за последние 30 дней
Были в этом отеле с 16 по 22 сентября от Библио-Глобуса...
Были в этом отеле с 16 по 22 сентября от Библио-Глобуса. Впечатления двоякие. Отель ооооочень красивый и при солнечном свете и при мерцании звезд, нет ни одного участка, где б коробило глаз, весь интерьер и экстерьер со вкусом подобран, шикарные мраморные полы, удобные диванчики, кованная и ротанговая мебель на улице, зелень, пальмы, ну просто все… но сервис… оставляет желать лучшего!!!…
Вылет был компанией Трансаэро, все прошло без задержек, вылетели и приземлились вовремя, в аэропорту на выходе встретил гид, погрузили в автобус, выдали конверт с ваучером от Картаж-Тревела, который дублировал информацию с ваучера Библика, проспектом и прайсом на экскурсии, имя и мобильный номер телефона отельного гида и повезли.
Хочу заметить для тех, кто впервые посещает Тунис, при прохождения паспортного контроля дают заполнить карточку, в которой все поля на арабском или на французском, я на фото прикреплю образец заполнения. Заполняйте две половинки, одну у вас заберут при прохождении, вторую перед вылетом обратно, конечно ничего страшного, если вы второй корешок не заполните или потеряете, просто вам придется его заполнять снова.
Номера
По приезду в отель началось расселение, посадили в холле, дали заполнять карту гостя, принесли влажные полотенца, безалкогольные коктейли. Оговорюсь сразу, что у нас был в тур включен номер с видом на море на 6 ночей, НО перед нами извинились, как раз тот самый русскоговорящий парень, который неоднократно упоминался в других отзывах, аферист конечно первый, сказал что отель переполнен и заселил в самый неудобный по расположению номер, на первом этаже с видом на общий ресторан, пообещав поменять на наш законный Sea View в 10 утра следующего дня, как только тот освободится.
Что ж делать, пообещал же, заехали, носильщик дотащил наш чемодан, дала ему на чай 2 динара, так он такую мосю скорчил, мол что это за жалкие копейки, я аж растерялась, епрст перетрудился, надо было отобрать и вытолкать за дверь, шучу. )))))))
Номер небольшой, аккуратный, чистенький, две сдвинутые кровати, телевизор ЖК с одним русскоязычным каналом ОРТ, кондиционер вроде работал тихо, но с задачей своей справлялся, холодильник с платным мини-баром, сейф с ключом бесплатно, все работает, но главная фишка была в том что от нашего балкончика уже стояли сервированные столы ресторана на расстоянии одного метра. Похихикали, что можно поесть не выходя из номера, если нужны стаканы можно перешагнуть через балкон и взять со стола, бар тоже в 100 метрах, не надо обходить весь комплекс. Но шутки шутками а балкон не оставишь открытым, все время окна надо зашторивать, и с полшестого утра начинают греметь ложками и стаканами сервируя столы завтраку.
В 10 утра следующего дня, как было оговорено подошли на рецепцию с целью поменять номер, весь вчерашний персонал сменился, аферюга в том числе, и опят приходите завтра, мест нет, а приходите завтра, это значит, что у меня осталось 4 ночи и из них я еще одну буду в Сахаре, т.е. я весь отпуск буду на чемоданах и ходить клянчить то что мне положено, да еще увидела как выдавали ключи от номеров с видом на море ( это я определила по номеру комнат) только что приехавшим европейцам, ну тут уже я начала шуметь, пошла к нашему гиду Дарье, благо она была в отеле, попросила разобраться. Дарья подошла, поговорила и в 12 часов мы уже разбирали вещи в новом номере с видом на море. Так что если что-то не так при заселении, советую не ждать следующего утра, а сразу звать или звонить гиду и с ее помощью решать все вопросы.
И на всякий случай в комнате для гидов (она находится рядом с кальянной) есть папка туроператора Библио-Глобус с информацией об отеле, о стране, об экскурсиях и о гиде, часы ее пребывания в отеле, координаты и номер телефона.
Так-то персонал бесстыжий, я конечно понимаю шабашки это хорошо, но вы выполните сначала свои обязательства, потом стригите купоны. И Библио-Глобусу хочется пожелать, уж коль на рецепции работает такой народ, тогда организуйте сопровождение гида при расселении своих туристов, держите как-то под контролем эту ситуацию, что б отдыхающие не забивали себе голову и не тратили драгоценное время на разбирательства и переезды из номера в номер.
Второй номер оказался получше, в плане расположения, на втором этаже, комната № 220 с боковым видом на море и бассейн, вечером с балкона можно было наблюдать закат, и как загораются огни отеля. Единственная мелочь это изголовье кровати, оно было почему-то все обшарпано, как будто его ковыряли.
Уборка номеров производилась каждый день, полотенца менялись так же каждый день, а вот постельное белье, по-моему, за все время пребывания не поменяли ни разу.
Рестораны
На территории отеля есть 3 ресторана
Один общий ресторан со шведским столом и два Аля карт по записи, сразу скажу, что ходили только в общий, т.к. брали 2-х дневную экскурсию в Сахару и не успели записаться.
Кормили нормально, были салаты, супы, нарезка, птица, баранина, телятина, рыба, креветки, гарниры из овощей, картофеля, макароны, пицца.
Как уже писали опять же в других отзывах, мясо недожаривают, надо не стесняться и не обращать внимания на недовольное лицо повара, а настаивать, чтоб прожарил как надо.
Тарелки мыли плохо, когда брали их из общей стопки то чувствовались остатки присохшей еды с прошлого раза.
Столик старалась занимать на улице, в очередной раз чувствовалось, что приоритеты почему-то отдавались больше европейцам. Сначала старались рассадить французов и немцев, потом уже русских. Официанты были внимательны постоянно, подливали воды, убирали грязные тарелки, в общем, нареканий нет, один раз было только что ни кого не дозовешься, тогда мы сами вставали, брали воду и наливали себе сколько надо, одним словом русские ))) если не дают все сами придем и возьмем ))) И еще фокус-покус: как только на столе появлялся динар вокруг тебя начинали кружиться чуть ли не по двое.
Бары
Есть два бара на пляже, один по середине возле бассейна, там вечером можно посидеть послушать живую музыку, и еще один в самом здании с левой стороны, там на полдник можно угоститься свежей выпечкой и выпить чашечку кофе или чая.
Если стоять лицом к морю то справа бар платный, бармен сразу предупреждает об этом, стоимость алкогольного коктейля 15 динар, безалкогольного 7-8 динар. Остальные бары все бесплатные, если не просить импортный алкоголь, он весь и во всех барах тоже платный. После исполнения заказа официант или бармен приносит чек, в котом указано количество заказанного его цена и пометка Al, в нем требуется указать номер своей комнаты и расписаться. Говорят им это нужно для отчетности.
Пляж море бассейны
В первый день, когда приехали, вход в море был весь в непролазных горах водорослей, но это было воскресенье, а воскресенье у тунисцев выходной. На следующий день к часам 11 уже было все чисто, вода прозрачная и теплая +28 градусов, пляж – песочек, и бич-бой бегает, расставляет для отдыхающих шезлонги и расстилает полотенца. Из развлечений на море есть скутер, каноэ, банан, и парашют, за отдельную плату. Скутеры довольно мощные, если переоценить свои силы можно сильно травмироваться, один отдыхающий чуть ногу себе не сломал прыгая по волнам, потом хромал весь оставшийся отпуск.
Два раза с утра где-то жгли мусор, пахло ужасно, жженым пластиком, и смог ни куда не уходил до полудня пока не поднимался хотя бы маленький ветерок
В бассейн с утра на глазах у отдыхающих засыпали хлорку, шезлонги люди занимали чуть ли ни с 5 утра, т.к. всем их не хватало.
Анимация
Анимации особо не было видно, их присутствия почти не ощущалось, никто за руки за ноги не тянул, однако в бассейне проводились и аква-аэробика и водное поло, вечером у бара возле бассейна, как я уже говорила, живая музыка, которая заканчивалась в 23 часа, а дальше тишина и спокойствие до самого утра.
Мобильная связь и Wi-Fi
Мобильную связь рекомендую МТС с опцией ноль без границ, на сегодняшний момент это самый дешевый вариант плюс можно пополнить с карты если вдруг закончились деньги.
Wi-Fi работал хорошо, скорость нормальная для Скайпа хватало, ловил в холе и даже в номере (в 220), правда в баре возле бассейна и возле самого бассейна уже приема не было.
Магазины
Если вы что-то забыли дома, зубную пасту или щетку, расческу, шлепки, карту памяти для фотоаппарата или еще какую-нибудь необходимую мелочь вы все это можете купить в Folla-центре или в Монастир – центре, помимо этого можно приобрести сувениры, магнитики, бижутерию, ювелирные украшения с полудрагоценными камнями, натуральную косметику на оливковом масле, специи, керамическую или жестяную посуду и т.д. по нормальным ценам оплатив банковской картой, там же можно разменять валюту если необходимо.
Такси будет стоить от отеля до торгового центра порядка 7-10 динар. Вызвать его можно на рецепции.
Экскурсия
Брали 2-х дневную экскурсию в Сахару, стоила сама экскурсия 160 динар с человека плюс дополнительно по желанию прогулка на джипах и верблюдах. В общей сложности вся радость нам обошлась в 220 динар с чел. ( курс был 1$ - 1.56 динар) и еще по ходу экскурсии гид подходит и спрашивает не передумали ли вы, не хотели бы взять еще что-нибудь типа катание на дельтаплане и на квадроциклах. Советую всем обязательно брать джипы и верблюдов без этого не прочувствуете Сахару, не увидите какой там шикарный песок, такого песка я ни где больше не видела, ни на пляжах Баваро ни Варадеро, и в общем-то тогда и не стоит ехать… Очень понравилось как организовано, все учтено рассчитано до минуты. Каждые час - полтора небольшие остановочки в магазинчиках, кафешках, где можно взять что-то перекусить, сходить в туалет, купить какой-нибудь сувенир или просто постоять покурить. Экскурсия спланирована так, что под конец дня во время прогулки на джипах по Сахаре и посещения декорации к фильму «Звездные войны» наблюдали закат. Фото получились очень красивые. Когда будите занимать места в джипах, лучшие места это на переднем сидении и второе посередине второго ряда, Машины хорошие с кондиционером, рассчитаны на 6 пассажиров и одного водителя.Водители все профессионалы, не лихачат. Отель для ночлега вполне достойный, в него разместят до прогулки на джипах, дадут время принять душ и немного передохнуть,с собой обязательно возьмите во что переодеться, потому что после долгой дороги вы будите все липкие, а после джипов пыльные от песка. Кормили там не очень вкусно, все напитки за дополнительную плату 4 динара бутылочка колы или пива, а на завтрак давали только йогурт и хлопья с молоком, зато чай и кофе бесплатно! Не знаю, я б лучше чай или кофе купила, но позавтракала нормально с бутербродами и яичницей с овощами.
Во время прогулки на верблюдах, она у нас была на второй день, к вам будут приставать всадники на конях и предлагать покататься с ними, не соглашайтесь, торговцы одевать какие-то повязки вам на голову и просить деньги за них, не стесняйтесь, снимайте и отдавайте им обратно, будут предлагать попить воды или бутылочку холодненькой колы, а потом просить за нее денег в 10 раз больше чем она стоит, не берите ни чего, гид вас об этом обязательно предупредит еще раз.
В общем поездка удалась, правда уезжала с кокой-то долей моральной усталости от того что постоянно надо было держать руку на пульсе, но спустя некоторое время, все страсти поутихли, и хорошее впечатление от чистого и теплого моря, хорошей погоды, пустыни Сахары и большого количества классных фотографий скрасили весь негатив.
Отелю хочется пожелать разогнать всех аферюг и поднять уровень сервиса.
Поеду ли я еще раз в Тунис? Думаю да, но не в этот отель. Посоветую ли его друзьям? Скорее нет, порекомендую посмотреть еще какой-нибудь. Но в Сахару обязательно съездите, не смотрите что экскурсия занимает 2 дня, не пожалейте потраченного времени и денег.
Надеюсь была полезной.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}