АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Mui Ne (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в ноябре 2012
30.10.12 - 12.11.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Sea Lion Beach Resort & Spa...

Отдыхали в отеле Sea Lion Beach Resort & Spa 4* с 30.10.12 по 12.11.12. Ездили от оператора FOCUSTRAVEL.

1. Трансфер.

Заказан был индивидуальный трансфер из Хошимина в Муйне. Подали нам микроавтобус с водителем и вьетнамским гидом (очень не понятно говорящим на русском). В микроавтобусе четыре ряда сидений и ноги между сидений вообще не помещались, пришлось сидеть боком. Когда мы приехали представитель FOCUSTRAVEL Марина тел. [удалено модератором как реклама] сказала, что оказывается мы сами заказали индивидуальный трасфер с гидом. Мы очень удивились, т.к. нам нужна была легковая машина для того чтобы более комфортно преодолеть с ребенком путь в пять часов.

Т.е. они преднамеренно обманули нас и срубили деньги за гида, и ехали мы в ужасно не удобном микроавтобусе.

На обратную дорогу мы потребовали легковой автомобиль без гида. Машина была подана, но с опозданием на час.

2. Отель

В отеле у нас был оплачен номер Delux SV(улучшенный с видом на море). В итоге нас хотели поселить в маленьком номере (Standart) с видом на бассейн. Более двух часов мы препирались на ресепшене. В итоге нас поселили на одну ночь в номере Delux SV, но с двумя кроватями. На следующий день мы переехали в нормальный номер Delux SV с одной большой кроватью.

Уборка в номерах производилась хорошо, постельное белье и полотенца меняли каждый день.

Территория отеля красивая.

Бассейн закрывали на 3 дня, через день его опять закрыли на сутки.

Пляж не убирают вообще, грязь и мусор.

Туроператор не предупредил, что при въезде мы должны проверить наличие предоставляемых вещей и все пересчитать, в итоге у нас в номере было 2 кимоно, а проживало нас трое (2 взрослых и ребенок). При выезде с нас стали требовать третье кимоно, опять препирались час, но оплачивать не стали. Вывод: надо все пересчитывать при въезде.

При препирательстве по поводу кимоно мы позвонили нашему представителю Марине и попросили приехать и разобраться с сложившейся ситуацией, на что мы получили ответ: «Я далеко живу и приехать не могу.»

3. Ездили от этого оператора на экскурсию к лежащему Будде и на маяк. Экскурсия не интересная, свободного времени не давали почти совсем. На маяк надо плыть на катере. Катер подали в пяти метрах от берега, были волны, пока дошли до него по воде все промокли. Садиться в него надо было прямо из воды, в итоге одна женщина не смогла запрыгнуть в него и осталась на берегу.

4. Страховая компания «страховая группа МСК»

У мужа высыпала аллергия на солнце (сыпь по всему телу и сильный зуд), хотели вызвать врача через страховую МСК. Нам в страховой сказали, что если это у Вас солнечная аллергия, то страховая это не оплачивает и Вы будите оплачивать сами 120$, т.е. солнечная аллергия в страховку не входит!

В итоге нашли вьетнамского доктора, говорящего по-русски, который взял за консультацию 10$ и выписал лекарства. Аллергия прошла через 3дня.

Добавлено: 14.11.2012 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 938 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Анастасия, день добрый! Мы тоже едем в этот отель с 22 ноября. Как Вам удалось убедить администрацию поселить Вас в нужном номере? Какие волшебные слова надо говорить. Рассказывают, что уговорить их практически не возможно....Какой корпус самый лучший?
Никаких волшебный слов никому не надо, если бронировали нужный номер и в ваучере написано именно эта категрия номера, то ничего не должно случится. Надо быть спокойным и держаться с достоинством и не в коем случае не повышать голос. Криком ничего не добъешься.
ерунда конечно,а не отзыв...ездили господа поругаться((
пляж тут вообще ни при чем..он там общий...
а чтоб аллергия входила в страховку?! это вообще фантастика!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (900) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анастасия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей