за последние 30 дней
Только сегодня ночью вернулись с мужем из Египта и поэтому...
Только сегодня ночью вернулись с мужем из Египта и поэтому решила по горячим следам оставить отзыв. В Египте уже 4-ый раз и поэтому есть с чем сравнивать.
Отель в целом понравился, особенно номера шикарные. Две комнаты ,два телевизора, чайник в номере и на выбор разный чай,кофе.
Отель находится в минутах 10 ходьбы от моря. Первые три дня ходили пешком,потом обленились и стали ездить на автобусе,который ездит каждые пол часа. Персонал отеля хорошо говорит по русски и это тоже плюс.
Питание в отеле хорошее,но несколько раз были проблемы с мясным,т.е. была только печень и всё. Но чаще всего есть мясо,рыба,курица. Фруктов выбор хороший (дыня,гранаты,хурма,виноград,финики,апельсины).
Днем проходит водный волейбол,футбол,аквааэробика.
Что касается пляжа,то те,кто любят поспать сталкивались с проблемой поиска лежаков. В 9.30 утра все лежаки уже заняты,поэтому нужно успевать. А так пляж хороший, тапки не нужны,рыбок много. Муж даже видел ската.
Что касается минусов этого отеля:
1.Это закрытый ресторан,т.е. нет столиков на улице и поэтому иногда,когда что то подгорало,был дым и запах в зале.
Также в ресторане проблемы с сервисом,а именно не протирают столы,не успевают менять приборы. Приходилось иногда искать сотрудника,чтобы получить приборы. Нам с мужем показалось,что на то количество туристов,которые там отдыхают,просто не хватает персонала. Также сталкивались с проблемой нехватки кружек.
2. Это закрытая вечерняя анимация,т.е она проходит в помещении и поэтому там душно и накурено. Сама анимация простенькая,её проводят те же 5 ребят своими силами,которые днем развлекают у бассейна.
3. На территории отеля в трехэтажном корпусе местные арендуют площади для магазина. Они находятся прямо на входе в корпус. Каждый раз они навязчиво подходят и пытаются навязать свои магазины. Первые пару дней отшучивались с ними,но потом это стало надоедать, в день по 5 раз одно и тоже "Посмотри мой магазин...почему ты злой..." и прочее. Вообщем просто достает,что ты спокойно не можешь пройти в номер.
Еще хочу написать о двух ситуациях,не связанных с самим отелем,которые нам подпортили настроение:
1.Мы взяли экскурсию "Плавание с дельфинами",её активно предлагала наш гид.Также она рекомендовала,чтобы каждый взял 10 минут плавания с дельфинами. Т.е. мы заплатили за это 230$ (115 $ на одного со скидкой) . Мы поняли,что мы по очереди будем плавать по 10 минут. В итоге когда мы туда приехали нас одновременно погрузили в воду 4 человека (нас с мужем и посторонних 2-ух девочек). И 10 минут у нас были в целом на всех. 2 дельфина по очереди с нами плавали. Т.е. в итоге нам с мужем 5 минут досталось и 5 минут девочкам. Поэтому если будите брать такую экскурсию,то уточняйте.
2. На пляже ходят предлагают профессиональную фотосьемку . Они называют себя Планета фото (РР). Предлагают полную фотосессию за 300$,либо минимум 20 фото за 80$. Также мило говорят,если ничего не понравится,то можете ничего не брать. Мы согласились. В итоге ,когда мы пришли на просмотр,нам предложили типа 246 фото,но на самом деле это 82 кадра в трех обработках (цветная,черно-белая,коричневая). К тому же многие кадры отличаются лишь поворотом головы. Но суть не в этом. Когда мы с мужем выбрали из 82 кадров 20 цветных и это озвучили, с нами начали разговаривать сквозь зубы,с недовольным выражением лица,что нам очень не понравилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
По поводу отеля с песчаным заходом и близко к морю,можем вам посоветовать отель Sindbad Aqua Hotel 4*, он в 2-ух минутах от моря. Пляж чистый песочек. При нем шикарный аква парк,который уже буде включен в стоимость. Мы с мужем уже отдыхали там 2 раза и хотели в этот,но он к сожалению был на стопе,поэтому мы поехали в топаз.
Саша, хороший 4* отель на первой линии найти сложно. Лучше ездить в 5*.
Спасибо большое, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Приятно слышать, что Вам у нас в целом понравилось.
Хотим заметить, что мы работаем над улучшением сервиса, проводим тренинги с нашим персоналом, обучая их правилам обслуживания.
Мы постоянно работаем над устранением имеющихся недостатков.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Ваша Topaz Команда.