за последние 30 дней
Перед покупкой тура читайте отзывы об отеле
Купили тур "по рекомендации", о чем потом и сожалели. Читайте отзывы!!!!! Вернулись недавно. По отелю. Видно, что у собственника большие финансовые проблемы решить которые он старается за счет отдыхающих. Ни шампуней или гелей, ни ежедневной уборки номеров, ни пультов от ТВ вы не дождетесь. Лично я, когда надо было убрать номер, караулил "коридорного" и заставлял под моим присмотром подметать (!!!). Отель может претендовать только на *** и не больше. 95% отдыхающих представители регионов РФ, много бабушек и дедушек с внуками для которых это первая поездка. При этом стоимость тура не дешевая. За 10 дней (с двумя маленькими детьми отдали 100 тыс.). При этом в соседнем HORIZONTе (он ****) условия оказались лучше (отдыхали в семьей из Москвы) и за 14 дней они заплатили 95 000руб.
Так что данный отель для тех кто покупает УАЗ-Patriot по цене Prado. Что написано было в отзывах - оказалось правдой: - кто первый встал - того и тапки, вилки, тарелки - в данном отеле жуткий дефицит. По сравнению с Шармом (NUBIAN) - небо и земля. Путевки на поездки покупались на пляже - дешевле в 2 раза по сравнению с Пегасом. Кстати, улетели на 15 часов РАНЬШЕ!!!! И об этом никто не предупреждал!!!! Пламенный привет ПЕГАСУ и его представителям!!! Так что смотрите заранее сайты авиакомпаний которыми летите...
Начитавшись отзывов ходили кушать в соседний KINGTUT, там качество еды по-лучше. Ради справедливости скажу - мясо и рыба были почти ежедневно, но любители заварного кофе - тут полный облом. Вывод: в данный отель больше "ни ногой".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Искренне благодарим Вас за отзыв. Все замечания будут приняты к сведению.