АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Просто субъективная оценка

Сразу скажу что я не турагентство и не рекламщик, емайл есть мой так что могу ответить по емейлу. В этот отель я поехал 3 раз и только сейчас решил написать потому что отель изменился и хотелось бы дать информацию людям которые поедут и поняли что к чему. Ну так вот плюсы отеля:

1) это конечно территория - цветущая утопающая в зелени, что несомненно плюс - в Египте ещё бывал в 2 отелях есть с чем сравнивать. Устройство территории таково, что как то уютно там, прямо по домашнему что ли.

2) это конечно море –а конкретно лагуна почему для меня плюс-да потому что у меня дети !!!! и этим все сказано –я не волнуюсь что они где-то наскочат на коралл или ежа а спокойно лежу на лежачке….а мне пройтись до барьерного рифа не лениво –и по правде сказать риф наикрасивейший –опять же в сравнении где я был (для примера возили нас на яхте так там хуже !)

3) номерной фонд-шале это что то просто сказка –домики на 2 семьи, мы брали последний раз дуплекс-2 этажный домик.

Теперь минусы: как говорил уже 3 раз в отеле и как не прискорбно но отель стал хуже –гораздо хуже!!!!

1) Это бизнес у них на воровстве полотенец на пляже…есть 2 варианта это либо вам карточки не додадут при сдаче полотенца вечером, либо украдут на пляже когда вы не о чем не думая будете столоваться на обеде в ресторане! я прошел и первый и второй вариант –все решается либо взяткой на пляже (чего они и добиваются) либо походом и руганью с ресепшеном (не решается! включается сразу «твоя моя тебя не понимай») либо с менеджером отеля (решается, но со знанием хорошего английского и настойчивости) я пошел по 2 и 3 пути так как решил не давать, просто унизительно как то, тебя обокрали и ещё ты деньги несешь!!! И теперь подумайте хотелось бы вам все время трястись за эти рванные выстиранные полотенца?? Конечно НЕТ вы же должны отдыхать расслабляться и понимать что вы заплатили за то что бы отдохнуть от этой скажем для примера, суетливой и душной Москвы. А спец. люди на пляже должны в этом вам помогать а не ждать когда же вы уйдете наконец, что бы стащить ваше полотенце и ждать улова в виде 5 долларов испортив вам отдых.

2) Это еда –я не привереда и про саму еду ничего не скажу, грех не буду брать…вроде все есть , выбор не большой но есть всегда что то есть)), я про другое …про очереди, первый раз вижу что бы люди стояли в очередях в ресторан что бы только в него зайти( если к 7 вечера на ужин не успел - уусё тю, тю :) стой и жди когда освободится место) …господа это уже не 5 звездочный отель уж точно!!!!, я уверен в этом без сомнения, я бывал и в 4 звездочных и такого не было. К слову сказать, раньше такого безобразия здесь не было, что бы штурмовать вход как в советские времена за колбасой, прокладывая путь локтями !

3) Это уборка номера, ну как можно забывать положить банные полотенца ровно столько сколько проживают в номере(хаус кипен не умеет считать до 4х-не верю), или бумагу туалетную не повесить вовремя ( упс!! кстати сказать обнаруженную после пользования туалета!!)))) Номер убирался только поверхностносно я специально не вытряхивал пепельницу и только на 3 сутки жена приклеив бумажку в туалете с описанием уборщику, что мы от него хотели бы, дождались результата. И опять же мне не критично это, меня больше поразила скорость приноса дополнительной кровати на 2 сутки моему второму ребенку это сложно объяснить (к слову мы звонили и на ресепшен и русскому представителю в отеле просили нам принести) вопрос решен был только на вторые сутки!!!!!и знаете как ??? я выловил нашего уборщика сам))) вот как оказывается это там работает..! и теперь задайтесь вопросом разве в 5 звездочном отеле люди на стойке не сразу дают им экстра бэд есле видят что въезжают ещё 2 ребенка помимо 2х взрослых, разве не их работа правильно расселить??-а дело все в том, что просто им все равно, вот и все. Они смотрят на вас прозрачными глазами и улыбаются. Вы для них не имеете значение на ваше место приедут другие русские которые не читают отзывы, либо уверенные что это будет уж точно не сними.

НУ и дополнительно, что для меня не минус а скорее просто факт:

1) Анимация полный ноль- то есть абсолютно!, какае-то слабенькая только для итальянцев и все. Есле хотите поплакать от бездарности сходите на детскую программу по моему в 20-30 вечера в амфитеатр….что корова зовется по итальянски «ля мука» –вы уж точно выучите, это я вам гарантирую!))))

2) Русских отделяют от иностранцев и это видно сразу –то есть могут принести им напитки а вы сами –ножками топ топ( но я их понимаю в принципе, потому это не минус, а скорее нам наказание за наше поведение -видел я несколько типов быдлятской наружности –по честному хотелось в этот момент стать итальянцем при их поведении)

Ну вот так друзья, каждый прочитав, что я написал пусть поставит себе приоритеты…я лично отдохнул хорошо несмотря на то что мне всячески этому препятствовали (ведь на отдыхе компания друзей, море, погода, песок и оптимизм это лучше чем что либо!!) спроси меня сейчас поеду ли я туда или нет- НЕ ПОЕДУ и рекомендовать не буду, хотя жаль, такая территория, номера, лагуна и такое бездарное управление отелем и личным составом!!! Знаете говорят рыба гниет с головы, наверное в этом случае это так …

Добавлено 12.11.12 14:25 (5 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 15.11.12

Поддерживаю отзыв, в этом году хотела повторить поездку, т.к. в прошлом году в принципе отдых в этом отелей понравился и как многие выражаются в отзывах по территории очень приятный ландшафтный дизайн )) но когда наконец уволят шеф-повара?? который не доваривает...недожаривает и просто чаще подает в полусыром виде блюда, кажется что всего достаточно, но на самом деле покушать нечего ))) по той же цене берите Домина отель, Нубиан или любой из Шоресов, примерно тот же уровень, но за меньшие деньги. не понимаю кто вытягивает Лагуну хорошими отзывами, цена на него не падает, а сервис, уборка, отношение и качество еды не повышаются!!

23:55 25.11.12

Да , в самом деле, согласна, отель становится лишь хуже, причины - очень хорошо изложены автором отзыва, я была лишь раз, но между тем, как выбирала отель по отзывам и , собственно , поездкой, прошла пара месяцев, за которые отзывы лишь ухудшались.
Предлагаю- ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ))) м.б. изменят сервис к лучшему.

20:48 02.03.13

Имхо, пока в Египте революция и прочие беспорядки, нос туда и совать незачем. Арабам из обслуги вообще на все плевать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв