за последние 30 дней
Решили отдохнуть на Красном море. Подобрали отель, приехали...
Решили отдохнуть на Красном море. Подобрали отель, приехали в него, на ресепшене отдыхающие подсказали что платить за комнату нет смысла т.к. номера в отеле все не в лучшей форме. Так оно и вышло:
-в номере из трех светильников светил только один;
-кондиционер не работал;
-телефон не работал;
-тумбочка под телевизором перекошина;
-сан узел был не в лучшей форме.
Пошел ругаться на ресепшин, где мне ответили что меня не понимают. Нашел русскоязычного администратора которая мне ответила, что от обслуживающего коллектива она сама в шоке, но тем не менее она приняла меры и некоторые недоработки были устранены:
-светильники пытались отремонтировать, но затем заменили их;
-кондиционер отремонтировали, но ПДУ так и не выдали;
-телефон заменили.
На все наше заселение ушло пол дня.
Питание. До отдыха в вышеуказанном отеле я себя считал не привередливым к еде, но на 3-й день стал очень скучать за домашним борьщем, и только 3 раза за 7 дней я поел пищу с аппетитом, это в итальянском ресторане (записаться в который удалось только раз, и то благодаря администратору), и на экскурсиях в Дахабе, и Иерусалиме. Советую туристам с проблемами пищеварения в Island Garden Resort не попадать.
Воду в отеле разрешалось набирать только в одноразовые стаканчики у так называемых поилок, а в номере бутылок с питьевой водой мы не обнаружили. Обратились к администратору, которая ответила, что по правилам отеля бутылок с водой в номере не должно быть. Мини-бара в номере также не наблюдалось.
Отельный гид.От отельного гида я хотел услышать 5-и минутный рассказ об отеле, но как оказалось задача ее была втюхать дорогостоящие экскурсии, и остальное свободное время принимать солнечные ванны на пляже.
Анимация в отеле заключалась в том, что вечером у бассейна включали музыку.
В целом если бы не красота Красного моря и не вышеуказанные экскурсии, которые мы сами заказывали в Наамабей, то 1400$ были бы полностью выброшены на ветер.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ НАШИ ОШИБКИ!!!!!