АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С семьей в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск удался

Отдыхали в Марлине с 1 по 11 октября 2012. Первый раз была в этом отеле в далеком 2003 году. Уже в то время отель был далеко не молод. На том этапе была такая политическая ситуация, что при не соблюдении каких то условий с 1 апреля должна была начаться война между Ираком и Ираном. Я была в конце февраля-начале марта. Отель был полностью пустой-только немного русских и отмороженные финны.Персонал не давал прохода своим уходом. В ресторане мы познакомились три дамы,так за нами ухаживали четыре официанта. Отель оставил воспоминание чего то очень домашнего и уютного. С тех пор мы много где побывали, ребёнку сейчас 6 лет, вместе с ней начали ездить с 1,6 . И вот наконец масть легла в Марлин. Я была готова, что восточной роскоши здесь не будет, но муж первый вечер прибывал в тихом шоке. Предложили на выбор три номере (бесплатно) выбрали в основном здании на 3 этаже. Мебель убита, но все функции выполняла, ничего не падало, да правда был прикол с диваном чебурашка - села, а встать сама уже не смогла-ж... оказалась практически на полу. В ванной тоже поржали- на стене ручка, чтобы залезть в ванну, взяласть за неё и она осталась у меня в руках, но эти мелочи не напрягали.Пошли на ужин и уже здесь был небольшой сюрприз- повар на гриле надул для дочки перчатку, получился прикольный шарик с пальчиками- вроде мелочь ,а приятно.По поводу питания нас устраивало всё, никогда не берем заправленные салаты ( возим с собой наш майонез). Проблему с животом были только у меня, считаю что это моя реакция на смену питания. У мужа была проблема с точнотью до наоборот, у дочки все работало как надо. Да, забыла отметить в начале- раньше мы были в Шарме отель Сити Шарм,сейчас это сеть отелей Дессолле, поэтому нам дали золотые браслеты.И вот здесь хочу передать большой привет злопыхателям Марлина- какая 5* предоставляет своим постоянным клиентам продленин номера бесплатно? Отдыхали в Хилтон Ресорт 5* три раза- продление только за доп.плату. В это году отдыхали в дорогущем Мовенпике (раньше Интерконтиненталь) так вытряхнули в 12 часов , несмотря на то что отель был полупустой. И здесь еще и Пегас повел себя по хамски - должны были забрать в 14 часов, в 14-05 сказали что вылет задерживается до 16-00, если бы мы это знали заранее,то продлили бы номер за доп. плату, да еще при этом не дали пообедать т,к, у нас был ранний заезд. И оцените отношение в Марлине- накупались,пообедали,в номере привели себя в порядок и за 10 минут спустились сдали номер. Территория отеля маленькая, для нас это только плюс -ребенок на глазах, один раз забыли в номере фотик, так не в лом было развернуться, все буквально в десятках шагов. На пляже было интересно наблюдать сценки из жизни отдыхающих. Наши бабки в возрасте уже хорошо за 60 отрывались за совковую молодость. Пришли мы на пляж, расстелили полотенца, на столбик грибка всегда вещаю свое парэо (оно яркое- дочке хорошо видно наше место). Купаемся,выходим на нашем лежаке лежит тетя и задает храпака. Я её потормошила, она начала визжать,что это её место-вот висит её платок показывая на моё парэо. Я показываю игрушки спрашивая- давно ли она лепила куличики. Тут у неё видимо начался мозговой штурм-выяснилось её место через два грибка. На следующий день было ещё круче. Выходим с моря и вижу, что куда-то "сделало ноги" мое парэо. Вау, невдалеке милая дама лет 60-65 зажигает в моем парэо. Подхожу, спрашиваю, ничего, что это моё. Она снимает и выдает текст" у меня плечики обгорели, смотрю висит платочек,дай думаю надену, если кто спросит я ведь отдам". Занавес. Понятно, что милые тёти уже с утра были не трезвы. Не собираюсь никого осуждать,кто как хочет так и отдыхает-просто сценки из жизни Марлина. Такое наверное могло произойти только здесь, потому что здесь только русские (страны СНГ считаю нашими). По поводу моря-море здесь отличное,песок,за все 11 дней ни разу не видели ни одной сопливой медузы. На следующий год буду отслеживать отзывы, если отель не спрокудится, то не будем мучится выбором- приедем, возможно с компанией.

Добавлено: 13.11.2012 20:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Надежда, здравстуйте! А что дает золотой браслет? И как они знают отдыхал ты или нет в сети отелей Дессолле.Спасибо.
Людмила, я вела переписку MarlinInnGR, вот что они мне ответили:Добрый день! Спасибо за интерес к нашему отелю! При повторном посещении любого отеля сети Dessole, Вам будет бесплатно предоставлен номер с видом на море (при наличии свободных), выдан браслет VIP гостя, письмо от директора отеля и фрукты по приезду. Вам будет предоставлена скидка 30% на услуги Spa-салона, возможность ежедневного бесплатного посещения Итальянского ресторана без резервации после 20:00 и поздний бесплатный чек-аут из отеля (при наличии свободных номеров). При заселении Вы будете заполнять анкету, в ней необходимо отметить в каком отеле сети Дессоле Вы были ранее. Мы сделаем запрос информации из указанного Вами отеля и Вы получите должные привилегии.


Liubov

Guest Relation

Dessole Marlin Inn Beach Resort

Hurghada / Egypt

Tel: +2 065 3443791

Fax: +2 065 3443790

Web:www.pegasegypt.com
Людмила, это из моей переписки с отелем: "Добрый день! Спасибо за интерес к нашему отелю! При повторном посещении любого отеля сети Dessole, Вам будет бесплатно предоставлен номер с видом на море (при наличии свободных), выдан браслет VIP гостя, письмо от директора отеля и фрукты по приезду. Вам будет предоставлена скидка 30% на услуги Spa-салона, возможность ежедневного бесплатного посещения Итальянского ресторана без резервации после 20:00 и поздний бесплатный чек-аут из отеля (при наличии свободных номеров). При заселении Вы будете заполнять анкету, в ней необходимо отметить в каком отеле сети Дессоле Вы были ранее. Мы сделаем запрос информации из указанного Вами отеля и Вы получите должные привилегии.
Полезный отзыв
Надежда, полностью согласна с вашим отзывом. Очень адекватный. По поводу того, что испортится отель или нет могу сказать, что я была в нем в 2010 году и в этом 2012, так по-моему мнению он стал ещё лучше за это время. Конечно хотелось бы чтоб номера немного пообновили, но это не главное, главное- что мне хотелось вернуться именно в этот отель!А наши бабульки точно приеезжают отрваться за свою совковую молодость...и не только в еде...вот сильный минус-это лежаки...ощущение, что люди ночуют на них...а когда приходит время купания они уходят спать в номера не забыв при этом оставить что-либо на лежаке...а ты встал чуть-позже...всё участь твоя вялиться на солнце подальше от моря, ближе к бунгало!
Надежда, огромное спасибо за информацию!
Полезный отзыв
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 016) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Надежда
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 51
  • Фото: 0
0 Благодарностей