Отдых удался!!!
Здравствуйте!
В отеле отдыхали с 3 по 10 ноября. Были с семьей уже во второй раз в Grand Haber.
Размещение.
Заселили нас быстро, сразу после завтрака. Номер хоть и позиционировался как фэмили рум, но был очень небольшой. Нам предложили через несколько дней заселиться в двухкомнатный номер без доплаты (мы платили за однокомнатный). Но размеры номера и не главное, мы привыкли к номеру и уже не стали переезжать. Так как в отеле мы уже во второй раз, нам в номер принесли корзину фруктов и бутылку вина, было приятно. Персонал - добрые и отзывчивые люди.
Питание.
Питание очень хорошее. Конечно в ноябре уже закрыты все дополнительные рестораны, но тут надо понимать, что уже не сезон. Всегда разнообразное мясо, рыба, курица, гарниры, фрукты и т.п.
Сервис.
Сервис на уровне! Отель просто вылизывали ежедневно, уборка номера производилась ежедневно. Официанты работали быстро и оперативно.
От отеля я в восторге, как и в прошлый раз. Детям тоже очень понравилось. и территория, и бассейн с волком, и мини-зоопарк. Мало русских правда было, но опять же не сезон. Следующим летом мы обязательно вернемся в Гранд Хабер!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное спасибо за отзыв на данном сайте.
Нам очень приятно , что вы являетесь постоянными гостями отеля :))
Будем рады снова видеть Вас ...
До новых встреч!
Мила Мариевская ( guest relatıon department )
Вы действительно хотите удалить комментарий?