за последние 30 дней
Ожидали от отеля лучшего
Прибывали в данном отеле после недельного экскурсионного тура в июне 2012 г. До этого никогда не отдыхали в отелях 3*, поэтому мой отзыв может показаться слишком критичным. Соглашусь с отзывами, в которых отель охарактеризован как скромный, для непритязательных туристов.
НОМЕР. Нам достался просторный номер, но вся мебель очень старая, если не сказать убогая. У шкафа отсутствовали обе ручки на дверцах - мелочь, но неприятный осадок от их отсутсвия остался. Туалетная комната на удивление НЕ разочаровала, к душу за шторкой мы были готовы, - много места, даже окно с прекрасным видом, вся сантехника исправно работала. Тут туристы писали про малюсенький сейф в номере - это правда, т.е если вы на отдыхе ценные веши (фото- и видеокамеру, телефон, планшетный ПК, ноутбук и прочее у кого что есть ценного) привыкли убирать в сейф, то в этом отеле это не получится. У нас такого изобилия с собой не было поэтому 2 паспорта, страховка, обратные билеты и наличность поместились, хотели еще фотоаппарат оставлять в сейфе, но места уже не хватило.
ПИТАНИЕ. Питание очень разочаровало и это еще мягко сказано, хотя я не гурман и не гастрономический критик. В стране с такой разнообразной кухней меню представлено очень скудно. Почти каждое утро была следующая картина: заходим в ресторан, на шведском столе кроме всего прочего стоят 3 бутылочки сока и 2 баночки йогурта, приходят первые туристы, те кто рано встает - сок и йогурт берут те, кто проворней и далее в течении 30-40 мин. пока мы завтракаем ни сока ни йогурта больше не было. То же самое касается и остальных продуктов - омлет, сырная нарезка (1 вид), нарезка ветчины, фруктовый салат (оставшийся с ужина). Т.е. первая партия постояльцев съедает почти все, а все остальные, пришедшие позже, томятся в ожидании за своими столиками. Большой плюс хочу поставить пекарю - выпечка очень вкусая и ее то и было всегда в достатке. За ужином сценарий почти тот- же за исключением блюд по меню, салаты и холодный закуски со шведского стола заканчивались мгновенно и очень не скоро пополнялись. Мы на 3-ий день стали питаться вне отеля, где и раскрыли для себя все прелести итальянской кухни, но об этом нужно писать отдельный отзыв. Удивлена, что среди отзывов мало информации именно по питанию, неужели всем все нравилось, или быть может сравнивать не с чем, или я такая привиреда.
ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Вежливые, тактичные, улыбчивые люди. Но соглашусь с девушкой написавшей: "В семейном бизнесе режим строжайшей экономии за счет русских туристов", испытали все это на себе - мыло и шампунь увидили только в день заезда, хотя для 3* может это и норма, были свидетелями как в ресторане сначала обслуживали немцев и итальянцев, а уж потом наших соотечественников и непременно с улыбкой, и про особое меню для иностранцев то-же согласна - мы ужинали в отеле 2 раза, так вот оба раза за соседний столик с немцами подавали рыбу на гриле и полную чашу с черешней, естественно этих блюд в меню для нас не было. Про уборку номера сказать ничего не могу, мы в номере очень мало проводили времени, соответственно мусора от нас не было, полы вроде чистые были.
Я оставляю свой отзыв для информации, это всего лишь мое субъективное мнение, может кому-то он поможет сделать правильный выбор.
Итого всему вышесказанному - не экономьте на своем отдыхе, потому что различные назовем их мелочи портят впечатление от отдыха и если вы имеете возможность выбрать другой отель смело делайте это, поверьте, вы ни чего не потеряете.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}