где стоят лежаки, покрыта песочком, что тоже создает дополнительное ощущение отдыха для тех, кто проводит время у бассейнов. Для сравнения – в Биче лежаки на бетонном полу – как-то не ассоциировались с релаксом.

У бассейна лежаки были практически всегда. Не приходилось их занимать. Только если приходишь после 10-00, сложно найти 2-3 лежака рядом, но по одиночке их найти не составляло труда и объединить их.

Про полотенца: их выдают в двух пунктах – в Гардене у основного бассейна и на пляже. Причем поскольку карточки на полотенца именные (с указанием № комнаты), то сдавать их нужно только в том пункте, где ты их получил. Не слишком удобная формальность.

Море.

То, что пишут «Моря нет» - мы были к этому абсолютно готовы, начитавшись отзывов здесь. Поэтому абсолютно не разочаровались, увидев и длинный понтон, и отлив по утрам. А так же то, что до моря нужно идти минут 10-15 (либо на Таф-тафе прокататься между ресепшенами отелей) – тоже знали заранее и нас это вообще не напрягало. Поскольку лично я не особо уверенно плаваю, то заходила в море в центре понтона. Там дно песок, глубина где-то по грудь была. Мне этого было достаточно. Хотя прекрасно понимаю разочарование тех, кто ехал за красотами моря и не нашел их, либо нашел, но уж с большими заморочками!!!

С лежаками на море действительно было напряженней, чем у бассейна. К 8-9 утра можно было найти на окраине пляжа свободные (там как раз еще старые стоят деревянные), а после 9 вообще все занято.

Анимация.

До анимации днем нам дела не было - поэтому написать ничего не могу конкретного. Вечером была живая музыка, очень даже прилично. Потом вечернее шоу (арабское, танцы живота, кабаре-щоу, мистер, мисс и лучшая пара отеля). На диско не ходили.

Питание.

Для Египта очень даже не плохо, описывать разнообразие блюд не буду. В предыдущих отзывах все подробно описано, соглашусь с ними. Каждый вечер – тематический ужин.

Неплохой кофе. Коктейли в барах примерно на один вкус.

Минусы=рекомендации отелю:

- мало морепродуктов (два раза давали крабов, очень переваренные, а так только египетская всегда на один вкус рыба),

- на мой вкус – мало холодных закусок/нарезок на обед (напр, в др отелях – интересные мясные/рыбные рулеты), салаты в расчет не беру.

- отсутствие пакетированных соков, в кулерах химия типа юппи. Думаю, отель 5* уж может себе позволить нормальные соки! Газировка из аппаратов явно отличалась от той, что иногда наливали из бутылок, и не в лучшую сторону (пару раз вообще типа хлорки отдавала – невозможно пить).

- не особый выбор фруктов: не было арбузов, дыни очень кислые.

- не хватает сладкого в лобби-баре (мне как сладкоежке иногда хотелось на полдник чайку попить с вкусняшкой).

- явно лишние на этом празднике жизни воробьи, что свободно летали по основному ресторану!!!

Из четырех ресторанов аля-карт посетили только один – ливанский (по рекомендации с сайта). Очень понравилось, особенно шашлычки микс на мини-мангале.

А теперь о грустном.... ИНФЕКЦИЯ...

Итак, отель понравился, первый день были в восторге, в голове крутились мысли, что отпуск удался и с удовольствием снова вернемся в Гарден. Но тут возникло жирное НО: ИНФЕКЦИЯ, которая не пощадила и нас.

Сразу отметаю варианты типа акклиматизация/ вода из под крана / алкоголь в неограниченных кол-вах и т д.

В Египте пятый раз, «правила поведения» знаем.

На третий день пребывания нас с мужем скосила температура 38,5 и расстройство пищеварения.

Когда сообщили гиду Ирине, выяснили, что мы далеко не единственные. И отзывы на сайте это подтверждают. Причем Ирина высказала предположение , что источник – это бар в главном бассейне. Мы к этому времени как раз посещали только основной ресторан, лобби-бар и бар у бассейна.

Почитав отзывы, понимаю, что мы еще относительно легко отделались. Уколы не делали, помог египетский антибиотик (подсказала Ирина + промониторили сразу в Инете; к аптекарю как-то доверия не было). Причем отмечу, что наши российские антибактериальные препараты не особо помогали. Только после египетского лекарства сразу понизилась температура и значительно полегчало.

В итоге 2,5 дня провели в номере. Потом восстановились, и вроде как отдых опять заиграл яркими красками, но как в анекдоте – осадок-то остался! Ну, и разумеется, остались слабость на протяжении всего отдыха, избирательность в еде и, конечно, безалкогольный характер оставшегося отпуска!

Итак, если абстрагироваться от факта инфекции – отель понравился.

Но сложно абстрагироваться, когда ехали и отдохнуть, и физически восстановиться – а получили инфекцию!

Именно за это снизили оценки за питание (здесь все очевидно) и сервис (не конкретно за работу персонала, а за сам факт допуска инфекции на территорию отеля).

Выводы делайте сами.Всем удачного отдыха!

Добавлено: 14.11.2012 23:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Татьяна, судя по написанному, "инфекцию" Вы привезли с собой.
Алексей, из каких соображений сделали этот вывод?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Инфекция - очень абстрактное понятие. Возможно, во время перелета, или в аэропорте что-нить скушали)
Насчет того, что абстрактное понятие - согласна. Но далеко не мы одни оказались в отеле с похожими симптомами.
И прочитав последние отзывы на сайте, лишний раз в этом убедились.
Слишком много совпадений, чтобы предполагать, что все привезли "это" с собой, а не подхватили в отеле!
Повторюсь, вдвойне жаль, так как отель очень понравился, если бы не это...
только вернулись из отеля, т-т-т ничего подобного не было. от других туристов тоже нареканий не слышали.
согласна, только вчера вернулись с отдыха и жалоб на инфекцию ни от одного туриста не слышали)))
Это хорошо если Вы не слышали об инфекции и не испытали её на себе. Но так называемый "Египетский грипп" действительно был...
...И лечился исключительно "Египетскими антибиотиками")... Не болейте, друзья!
С нашего заезда, отзывы все плохие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (857) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Таня
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2010
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 72
  • Фото: 0
0 Благодарностей