за последние 30 дней
Не тянет на свои звездочки
Нам отель не понравился: сервис слабый, отношение к клиентам равнодушное.
Даже не проводили, не показали номер - ищите сами.
В номере рваненькое одеяльце застиранные синтетические простынки, на обоях дырки.
Очень слабая система охлаждения - ее надо оставлять постоянно включенной, чтобы был эффект хотя бы через полдня.
Постоянно ломалась сантехника - ремонтники за 2 часа вызывались трижды.
Сейфа в номере нет, в сейфе бизнес-центра не принимаются мобильные телефоны, ноутбуки и т.д.
В принципе все, что ни возьми - как-то не для людей.
Залог 1000 бат за номер, курс обмена в отеле очень невыгодный. В одном квартале от отеля в сторону Байок скай есть обменник с приличным курсом.
Массаж в отеле 500-700 бат, на улице в одном квартале от него - 170-200 бат.
Единственное, что скрасило пребывание - бассейн и неплохой завтрак.
Сейчас у него уже 5 звезд, но, если бы я их не увидела - не поверила бы.
Комментарии к отзыву (2)
насчет обмена не знаю.А про массаж мы только на улице и делалали.Мне не понравилось
завтрак хороший.мы в номере только спали там были-то всего две ночи.
А так всё прилично было.ничего не ломалось.нам повезло видимо))