АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с маленьким ребенком (2 года), няней и подругой...

Отдыхала с маленьким ребенком (2 года), няней и подругой. Ждала худшего, т.к. реально понимала, что означает привязка к конкретному агентству, в данном случае к Пегасу, 3 звезды и отдаленность от моря. По факту все оказалось намного проще и приятнее.

Расселили довольно быстро, по приезду всем предложили охлажденные салфетки, сок, цветы, в комнате уже была установлена кровать для малыша, а в холодильнике блюдо с фруктами. Номер чистый, красивый, полотенца и белье - новые. В дальнейшем к уборке так же претензий не возникало.

Завтраки порадовали разнообразием, обслуживание - ненавязчивостью. Уведомления о вылете получили заблаговременно - одним словом о работе как Пегаса, так и о самой гостинице у меня остались только хорошие впечатления.

Прогулки до пляжа с ребенком у нас проходили интересно, мимо лавочек, гостиниц, магазинчиков, так что отдаленность от пляжа не смущала.

Что касается развлечений, у нас изначально было желание посетить несколько мест, однако цены на экскурсии предложенные Пегасом показались не слишком демократичными. При очередном походе к пляжу, буквально в нескольких шагах от гостиницы нас привлекла реклама с экскурсиями на русском языке, и пока мы ее изучали, к нам вышла девушка (Алена) и пригласила зайти. В дальнейшем мы познакомились так же и с Владимиром, который помог нам с выбором и датами. Через него мы так же заказывали фотосессию. Тут конечно много можно было написать о работе агентства "Жаркие каникулы", и о стиле работы менеджеров и гидов, ценах. Но главное не это. Я не любитель поучений, выслушивания догматов и чужих мнений, а так же навязчивости - ничего этого не было. Все на уровне подсказок, ненавязчивых советов, да и просто дружеских рекомендаций. Гиды от компании - на удивление приветливы и предупредительны. Вся наша группа при посещении Maya Bay веселилась глядя на то, как Владимир (гид) нарядив моего сына в жилет, купал его на глубине с рыбками. А когда укачало мою спутницу - сделал все возможное чтобы хоть как то облегчить ее страдания. При этом во всех поездках нас постоянно, как маленьких, пичкали то фруктами, то конфетками, то печеньем, помимо стандартных обедов/ужинов. Все это мелочи, но они создают общую атмосферу нескончаемого праздника. В общем каждый раз проходя мимо агентства мы махали Владимиру или заглядывали поздороваться после очередной экскурсии с благодарностями.

Из всех моих поездок в Тайланд (коротких и длительных), эта была самая запоминающаяся, за что огромное спасибо Пегасу, отелю PGS Hotels Kris Hotel и всему персоналу агентства "Жаркие каникулы". И отдельная благодарность Владимиру за внимательность и доброе участие.

Добавлено: 12.11.2012 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 627 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

09:16 14.11.12
Добрый день, Евгения! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Ждем Вас и Вашу семью к нам еще раз на отдых. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгения
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей