за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с молодым человеком...
Отдыхали в этом отеле с молодым человеком с 29.10.2012 по 08.11.2012. Общее впечатление - отель явно не 5*.
1. Прилетели мы в аэропорт Хургады, откуда и поехали в Марса Алам. Дорого очень утомительная, занимает около 4,5 часов, в отель приехали около 8 часов вечера по местному времени. Разместили без проблем, т.к. владею английским, то объясниться на ресепшене было несложно (есть русскоговорящий молодой человек, но работает он не каждый день). Персонал доброжелательный, улыбчивый, не надо просить дважды, если какая-то проблема, все сделают и помогут.
2. Номер нам дали на первом этаже с видом на сад и боковым видом на море. В номере были 2 кровати 1-большая, вторая поменьше (для ребенка), очень чисто, аккуратно. В душе стандартный набор, но нет ванной, там во всех номерах "душевые кабины" и вначале стояли шампуни и гель для душа (в последствии их забрали, так же как и халаты. т.к. ими не пользовались). Вся техника работает нормально, никаких нареканий нет. Единственное, что не очень порадовало в номере - это запах, исходящий от постельного белья (очень неприятный запах сырости, больше напоминающий запах экскрементов). Убирали номер каждый день, белье поменяли раза 2, полотенца меняют по вашему желанию. К концу отдыха у нас появилась живность в виде паука и муравьев. но тапочек решил и эту проблему.
3. Территория у отеля небольшая (можно минут за 5 обойти). Пляж довольно чистый, есть песчаный вход в море (небольшой участок) и понтон, где можно понырять. Вода прозрачная, все видно, рыбок огромное количество, около каждого, даже самого маленького коралла. Правда дней через 5 после нашего приезда был большой заезд туристов и море помутнело около берега. Но если вы приехали смотреть на рыб, то можно отплыть подальше и наслаждаться подводным миром. На территории отеля огромный бассей, народу в нем всегда было очень мало.
4. Самое большое разочарование в этом отеле - это питание. Такого ужаса я не видела нигде. За 10 дней пребывания раза 3 дали мясо, столько же давали рыбу (филе) и курицу. Целиковую рыбу жарили каждый день на ужин (на любителя на мой взгляд), один раз были куропатки и 1 раз были крабы. Т.к. отель ориентирован на итальянцев каждый день на обед и на ужин были макароны, но за 10 дней они встали уже поперек горла. На гарнир в основном рис и овощи тушеные, есть картошка, но ее есть невозможно (на мой взгляд), т.к. она в основном полусырая. Из фруктов были яблоки, апельсины, грейпфруты, пару раз давали финики (сырые), гуаву и дыню. Пообедать также можно в баре Газебо у бассейна - там готовят пиццу, гамбургеры и картошку фри. Вобщем за 4 дня до отъезда мы начали мечтать о котлетках, мясе и вареной колбасе. ))))
Что касается напитков - соки - юппи (или зуко), за свежевыжатые нужно платить, приятно порадовало их местное вино, пиво тоже нормальное, коктейли смые нормальные в баре на ресепшн.
5. Отдельная история - отельный гид - Саид, приехал на 3 день, после того как я его уже достала телефонными звонками. Причина неприезда - ехать далеко и не очень-то ему и хочется из-за одной экускурсии к нам ехать. Еще и хамоват. Врочем приехал, продал экскурсию. Мы хотели изначально в Луксор, он нам предложил за 135$ на человека с выездом из отеля в час ночи этого же дня (встреча была у нас в 10 вечера). попросили на другой день - стоимость возрасла до 200$ за одного, мы отказались и взяли экскурсию в Асуан. Все понравилось, был на двои персональный гид.
Вобщем, лично я в этот отель больше не поеду, но если смотреть объективно - отель для семейных пар с детьми или людей предпенсионного и пенсионного возраста. Молодежи там делать нечего.
Буду рада, если отзыв кому-нибудь пригодится ))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Питьевая вода правда теперь каждый день пополняется в номере?