за последние 30 дней
Добрый день! Ездили отдыхать с 25.10.12 по 05.11.12.Перелет...
Добрый день! Ездили отдыхать с 25.10.12 по 05.11.12.Перелет как обычно, туроператор - Пегас.
В аэропорту встретили, довезли до отеля.
1. Размещение. Сразу по приезду усадили в кресла-диваны, предоставили прохладительные напитки. Размещения долго ждать не пришлось. Нас поселили в 525 номере в 5 корпусе. В номере, сразу скажу, не богато: телевизор родом из 90-х, не закрывалась балконная дверь (мы, однако, особого внимания на это не обратили), на полу кафель, поэтому тем, для кого это проблема, советую взять или носочки, или тапочки. Сразу по приезду оказалось, что вода в душе течет неравномерно, однако на следующее утро все было в норме. Также хочу указать на то, что никаких гелей-шампуней-кремов в номер не приносят (все стационарное, не лучшего качества), поэтому об этом не забудьте... Полотенца чистые, но уже посеревшие от времени и многочисленных стирок. Эту проблему мы решили, дав на чай нашему горничному. Таким же образом решается проблема уборки номера. Так что номер был всегда чистым. самая большая проблема - это отсутствие в номерах сейфа. Пришлось все свои деньги носить с собой, т.к. и работникам на ресепшен я не шибко доверяю.
2. территория. Отель по праву может считаться самым "зеленым", такого буйства растительности в Египте мы еще не видели ни в одном отеле. Все ухожено с огромной любовью, очень чисто. На пляже постоянно дежурят уборщики, так что урны и туалеты всегда чистые. Пляж небольшой, но на всех отдыхающих хватает. Вход в море чистый, без кораллов, что очень удобно для семей с детьми. Рядом пирс, где периодически можно наблюдать за разной живностью.
3. Питание. Ужины очень даже не плохи, однако обеды и завтраки однообразны. Вообще, по наблюдениям, после революции качество и разнообразие пищи заметно ухудшилось во всем Египте. Конечно, голодными вы никогда не останетесь, постоянно можно где-то перекусывать, к примеру на террасе возле бассейна делают пиццу и какие-то закуски. Бар у бассейна и на пляже не дадут умереть от жажды. Официанты всегда приветливы, вежливы. Кроме того, периодически в зал выходит шеф-повар и вместе с переводчиком интересуется качеством питания, так что если что-то и не нравится, можно высказать на месте... Короче, оценку 3 за питание поставила только из-за ностальгии по "прошлым временам".
4. Анимация. Ее нет вообще. Для меня это даже плюс, чем минус. Я люблю отдыхать в тишине и спокойствии, чтобы меня никто не трогал и не домогал своими играми и т.д. и т.п. Мое мнение разделяет и моя семья, так что ее отсутствие для нас не смертельно. При заезде выдаются карточки в аквапарк, до которого ехать 7-10 мин. Каждые 15 мин. от территории отеля туда ездит автобус. Съездите, не пожалеете. Предупреждаю только, что вода в детском бассейне там очень холодная (без преувеличений).
Если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}