АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал С семьей в ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Tropicana Grand Azure Resort 5*

Отдыхали с семьей (2 взр. и дочка 5 лет). Путевка приобреталась в Тез. тур за неделю до вылета - 74000руб. на 9 дней (все включено, номер стандартный, авиакомпания нордстар).В Египет ехали в первый раз, до этого отдыхали в турецких отелях.

ТезТур и НордСтар выполнили свои обязательства вовремя и в полном объеме - без нареканий.

Об отеле Tropicana Grand Azure Resort 5*:

Плюсы:

1. Большая зеленая территория

2. Хорошие номера и инфраструктура

3. Море чистое и мелкое - очень удобно для детей. Взрослым чтобы поплавать нужно пройти метров 200 по морю или понтону - там глубина будет метра 1,5, глубже уже не будет

4. Водные горки для детей и много бассейнов

Минусы:

1. Самый большой минус связан с питанием. Питание очень однообразное (то что было в первый день приезда, то и во все остальные - новых блюд не добавлялось), все блюда самые простые. Любителям мясных блюд придется туго, потому что их готовят одно максимум два, и то на любителя (кроме каждодневных сосисок и котлет - которые мы не смогли есть (мне кажется что в них и нет вообще мяса). А все закусочные на территории отеля используют эти сосиски и котлеты для приготовления своих блюд: пицца, гамбургеры, хот. доги, паста.....бррр! Не могли мы это есть. Зато макарон будет пять видов :)... Но если еда это дело вкуса (как говорится: кому арбуз, а кому свиной хрящик....), то обслуживание в главном ресторане было на уровне привокзальной столовой: столы редко накрывались скатертями, с них просто смахивали крошки на стулья и ставили новые приборы, бумажные салфетки отсутствовали, попадались плохо вымытые приборы...... И ЕДА И ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК В СТОЛОВОЙ.

2. Анимация на любителя. Через 15-20мин народ терял интерес и начинал расходиться.

Качество еды и организация питания является основным бичом этого отеля и может подпортить отдых.

Я туда больше не хочу, потому что если я голодный - я не довольный!

Советую всем кто туда собирается записываться во все рестораны а-ля карт на ужин (мы в них не ходили), может быть там еда и сервис получше.

Добавлено: 13.11.2012 11:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 027 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Мясных блюд было гораздо больше, а сосиски в основном ресторане были толкьо по утрам. Макарон было не 5 видов и их готовили в специальном закутке.
И если бы официанты оперативно не убирались бы, в ресторан бы стояли огромные очереди, так как большая часть отдыхающих шла почему-то к открытию ))
Бумажные салфетки были около чая, сколько надо, столько и брали бы. Скатертями столы накрывались в обед и на ужин.
Рестораны а-ля карт тоже не вариант. Там такая же еда что и в основном ресторане Маракеш. только соусы разные. Отличает столовую от ресторанов а-ля карт только атмосфера (интерьер, музыка. нарядные официанты). Как раз после посещения рыбного ресторана у всей семьи случилось несварение желудка :(
Сосиски там это что-то - такое впечатление что сделаны они из пластелина! Самое интересное с завтрака их остатки перекочевывают в выпечку и пиццу на обед.тоже и с фруктами , что сразу не сьели потом режут на мелкие кусоки и заливают чем-то вроде сиропа.полностью безотходное производство :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Иван
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей