АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2012
03.11.12 - 10.11.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ужас

Уважаемые туристы, 10.11.2012г я с семьей вернулся из этого голодного и холодного отеля. Отель грязный, уборка производится мужским полом зашли и вышли персонала не хватает. В ресторане еды "НЕТУ" если не дал чаевые к тебе (к русским) ни кто не подходит а они прям в открытую намекают тебе, сам наблюдал как иностранцы дают, пляж грязный ходить везде только в тапочках, бар один (даже не бар а палатка) все наливают в маленькие пластиковые стаканчики, бассейны ледяные и грязные, персонал встает позже отдыхающих, в ресторан не пришел к открытию значит не успел поесть, интернет не работает. осторожно плитка на всей территории ужасно скользкая пару детей за наш период пребывание разбились. сок везде разбавленный ЮПИ (из коробок принципиально не наливали). Фрукты ухватывали сразу иначе не будет(их так мало) везде идет ремонт и стройка отеля. Возле бассейна лежак не займешь, на море если пораньше встать то можно успеть.

Добавлено: 11.11.2012 17:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Алексей, ну что- то совсем грустно стало после Вашего отзыва. Неужели не было никаких положительных моментов за весь отпуск?
Добрый день. Но сколько можно писать такие отзывы? Самое главное море отличное,рыбки,солнце,тепло...Что надо ещё? Почему тогда нет официальных претензий к отелю,если существует такой момент (уборка,питание,плитка,кол-во лежаков). Эти отзывы вызывают тоску и панику,их читают люди уже с купленными путевками.
А что, Алексей написал все как есть. просто по разному можно написать об одних и тех же проблемах, но по факту они есть. И плохая уборка номера и отсутствие еды и плохой бар на пляже, и про фрукты..все это присутствует в отеле.
Светлана, а что вы имеете в виду под официальными претензиями отелю и почему вы решили, что их не предъявляют?
Я вообще считаю, что в отеле не правильный менеджмент вот и все. ни кто ни за чем не следит, такое ощущение что руководство старалось по быстрее его открыть, а как они его будут обслуживать - не задумались, от сюда и нехватка еды и персонала.
Полезный отзыв
Офицальные претензии в корзину выбрасывают. Или вы наивно полагаете, что туроператор будет разбираться с отелем? И каким образом? Да отель пошлет его и заключит контракт с другим оператором. Главная проблема этого отеля - нет никакого желания, там что-то менять и улучшать и это чувствуется во всем. Да и кстати А хвалебные лживые отзывы что после такого "отдыха" у людей вызовут?
А море действительно хорошее, а отель нет
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
алексей
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.11.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 166