АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2012
28.10.12 - 11.11.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Лимре с 28.10 по 11.11

Посетили этот отель с детьми 8 и 13 лет. Немаловажным критерием при выборе была цена. И здесь отель имеет приимущество, поскольку гости до 15 лет считаются детьми. Поэтому путевка стоила относительно недорого.

Перед поездкой мы поучаствовали в акции отеля "Я еду". На второй день после размещения я поинтересовался на ресепшене что же дает участие в этой акции? Не получив ответа , обратился в гостевой сервис. Участие дает только корзину фруктов и письмо в номер. Черные браслеты VIP - не положено. Привилегий - никаких. Если бы я не спросил, фрукты бы не принесли. Впрочем все эти фрукты есть в ресторане и их можно брать и выносить из ресторана . Т е в чем смысл участия в акции я так и не понял.

Предварительно я писал письмо менеджеру отеля с просьбой разместить нас в главном корпусе . У нас было размещение вчетвером в стандартном номере. Со ссылкой на то , что в главном корпусе очень маленькие номера нас разместили в другом корпусе , в номере 4242. Он оказался достаточно просторным , но с видом в сад. Разместили после 14.00.

В комнате все простое , слегка не свежий ремонт , но все работает(кондиционер не включали). Смутило несколько моментов. Помещение с умывальником ничем не отгорожено от основной комнаты. Если кто то умывается , то это слышат и видят все. Дверь в туалет с непрозрачным стеклом, но через нее почти все видно. Если это одна семья, то это еще ничего. Но когда в комнате гости , то не комфортно посещать санузел , очень!

Так же в комнате небыло шапочки для душа, иголки с нитками, ручки или карандаша , был один стакан на всех , сломан держатель туалетной бумаги, в односпальный пододеяльник детской кровати было заправлено двухспальное одеяло и пользоваться им было невозможно. Одеяло заменили, иголку с ниткой принесли. Правда в иголке не оказалось отверстия для нитки, но через день заменили иголку на новую.

Уборка средняя , белье кое где подштопанное, это кстати было неприятно!

Да еще напрягало то , что половина вешалок в шкафу не держались под тяжестью одежды и постоянно падали, надо бы заменить ! По запросу нам принесли халаты и тапочки.

Питание. Очень однообразное. Мясо не подавали ни разу , только в котлетах и соте. Курица была всегда. Как палочка- выручалочка это курица гриль. Рыба была , но почему то она практически всегда была не вкусной?! Впервые с этим сталкиваемся, обычно во всех отелях всегда с удовольствием едим рыбу , но не здесь! Повара как то не правильно ее готовят! Из фруктов - яблоки, апельсины всегда ; иногда слива и гранат ; один раз арбуз порезанный на мелкие кусочки в виде фруктового салата. Вконце пару дней мандарины. Вообщем питание скудное.

В отеле несколько систем : есть и Ультра , и просто Олл. Как я понял разница только в некоторых напитках в барах и мороженное.

По напиткам , практически всегда получал отказ , со ссылкой на то , что нет в отеле. Поначалу я думал , что это бармены прячут и не дают. Но когда мне принесли виски через пять минут из другого бара , в бокале , причем я на этом не настаивал , я понял что это проблема в менеджменте отеля. А персонал было просто жалко, ведь они действительно старались для гостей , но мой вопрос про темное пиво зачастую ставил их в неловкое положение.

Что касаемо мороженного, то его выдавали в течении часа в одном месте при предъявлении красного браслета. А поскольку детям красные браслеты не дали, то и мороженное они без взрослых не получали! Опять же проблема в менеджменте!

По персоналу. В ресторанах официанты все разные , на какого нарвешся. Может и быстро засервировать столик, а можешь и вообще не дождаться! Вино и напитки почти всегда брали сами , т к ждать очень долго , но не всегда опять же, были и исключения.

Бармены- молодцы. Никакой дискриминации по нац признаку ни разу не видел!

Анимация.

Она есть. Но с каждым днем ее все меньше и меньше. Аниматоры с удовольствием обсуждают с гостями сколько им осталось дней до отлета домой. Обещают желающим провести турниры и не проводят! Был Миша , так он пообещал провести турнир по луку , но в назначенный день просто не пришел , а пришедший вместо него парень сообщил что Миша уже не работает. Был момент , когда аниматоров осталось всего трое и они под разными предлогами не хотели проводить активити. Что бы пойти по стрелять из того же лука надо было взять аниматору несколько сендвичей и несколько бокалов пива! И он при этом приходит одним луком и кучей стрел , из которых более менее лишь две!

Но в целом активити были, отметить могу лишь Алену и Зину , они всегда были на высоте.

Из вечерних шоу понравилось "Майкл Джексон", больше особо ничего интересного не было.

Пляж.

Большой, хороший но грязный. Может его специально не убирают, т к скоро шторма начнутся ? Пирс разобрали , стало грустно как то.

Что еще не понравилось.

В отеле очень много кошек и несколько собак. Бездомные животные. Видимо в округе почти все отели закрылись и они стянулись в Лимру. Детки конечно к ним тянутся , но присутствие их в таком количестве это неправильно!

Много насекомых - осы! мухи! Видимо осенью их не травят.

Территория среднего размера , обычная , без изысков . Чистая.

Отель не произвел какого то особого впечатления , и не плохой и не хороший. Средний. Нет ощущения праздника. Сотрудники отеля, анимация , гости , все сами по себе.

Думаю что проблема в менеджменте отеля.

Добавлено: 13.11.2012 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 290 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Я понимаю ваше несогласие.
Но в период нашего отдыха было именно так , как я написал.
Мне искренне жаль, что вам не очень понравилось.
Сколько отдыхающих - столько и мнений.
У нас было много рыбы и разной, не понравился только тунец. Насекомых в сентябре не было вообще, собак тоже, несколько кошек было. Да, вешалки в шкафу не очень, это точно. падают иногда. А вот пляж убирали тщательно, не видел за две недели ни бычка. Нитки с иголками и шапочки для душа в номере были сразу, убирались тоже нормально, в том числе и на балконе. Постельное белье новое и менялось регулярно. В сентябре питание было разнообразное, даже не успел все перепробовать. Претензии только к несладкой дыне и мороженое было на мой вкус не очень. Моему ребенку кстати мороженое давали вообще без браслета, пару раз даже в неурочное время. А услышав от четырехлетнего пацана 'спасибо' по-турецки готовы были вообще отдать весь холодильник :) Наверное Вам не очень повезло, жаль, отель достойный.
Бред какой-то ей богу. Если интересно почитайте мой отзыв.
Ответ Гордюкову П.
Ваш отзыв я прочитал. Но вы отдыхали в парке , 4 звезды. Лимра средний по уровню отель. Вам это понять сложно, т к судя по вашим отзывам отелей уровнем повыше вы не посещали. Вов Кремлим будет примерно на уровне Лимры. А вот Топкапы уже получше. И в вашем отзыве есть масса замечаний, но оценку вы не снижаете , т к оцениваете не отель, а ваш отдых , и он видимо удался. Но здесь оценивают именно отель. Если вы Лимре ставите все пятерки , то любопытно, какие бы оценки вы поставили бы например Риксосу , или Алибею(Гюраль), Вояжу , Спайсу ... Если бы шкала оценок была бы десятибальная, то пятерка Лимре была бы в самый раз. И еще, хочу посоветовать вам быть более сдержанным в комментариях чужих отзывов.
Aleksandr Pikunov/
В чём я должен быть сдержанней в комментариях, написав бред какой-то я имел ввиду что какие могут быть оценки гостиницы в доп услугах (Шапочка, иголка, мороженное и т.п.) Проживание в парке не даёт ни какого снижения оценки гостиницы, я находился 10 часов на той же территории где и вы и пользовался всем тем же чем и вы. Красный браслет сорвал через 5 минут после того как его одели на руку, получал все и везде нормально без проблем. Мороженое как вы говорите не давали детям глупость полная. У нас мороженое давали с 10-16 несколько раз накладывал себе сам. Мясо было множество видов и не нужно тут рассказывать что проблема полная с мясом, рыба ? 3-4 вида как минимум на вкус и цвет все карандаши разные но на мой вкус она была нормальная. Вот жаль что по вашим отзывам не понятно где отдыхаете вы, складывается ощущение что это вообще ваш первый отдых и вы так придирчиво к нему отнеслись. Перечисление вами гостиниц стоимостью выши чем Лимра не даёт никакого значение оценки 5 Лимре. Всем этим же отелям я поставил такую же оценку. Тогда небольшой совет не отдыхайте с 28.10-11.11 в целях экономии а отдыхайте в сезон и тогда будет вам и мясо и рыба и не уставшая анимационная команда и собранный пирс и прочее и прочее. Кидаться словами можно тут легко и просто, никого проверять не собираюсь на состоятельность пребывания в разных отелях класса Люкс. Есть возможность езжайте отдыхай в риксосы марданы. Нормальному отелю не нужно ставить даже меньше 4.
Возможно вы правы , в ноябре сервис снижается .
Полезный отзыв
Aleksandr Pikunov, понятно все, что сколько людей столько и мнений, но лично я полностью поддерживаю Павла Гордюкова. Не буду заострять внимание на мелочах (типа халатов, тапочек и фруктов в номер - у нас кстати все это было, отдыхали в октябре 2012, и по акции "Я еду" по нашей просьбе нас поселили в основной корпус с видом на море). Но говорить о плохом и неразнообразном питании полный бред. Интересно чем вы дома питаетесь? исключительно омарами и мраморным мясом? Отель отличный, питание на 5+!, аниматоры артистичные ребята с чувством юмора. Недостатки можно найти во всем, если очень постараться, смотрите на жизнь с большим позитивом, а то в вашем отзыве одни недостатки.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ну самое главное это конечно же иголка....... ептить
Для нас это не главное, но ее не оказалось к сожалению в тот момент, когда она была необходима!
Aleksandr Pikunov. Полностью вас поддерживаю!!!!!!!!!!! Отель не тянет на свои 5 *. Менять надо руководство.
Ну почему ж не тянет?
Тянет, но пятерка средняя , на 3 с плюсом!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aleksandr Pikunov
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 103
  • Фото: 0
0 Благодарностей