за последние 30 дней
Hilton очень даже ничего, но минусы есть.
Мы отдыхали вдвоем с мужем с 4 по 12 ноября 2012г. Выбирали отель по отзывам и рейтингу, летали от Пегаса. С перелетом все было нормально, вовремя. От аэропорта до отеля ехали не более получаса, теперь по существу.
1. Территория отеля его самый большой плюс - очень красивая, чистая, ухоженная и довольно большая. Фуникулер исправно работал все время и вообще на мой взгляд весьма толковая штука, пользовались с удовольствием.
2. Размещение лично у нас прошло отлично, номер мы оплачивали стандарт, а на ресепшн просто дали 10долл и попросили The best room)), о чем в последствии ни капельки не пожалели, т.к. и сам номер и его расположение оказалось на 10+ При этом я подчеркиваю, что деньги мы предложили сами и никто у нас их не вымогал!
3. Консьерж (он же уборщик) просто фантастический парень, работящий, вежливый, внимательный. Каждый день крутил фигурки животных их полотенец, очень чисто убирался и всегда интересовался не нужно ли еще что-нить, все ли в порядке.
4. Море было волшебное, риф у Хилтона вполне приличный, увидеть можно кучу всего плавающего, рыбки, мурены и тд. Заход с понтона, но он не длинный, также есть возможность зайти с пляжа, будет песок с камнями и не глубоко, но дети там вполне плескались и просто окунуться тоже можно.
5. Питание нормальное, рыба, мясо, курица, овощи, супы, каши, гарниры, сладости, салаты.. голодными не останетесь точно. Для мамочек - деткам там есть что покушать, не переживайте. Единственное, зимний сезон - ассортимент фруктов не ждите, увы и ах) Повар и правда выходит каждый вечер и общается с гостями, к нему можно подойти и попросить что-то изменить или добавить в меню, я так делала, они прислушиваются.
6. В СПА работают толковые, приятные и прилично-говорящие на русском ребята. Мы с мужем брали тайский массаж с маслами, 460 египетских фунтов, т.е 76 долл за 50мин (курс доллара 1:6), ходили через день, потому что мастерица там супер!! всем рекомендую, ее зовут Джой.
Теперь о менее приятном.
1. Разница в отношении к русским и иностранцам действительно есть и временами она просто ОООчень большая.
2. Бармен у правого нижнего бара просто чмо, которое ненавидит русских и не скрывет этого.
3. Гид честно сказала, что после революции они обозлились и вступать с ними в пререкания категорически нельзя, закончится полицейским участком и не в нашу пользу. Мужчинам порекомендовала терпеть, т.к. приставания к женщинам не исключаются, случаи пропажи туристов тоже есть, но их не афишируют. Это в целом по стране.
Лично меня просто замучили приставаниями причем в присутствии мужа, в какой-то момент пришлось его физически сдерживать дабы не дал в морду арабу.
4. Ну и гид Пегаса, Виктория, девушка, которая шантажирует экскурсиями. Т.е. если ты не купил хоть какую-нибудь экскурсию - для нее ты перестаешь существовать совершенно.
5. Комары просто ели, особенно вечерами, мы попросили у консьержа фумитокс и не открывали балкон на ночь.
6. Чайные ложки они не выкладывают, но они у них есть!) Парень, который разносит чай и кофе носит их в кармане фартучка, просите с улыбкой и он обязательно даст.
7. Места на пляже надо занимать ДО завтрака! Иначе рискуете остаться без лежака. Все делают так, около 7-7.30 идут на пляж и оставляют что-нибудь из вещей на лежаках, маски, ласты, футболки и тд. У нас это была задача мужа)
В целом могу рекомендовать отель, минусы несут скорее человеческий фактор, а не претензии к отелю, но как говорится - кто предупрежден, тот вооружен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями