за последние 30 дней
Tropicana Grand Azure Resort 5*
Отдыхали с семьей (2 взр. и дочка 5 лет). Путевка приобреталась в Тез. тур за неделю до вылета - 74000руб. на 9 дней (все включено, номер стандартный, авиакомпания нордстар).В Египет ехали в первый раз, до этого отдыхали в турецких отелях.
ТезТур и НордСтар выполнили свои обязательства вовремя и в полном объеме - без нареканий.
Об отеле Tropicana Grand Azure Resort 5*:
Плюсы:
1. Большая зеленая территория
2. Хорошие номера и инфраструктура
3. Море чистое и мелкое - очень удобно для детей. Взрослым чтобы поплавать нужно пройти метров 200 по морю или понтону - там глубина будет метра 1,5, глубже уже не будет
4. Водные горки для детей и много бассейнов
Минусы:
1. Самый большой минус связан с питанием. Питание очень однообразное (то что было в первый день приезда, то и во все остальные - новых блюд не добавлялось), все блюда самые простые. Любителям мясных блюд придется туго, потому что их готовят одно максимум два, и то на любителя (кроме каждодневных сосисок и котлет - которые мы не смогли есть (мне кажется что в них и нет вообще мяса). А все закусочные на территории отеля используют эти сосиски и котлеты для приготовления своих блюд: пицца, гамбургеры, хот. доги, паста.....бррр! Не могли мы это есть. Зато макарон будет пять видов :)... Но если еда это дело вкуса (как говорится: кому арбуз, а кому свиной хрящик....), то обслуживание в главном ресторане было на уровне привокзальной столовой: столы редко накрывались скатертями, с них просто смахивали крошки на стулья и ставили новые приборы, бумажные салфетки отсутствовали, попадались плохо вымытые приборы...... И ЕДА И ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК В СТОЛОВОЙ.
2. Анимация на любителя. Через 15-20мин народ терял интерес и начинал расходиться.
Качество еды и организация питания является основным бичом этого отеля и может подпортить отдых.
Я туда больше не хочу, потому что если я голодный - я не довольный!
Советую всем кто туда собирается записываться во все рестораны а-ля карт на ужин (мы в них не ходили), может быть там еда и сервис получше.
Комментарии к отзыву (3)
И если бы официанты оперативно не убирались бы, в ресторан бы стояли огромные очереди, так как большая часть отдыхающих шла почему-то к открытию ))
Бумажные салфетки были около чая, сколько надо, столько и брали бы. Скатертями столы накрывались в обед и на ужин.