за последние 30 дней
три звезды, а не пять
впервые была в египте.
1. послелил в номер где были клопы, о которых меня предупредила отъезжающая женщина в холле по приезду - сама она была вся искусана ( она жилал на 1-м этаже) а менее номер дали на пятом с видом на сад и море. Вид красивый. но клопы не давали спасть, после жалобы, мне предложили либо перебраться в удргой номер , либо обработать комнату. - выбрала второй вариант.
2. еда однообрахна, и суда по всему. там ничего не выбрасываю, а перерабатывают в новые блюда и снова скармливают нам, турристам. единственная оттудшина была , когда мы поехали в Хургаду с сыном и он и я наелись в Макдональдсе, :):):):)
3. выход в морю - смое ужасное - зацементированный - опасно, песка нет, кругом камни и булыники в воде, идти надо было долго на глубину и гуськом друг за другом поэтому купалась всего три раза по пять минут.
4. услужилвость персонала - низкая.
видимо менталитет совершенно другой. пытаются красотой здания, и территории компенсировать самое главное - сервис.
плюсы:
1. территория чистая и очень красивая
2. цвет моря и прохрачность и чистота его - прекрасные
3. гиды были неплохие
4. экскурсии мен очень понравились но за них мы платили дополнительно - сафари квад, райский остров и подводная лодка.
продукты которые нам скармливали - самого низкого качества. фруктов не было.
жаль, что такая красота природы, обрамлена в полное остуствие сервиса. Если людям услужить они приедут.
в след раз приеду в египет - но в другой отель. ДА, 5 звезд в египте -не 5 звезд в понимании тех, кто уже поешествовала по миру. Дело в том, что в египте есть отели и 6 и 7 звезд - вот они и есть настоище 4-5 звезд.
Комментарии к отзыву (13)
Вы, Гузеля, когда покупаете себе пальто, или обувь, вы же не хотите, чтобы они был плохого качества, да и скорее всего. если они с дефектом, вернете назад в магазин и еще напишите жалобу. А какой продукт производит сфера обслуживания? сервис касается наших жизней,нашего отношения,настроения. отдыха, здоровья, внешнего вида и т.д.. Это Очень важная сфера. И люди, которые должны работать в ней должны быть профессионалами и также отвечать за качество услуг. Иначе, клиенты тоже будут жаловаться... Жаль что время потраченное, нервы, здоровье, вернуть нельзя. :(
Гузеля, человек, у которого есть достоинство никогда не считает унизительным служить другим. а тот, кто в душе считает себя "рабом" - он не будет качественно служить другим. Сервис - очень важная сфера дейстельность. там должны работать люди понимающие это.