АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
67 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Carabela Bavaro Beach Resort (отель был переименован 16.07.13)
Отдыхал С семьей в марте 2012
05.03.12 - 14.03.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в марте 2012. По прошествии времени вспоминать об...

Отдыхали в марте 2012. По прошествии времени вспоминать об отдыхе приятно, но только потому, что мы сами себя так настраивали и всё же в Москве была в марте ужасная погода, а там сказочная.

Но я невозможно удивлена, когда люди на полном серьезе довольны сервисом в отеле. В этом , собственно, главная претензия. Сейчас с улыбкой вспоминаем, ка выпрашивали шампунь и нам на 3-й раз принесли-таки пластиковый стаканчик с мылом. Как искали туфлю после уборки, которую обнаружили под холодильником. И я никогда в жизни не видела постельного белья такого жуткого серого оттенка. Не сказать, чтобы нас это очень уж и тогда расстраивало, но это абсолютно не нормально

А так и территория хорошая,и весело было, и фрукты в ресторане замечательные, но сервис настолько плох по всем кретериям (уборка-обслуживание в баре-ресепшн и проч.), что никогда не стала бы рекомендовать именно этот отель.

Я была в первый раз в Доминикане, возможно, полечу ещё, но точно не в этот отель.

Добавлено 14.11.2012 14:58 974 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Мила, позвольте с вами немного не согласится. Я имею ввиду качество сервиса и конкретно обслуживания. Дело в том, что доминиканцы по своей сути очень неторопливый народ. Они никогда и никуда не торопятся. Если вы обращали внимание, то очень многие местные жители носят футболки с надписью "Dominiсana no problem" - они и живут по этому принципу. Поэтому ждать от них того, что они по первому требованию побегут исполнять желания, не стОит. Сколько бы вы им за это чаевых ни давали бы или не давали бы вообще. С этим надо просто смириться или как говориться "понять и простить" и все. Они такие, и это не потому что им не понравились лично вы или они не любят русских туристов, нет... Причем когда я ездила в Доминикану как турист, гид обратил внимание на эту их особенность еще когда нас везли из аэропорта в отель, а теперь и я, когда сама отправляю туристов сюда отдыхать, тоже об этом всегда говорю. Не думаю, что сервис именно в этом плане будет кардинально отличаться в других отелях.
Все отзывы по отелю (706) Следующий отзыв
Мила
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей