за последние 30 дней
Кража в отеле
Добрый день!
отель выбирали долго и тщательно , прочитали все отзывы по нему, поняли, что номера не новые, а бунгало с пальмовыми крышами, что нас абсолютно устроило, территория и пляж на отлично. и остановили свой выбор на нем. цена-качество.
Так и получилось, все , как мы планировали, красивая территория, бассейн, анимация, питание, все без нареканий.
Но самое главное, на второй или третий день нас обокрали, как только мы разменяли доллары на песо и оставили на чай... :)
украли все наличку и кредитки, конечно мы сами виноваты, не убрали сумку в сейф, а оставили рядом, но все это произошло с 10 утра до 13-00, то есть мы ушли на завтрак и до обеда пришли обратно, у нас было открыто окно ( жили на 2 этаже) и немного отодвинута решетка. мы пришли перед обедом в номер, заметили, что окно с решеткой оторвано, но даже не обратили на это внимание, муж был в ванной, а я пришла, пока звонила в дверь, просунула руку и сама открыла ее, как-то мысли о плохом в такой чудном месте не возникло, и только вечером поняли что кошелек пустой, позвали администратора, охрану, все с умным видом разбирались, у сказали, что сами виноваты, раз в сейф не убрали, мы поняли, что толку не будет, побежали блокировать карты, но с одной уже сняли небольшую сумму(расплатились в местном супермаркете).
мы успокоились, но еще 2 дня я боялась спать, думая, что кто-нибудь может залезть к нам в номер.
через день администратор нам говорит, вам надо в полицию, вот вам машина, вроде поймали вора. ехать особо не хотелось, была отличная погода и пляж, а верилось с трудом в то, что вернут что-то. в итоге, потратив часа 2-3 нам сказали, что задержан не вор, а драчун, мы так и не поняли зачем над нами так поиздевались :)
особую благодарность хочу выразить гиду Пегаса Аиде, она нам помогала, и переводила, и просто столько времени потратила на нас.
в итоге, мы вернулись злые и я высказала администратору отеля, что я о них думаю, уже смирившись с тем, что придется просить выслать деньги из России. так как у нас ничего не осталось, ни карты , ни налички.
и попросила поменять нам горничную, так как мы подозревали только ее, сломали окно только у нас, ни у кого из соседей нашего бунгало. состоящего из 4 номеров, если бы наугад, то всех бы обшарили, а если по наводке горничной, которая во время уборки заметила сумку с кошельком и деньгами , то как раз у нас и было вскрыто окно.... на что услышала, если вы думаете, что это наша горничная, то не удивляйтесь, когда она вас!!! обвинит, в том , что вы ее оговариваете. возможно вы это все придумали.....
для чего нам терять 2 дня в беготне и прятать деньги от себя же, я так и не поняла, никакой компенсации мы не получили, ни извинений.... настроения не было.... но мы продолжали отдыхать.
Мексика нам очень понравилась, но менеджмент отеля..... оставляет желать лучшего.
лучше взять соседнюю 4* типа the Reef, да она была дороже тысяч на 10 000, но в итоге мы потеряли больше....кто бы знал... поэтому, хочу предупредить всех туристов....
делайте выводы сами.
В любом случае, вы сами виноваты. НЕ понимаю, как можно всю наличность бросить без присмотра? Странно, что вы рассчитывали на какую-то компенсацию. Я бы на это даже не надеялась.
Вы действительно хотите удалить комментарий?