за последние 30 дней
Отель на 3*. Наведите порядок с питанием!!!
Всем доброе время суток. Хочу поделиться своими впечатлениями о пребывании в данном отеле. Это далеко не отель 4*, возможно 3*, но не более того. Как обычно, сразу хочу отметить, что в Египте не в первый раз, в Marlin inn "отдыхала" в конце августа 10 дней. До этого была в Хургаде в мае, была в другом отеле, но нужно было выбрать отель ближе к центру города и повелась на рейтинг и многочисленные сверхположительные отзывы. Начну по порядку:
1. Размещение. Приехали в отель в 23 часа, разместили очень быстро. Заселили в главный корпус, как потом выяснилось, очень повезло. Номер устроил, не смотря на то, что в ванной отсутствовало полотенце для ног, вода не спускалась (пришлось самой ее прочищать, чтобы не мыться в болоте), сразу насторожила «чистота» постельного белья, поэтому на ночь глядя предложила произвести его замену, что и было сделано в 2 часа ночи, ужасное коричневое одеяло тоже было заменено. К скромности отеля и старой мебели подготовила себя заранее, чуда не ждала, поэтому просто проверила в номере все на работоспособность. Кондиционер работал нормально, но многие отмечали шумную работу, пришлось выбирать, спала при шуме, но в прохладе.
2. Питание. После заселения начала искать место приема пищи. Было очень удобно поужинать в отеле в 23.30, далеко не в каждом отеле кормят в такое время. Отмечу, покушать или перекусить в Marlin inn можно 24 часа в сутки, другое дело - устроит ли Вас такое питание. На позднем ужине немного насторожила скудность блюд и их свежесть, но не придала значения, ведь это был не основной ужин. На утро была неприятно удивлена, как и в последующие обед и ужин. Пища в ресторане не вызвала ни малейшего аппетита, овощи и фрукты действительно НЕ свежие, обветренные, засохшие и прокисшие, пришлось довольствоваться курицей, рыбой и булочками, каждый день одно и то же... Каждый день на улице резали арбуз, на его разделку в грязном виде пришлось закрывать глаза, чем и поплатилась, отравление меня настигло на 3 день, справляться с его последствиями пришлось и после возвращения домой. Перед отъездом удалось попасть на ужин в итальянский ресторан, так, после всего этого ужаса, ужин в нем показался просто праздником. Отмечу, что посетителям с золотыми браслетами (постоянные посетители отелей сети Dessole) тоже не так легко в него попасть, лучше записываться, хотя места там всегда есть, но отказывают, ссылаясь на запить.
3. Общие моменты. Хочу отметить, что с первого дня пыталась на многое закрывать глаза, но антисанитария в отеле присутствует везде, начиная с кухни и заканчивая пляжем. Сложилось впечатление, полотенца в конце дня не стирались, а просто сушились и выдавались на следующий день, такая же ситуация складывалась и в номерах с заменой полотенец и постельного белья, по словам уборщика в отеле огромный дефицит полотенец. Так же в номерах обитают какие-то насекомые, которые заедали некоторых туристов, появлялись многочисленные укусы на теле с покраснением и зудом (в предыдущих отзывах упоминалось о клопах), возможно это и были они, укусы именно такие, возникали и у житей в бунгало.
4. Пляж вполне сносный, для маленького отеля в черте города, не ждите кораллов, их нет, только на прогулках в море, за кораллами – в Шарм! Свободные лежаки находились всегда, но удобное место нужно занимать довольно рано. Места маловато, лежаки стоят очень близко друг к другу, уединиться не удастся. Красивой территории не ждите, ее просто нет, проходы между корпусами не называются территорией. Но, для некоторых, это может быть плюсом, не нужно много ходить, все под рукой и детей легко найти.
5. Анимация хорошая, но ничего сверхъестественного я не заметила.
Если Вы привыкли к приличному отдыху, то не стоит выбирать этот отель. Отель полностью Пегасовский, для русских и, к сожалению, этим все сказано. Экскурсии с заоблачными ценниками, пользуюсь своим контактом по экскурсиям, кому интересно - пишите, проверено, все отлично, за более разумные деньги. Из своего опыта теперь убедилась, что, если хочется получить нормальный сервис и питание, то лучше выбирать отели ориентированные на иностранцев, шансов больше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}