за последние 30 дней
Самый отстойный Кемпински
прочитал отзывы за январь-февраль. Был поражен деградацией отеля. Поклонник Кемпински, но с таким бездарным сервисом не встречался даже путешествуя по провинции в РФ. Самое слабое место бар с поэтическим названием Windsong. Забывчивые. Если заказываете более 3 наименований, что-то обязательно забудут. Салфетки надо просить дополнительно. Сами забывают через раз. В очередной раз прождав счет 20 мин ( при этом солнце клонилось к закату и ребенок просился в воду) подошел к стойке сам подписать. На замечание, четыре меланхоличных персоналв при этом непонятно чем занимались, самая боевая порекомендовала мне пожаловаться на них в ресепшн. Повеяло чем-то родным. В общем персонал здесь никого не боится, а манагеров не видно за версту. В целом стаф сильно заторможенный и непонятно какой язык они в принципе понимают. Обращался к ним как на английском, так и на французском. Практически с первого раза не доходит. Приходится повторять с разными интонациями. Особенно это касается рум-сервиса. При том 10% сервисный налог и 15% туристический добавяются к счету аутоматично. Плюс списываются ежедневно какие-то копейки на благотворительность. Я не против, но можно было бы формально и посоветоваться.
Комнаты чистые, хорошие. По вечерам приходил убираться хитрый метис. После того как в первый день я ему разрешил не убираться, он все остальное время норовил оставить воду и ретироваться. Когда на пятый день я ему предложил убраться он сделал вид, что не понял. Тогда я махнул рукой и заставил его вынести поднос рум-сервиса. С подносом и недовольным выражением лица этот тип выходил из номера около минуты. Сначала взял поднос. Поняв, что с ним дверь не открыть, поставил обратно, но неудачно - полетели приборы. Собрав пошел открывать дверь, потом пятился. Вобщем рассмешил бедолага.
Общая рекомендация не ездите туда товарищи. Отстой....
Комментарии к отзыву (8)
Салфеток не было и счет долго несли - не смешите.... что б это в каждом отеле была самая большая проблема :)))
Просто язык наверное не поворачивается сказать какая так красота, какие шикарные номера, прекрасная кухня.....
В Кении и Танзании куда мы часто ездим сервис тоже неторопливый. Что с них возьмешь это у них в крови. Поэтому на сейшелах мы даже не обратили внимание на расслабленность персонала.
объясните о доплатах, о чем идет речь????
"Особенно это касается рум-сервиса. При том 10% сервисный налог и 15% туристический добавяются к счету автоматично"