за последние 30 дней
Не тратьте деньги и время на этот отель!
Сервис в отеле отсутствует.
В частности это касается обслуживания в ресторане (надо просить все ровно ЧЕТЫРЕ раза), а также услуг по заказу такси (consierge, door-man, reception). Задействованы в заказе были все. Дважды. Такси так и не было заказано.
На выезд заказали электромобиль через Руководителя клиентского отдела русскоговорящего Петра (по-моему). На выхлопе (Вы уже догадываетесь?): чемоданы, детей, ручную кладь и коляску - все несли сами до ресепшн.
Вобщем, организация сервиса нулевая. Я такого плохого обслуживания не встречала нигде. Даже в Египте и в Турции.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за то, что поделились в нами – нам очень важна обратная связь.
С уважением,
Виктория