за последние 30 дней
Я к выбору отелей на "All" (куда езжу в последнее время...
Я к выбору отелей на "All" (куда езжу в последнее время очень редко) всегда отношусь достаточно скурпулезно. Тем более, что я собственница турагентства. После 9 раз посещения Шарма и Хургады, решено было поехать именно в район Марса Алам, где по отзывам самый лучший снорклинг и дайвинг. Долго выбирала отель. По отзывам - самый лучший в этом районе Hilton. Я вообще не понимаю, почему на топхотелсе рейтинг у отеля 4,72... Кроме того, находящийся в бухте Абу Дабаб, которая как раз и самая популярная, с дюгонями и черепахами, с потрясающим рифом.
Далее отзыв по отелю: не соответствует своей категории 5*.
1. Заселение: с этим проблем не было. Но мы и приехали после 14.00, так что это априори.
2. Номер. Мы бронировали улучшенный фронтальный "вид на море". Так вот: ни в одном номере в этом отеле нет вида на море! Потому как до моря там около километра. Вид с любого номера либо на бассейн, либо на пустыню. Это не "си вью", это фронтальный вид "пустыня вью".
3. Питание. Для Хилтона 5* - оно ужасное. 1 вид мяса (почти всегда это баранина, которая на любителя), 1 вид рыбы (это их местная какая-то "скумбрия", которую есть невозможно), 1 курица (которая от раза к разу приготовлена по разному, далеко не всегда съедобно). Овощи, конечно, есть. Но это питание далеко не 5-ти звездночного отеля. Все 10 дней отпуска у меня ребенок питался почти только макаронами.
4. Обслуживание: учитывая заполненность отеля на 60%, по 20-30 минут несут заказ на напитки (что в ресторане, что в лобби), несмотря на постоянные чаевые. Лобби крохотный, в 19.00 мест уже нет вообще, учитывая, что ужин в 18.30 начинается.
5. Работа баров: их три. И все с разными концепциями: в одном только коктейли, в другом только водка и пиво, в третьем только пиво. Вино подается только на обед или ужин, меньше половины бокала почему-то. Бегай туда-сюда в зависимости от запросов. Это крайне не удобно.
Позитив:
6. В целом риф неплохой, но точно такой же можно увидеть в Нааме. За гораздо меньшие деньги.
7. Видели черепах. До 5-ти в один заход плавания. Дюгоней, к сожалению, не видели.
Нейтрально:
8. До моря идти около 1 км право. Но мы об этом знали. Поэтому тут без претензий. От пляжа Хилтона еще метров 500 до бухты Абу Дадаб. Есть тук-тук, который возит, но его еще нужно дождаться.
9. Посетители отеля: 30% русские, остальные немцы, поляки, чехи.
Заплатили за 10 дней за 2 номера (двухместный) + (двухместный и ребенок 8 лет) с вылетом с Архангельска 230 000 рублей.
Считаю, что отель вообще не стОит своих денег.
Помимо того, что я посетила 48 стран с разным уровнем отелей, в Хилтонах была 3 раза: Хилтон Дримс в Нааме, Хилтон Даламан, Хилтон Найроби. И это были не просто ознакомительные туры сотрудника турагентства. Я жила в этих отелях в отпуске. Но Хилтон Марса Алам "превзошел все ожидания"!
При заселении браслеты разделяют на 2 вида: синий для тех, кто первый раз в Хилтоне, желтый для тех, кто не первый. Негласно было сказано, что, мол, обслуживание будет лучше и корзина фруктов в номер. Не было ни одного, ни другого.
Комментарии к отзыву (25)
А в остальном субъектив по понятным причинам...
"Хозяйка турагенства" могла была догадаться и посмотреть на карте расположение отеля. Ставить "3" за размещение - глупость полнейшая!
В Нааме такой риф не увидеть.
И там всего будет метров 300 - 350 от отеля до входа в море!
Про вид из номера. Почему "Хозяйка турагенства" не разместила ни одного фото, в том числе с балкона номера?
Вообще очень странно, почему опубликовали этот отзыв. Изначально было размещено два совершенно одинаковых отзыва под разными именами. Почему то один убрали, а второй оставили.
_______________________________________________________________________________________
в этом месте зарыдал скупыми мушскими слезами:)
Отель для тихого, спокойного, уединенного и умиротворенного отдыха!!!Нам с супругой 41 год, дети взрослые - 19 и 17 лет. Я бы с детьми туда не ехал АПРИОРИ))) Не "детский" отель...
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Ольга, обращение на "Вы" следует писать с большой буквы :) И да, для меня ТАКОЕ питание более чем нормальное, уж не знаю, как Вы там питаетесь, но такое количества блюд как в Х М А нужно еще умудриться попробовать.
Если хозяйка отдает 230 косарей за 60 рублевый номер - бедные клиенты такого агенства)
Насчет кораллов Наамы - это вы на детском сайте сказки пишите или накидайте пару десятков красочных фоток в подтверждение. В Абу Дабабе хороший коралл - просто надо отплыть влево к Хилтону или за Солимар и получать удовольствие. Фоток моря и коралла на страничке Хилтона достаточно - любуйтесь и ищите. А самый лучший вид на море обычно на самом море! Зачем из номера вид на море - никак не пойму. Уходишь утром и приходишь вечером.
Хорошо одно - что Вы туда больше не поедете и спасибо за отзыв - ибо народ , разделяющий Ваши взляды, прочитав отзыв тоже не поедет в этот отель.
____________________________________________________________________________________________
а вот это действительно адекватный комментарий
Otzyv ne spam - Oksana byla realnoi gost'ei otelya.
Putevka byla takoi dorogoi mojet potomy chto gosti byli iz Arhangelska.
Oksana, ochen jal', chto Vy mne nikogda ne soobshali o svoih problemah v otele.
Byl kazus s dnem rojdeniya, kotoryy my postaralis' ispravit'.
A tak Vy deistvitelno nikogda mne nichego ne upominali pro plohoe pitanie ili kakie-libo drugie problemy.
Pro braclerty - jeltye ne tolko tem kto ne pervyy raz v Hiltone. a takje mnogim drugim. Tem ne menee Vy zaregistrirovalis v klube Hilton tolko y nas v otele - sledovatelno Receptionist dal Vam jeltye po svoei dobrote. :)