за последние 30 дней
С 25 октября по 6 ноября 2012 г. мы с мужем и двумя детьми...
С 25 октября по 6 ноября 2012 г. мы с мужем и двумя детьми отдыхали в этом «чудном» отеле.
Отель однозначно не тянет на 5 * и даже на 4 * с большой натяжкой. За эти деньги можно найти более достойные варианты.
Заранее извиняюсь за столь длинный отзыв, но уж очень много эмоций осталось после этого отдыха.
Может сложиться впечатление, что мы уж очень придираемся. Но это не так. В Египте мы были 5-й раз, и это был самый плохой отель из всех!
Территория очень большая, но не очень ухоженная. Некоторые корпуса заброшены, есть даже сгоревшие. Вечером на территории очень сильно пахнет канализацией.
Из отдыхающих 99 % процентов русских и украинцев, иностранцев нет. Я думаю, если бы отель был хорошего уровня, то немцы уж точно не обошли бы его своим вниманием. Так что делайте выводы.
РАЗМЕЩЕНИЕ.
В отель мы прибыли около 14 часов, разместили нас очень быстро. Номер дали 4147 в главном корпусе на 4 этаже с видом на бассейн.
Коридоры застелены ковровым покрытием, которое не чистилось похоже с открытия отеля. Обстановка в номере довольно износившаяся. Есть чайник, мини-бар, сейф. Из освещения только 2 настольные лампы, 1 из которых не работала, наладили нам ее только через несколько дней.
Сразу после заселения попросили дополнительную кровать для старшей дочери. Кровать (раскладушку) принесли не сразу, а вот одеяло и подушку вообще «забыли». Все одеяла в номере в каких-то желтых пятнах. Постель за 12 дней нам поменяли только 1 раз в конце отдыха.
«Убирались» в номере каждый день. При этом ковровое покрытие не пылесосили ни разу, только иногда подметали. Пыль не вытирали, в ванной убирали тоже плохо.
Ванная при заселении была в мыльных разводах, зеркало все забрызгано зубной пастой. Извиняюсь за неприятные подробности, но в урне даже не убрали оставленную предыдущими жильцами гигиеническую прокладку.
Вместо положенных 4-х, было только 2 полотенца.
Хотя, может быть, только нашему этажу так не повезло с уборщиком.
Ко всему этому мы отнеслись философски и не стали обращать внимания на эти мелочи, ведь в номере нам предстояло находиться только для сна.
Но как оказалось зря! Этих неприятных мелочей в этом отеле будет очень много! А из них, как известно и складывается общее впечатление.
СЕРВИС.
Вот это отдельная песня. На следующий день с утра мы пошли на пляж, а пляжных полотенец на пункте выдачи нет. Их дежурная фраза «Приходите через час!». Через час муж смог получить только 2 из положенных 4-х. И такая ситуация складывалась на протяжении всего отдыха. Если нам удавалось все-таки урвать эти серо-желтые грязные, похожие на половые тряпки полотенца, мы не отдавали их по несколько дней. Так как ежедневно бежать к 8 утра за ними нам не хотелось. Сданные кем-то полотенца сушились там же и выдавались повторно другим «счастливцам».
Лежаков на пляже ОЧЕНЬ мало.
На пляже есть «чудные» работнички, которые за 1 $ найдут для вас лежак. А находят они его следующим образом: просто скидывают чьи-то вещи и убегают с лежаком. Мы сами стали их жертвами. Стоило нам просто отвернуться и отойти буквально на 2 метра от своего лежака, как маленький лысый работник пляжа уволок у нас 2 лежака. Когда мы его догнали, 1 лежак он уже пристроил, но 1 мы все-таки вернули, при этом услышав от него много «приятных» слов.
Наше негодование нарастало с каждым днем, и мы решили обратиться к нашему отельному гиду от Coral. Спасибо ему огромное! К сожалению, забыла как его зовут. Похоже, мы были не единственными, и он нам посоветовал написать жалобу, так как уже устал разбираться с недовольными туристами. Жалобу мы написали. В числе претензий указали отсутствие пляжных полотенец, грязную постель, нехватку полотенец и питьевой воды в номере и др.
В этот же день нас посетила делегация из 3-х человек: уборщик, опускающий виноватые глаза, и 2 работника старших по должности. Все недостатки были записаны и устранены ровно настолько, насколько были записаны. То есть раковина была вымыта только там, где мы показали, а искусственный камень как был весь в грязных каплях, так в них и остался. :)))
С пляжными полотенцами ситуация была такой же на протяжении всего отдыха. Грязные одеяла нам никто не поменял. Весь отдых питьевую воду мы буквально выпрашивали, пополнять ее запасы нам постоянно забывали. Вода в кулерах сильно пахнет хлоркой, ее лучше не пить!
Но зато нас постоянно спрашивали старшие менеджеры отеля: «У вас все хорошо?» и просили написать «бумажку», что у нас нет к ним больше претензий.
Отдельное большое спасибо менеджеру Кадри Сулейману, который отнесся к нам с большим пониманием и просил сообщать обо всех недостатках лично ему, так как у них не получается контролировать всех нерадивых работников.
ПИТАНИЕ.
Обычное египетское..:))) Проблем с желудочно-кишечным трактом не было.. С голоду не умрете, но и особого разнообразия нет. Фруктов мало. Десерты тоже так себе. Только невзрачные бисквитные пирожные с разными кремами.
Подружились с двумя работниками главного ресторана, один из которых даже оставил нам свой номер телефона и приглашал нас к себе в гости..)))
В рестораны а-ля карт можете даже не записываться. Ничего особенного. Тот же шведский стол, никакого меню там нет. Да и для того, чтобы записаться нужно с час простоять в очереди. Записаться можно только на следующий день, т.е. нельзя один раз постоять в очереди и записаться в разные рестораны на весь отдых.
ПЛЯЖ.
Вход нормальный, каменисто-песчаный, пологий. Есть коралловые рифы, довольно много рыбок, есть на что посмотреть. Кто-то видел даже мурен. Все время мы и проводили на пляже, ведь ради этого мы и приехали в Египет.
Муж со старшей дочерью ездили на экскурсию в Луксор, им очень понравилось, далековато только. Кроме того, ездили на сафари, тоже почти понравилось.
ВЫВОД.
Даже, несмотря на все эти недостатки, мы старались получить максимум удовольствия от отдыха и забыть обо всех недостатках этого отеля.
И все-таки в этот отель и другие отели Golden Five не поедем никогда и никому больше не посоветуем. Имея такую большую территорию и инфраструктуру, у отеля нет хороших менеджеров, которые навели бы здесь порядок.
А в Египет мы обязательно поедем снова! Несмотря ни на что, нам здесь очень нравится! :)))
Р.S.
Хочется сказать отдельное спасибо работникам клиники. У младшей дочери воспалились глазки, нас встретили очень доброжелательно, дали капли и мазь. Нам стало лучше уже на следующий день..:)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за упомянутые плюсы и минусы.
Cпешим сообщить, что мы работаем над устранением имеющихся недостатков.
Рады, что вы смогли получить максимум удовольствия от отдыха несмотря на имеющиеся недочёты.
С уважением,
Команда Emerald отеля.