Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2012
- Не рекомендую отель
03.11.12 - 10.11.12
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В этом отеле была в третий раз. С каждым разом впечатление...
В этом отеле была в третий раз. С каждым разом впечатление ухудшается.
Территория хорошая, уютная. Достаточно зеленая. Правда у бассейнов старая плитка, но ее меняют потихоньку
Номера нормальные, большой балкон. Правда вечерами, когда все моются, проблемы с горячей водой. Убирают каждый день. В мини баре бутылка воды и две маленькие бутылочки спрайта. 6 лет назад было еще пиво и сок. По полу вечерами ползали муравьи, бегала за ними с тапком.
Лежаки на море надо занимать в 6 утра. После 8 часов нет свободных вообще. Полотенца чистые, но старые, серого цвета в основном
Еда невкусная, все в ограниченном количестве, с очередями. Если что- то кончилось, новое никто не торопится нести. Фруктов практически нет. На завтрак дыни и грейпфруты, на обед иногда финики, на ужин что - то одно, не всегда съедобное.
Самое плохое - обслуживание в барах и ресторанах. Чувство, что к тебе относятся как к человеку второго сорта, видимо, потому что ты русский. Если в ресторан прийти к открытию - чистые столы и накрытые приборы, но дикие очереди. Чуть позже нет толкучки, но получить чистые вилки, не говорю уж о скатерти- практически невозможно. С утра не дождаться кофе или чая, в барах нет стаканов. Не хотелось идти есть вообще. На улице вечером наливают чай, видела как официант протер стакан грязной тряпкой и стал туда наливать.
Анимация меня не очень волнует, но понятно, что никакая
Сначала я думала, что это последствия ситуации в стране, но раз говорились с постояльцами соседнего отеля - там с обслуживанием все в порядке
Но с другой стороны радость от солнца и моря перекрывает все. Но осадочек остался
И еще. Каждый раз, приезжая в Египет, езжу на экскурсию на лодке с прозрачным дном смотреть рыб и кораллы, впечатления обычно прекрасные!. В этот раз отельный гид посоветовал подводную лодку "Синдбад". Долго везли, а потом погрузили в какой-то котлован с икусственно утопленными декорациями и мертвыми кораллами, вокруг плавал водолаз и прикармливал рыбок. Цветных рыб и кораллов мы так и не дождались. Жуткое разочарование!
Прочее
Прочее
Прочее
MARiIA-TEREZA оценила сервисы
— Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.3 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Добавлено
11.11.12
21:53
(2 045 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:03 13.11.12
мы там были с 29. 10 по 7.11, а ВЫ? присоединяюсь к отзыву)на 5ку не тянет
10:53 14.11.12
мы были с 3 по 10 ноября
14:01 26.11.12
Мы были в это же время, и я еще удивилась, как они шустро летали, меняя закончившиеся блюда!!! с 24.10-4.11, уехали всем довольные, легко решая все проблемы самостоятельно! Как-то к сервису доверия нет, поэтому ничего и не ждали!!! А море и погода порадовали на все 200!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий