АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2012
04.11.12 - 10.11.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

три звезды, а не пять

впервые была в египте.

1. послелил в номер где были клопы, о которых меня предупредила отъезжающая женщина в холле по приезду - сама она была вся искусана ( она жилал на 1-м этаже) а менее номер дали на пятом с видом на сад и море. Вид красивый. но клопы не давали спасть, после жалобы, мне предложили либо перебраться в удргой номер , либо обработать комнату. - выбрала второй вариант.

2. еда однообрахна, и суда по всему. там ничего не выбрасываю, а перерабатывают в новые блюда и снова скармливают нам, турристам. единственная оттудшина была , когда мы поехали в Хургаду с сыном и он и я наелись в Макдональдсе, :):):):)

3. выход в морю - смое ужасное - зацементированный - опасно, песка нет, кругом камни и булыники в воде, идти надо было долго на глубину и гуськом друг за другом поэтому купалась всего три раза по пять минут.

4. услужилвость персонала - низкая.

видимо менталитет совершенно другой. пытаются красотой здания, и территории компенсировать самое главное - сервис.

плюсы:

1. территория чистая и очень красивая

2. цвет моря и прохрачность и чистота его - прекрасные

3. гиды были неплохие

4. экскурсии мен очень понравились но за них мы платили дополнительно - сафари квад, райский остров и подводная лодка.

продукты которые нам скармливали - самого низкого качества. фруктов не было.

жаль, что такая красота природы, обрамлена в полное остуствие сервиса. Если людям услужить они приедут.

в след раз приеду в египет - но в другой отель. ДА, 5 звезд в египте -не 5 звезд в понимании тех, кто уже поешествовала по миру. Дело в том, что в египте есть отели и 6 и 7 звезд - вот они и есть настоище 4-5 звезд.

Добавлено: 11.11.2012 07:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 660 символов в тексте

Комментарии к отзыву (13)

Здравствуйте!!!Я полностью не согласна с Вами, персонал очень даже приветливые и общительные. Просто как вы сами будете относится к ним, так они будут себя вести по отношению к вам (не забывайте, что они тоже люди). По выражению "услужить" уже понятно, что вы считаете, что раз приехали по путевки значит все должны около вас бегать!!!!
Гузеля, отзыв и в правду соответствует описанию, сама с друзьями там отдыхала в октябре, впечатления от сервиса такие же(хотя мы не избалованные мирные туристы)...Нас тоже кусали КЛОПЫ и сразу никто не реагировал на наши обращения! это очень испортило наш отдых! Море хорошее, прозрачное, хотя мелковато вначале, но это не суть!Поэтому как бюджетный вариант можно рассматривать, но если нет аллергии на укусы! В нашем случае: чесались и были покрыты красными пятнами до конца отпуска! Прошло всё только дома! А хотелось отдохнуть нормально!!! В Египет приедем, но в этот отель НИКОГДА! Благо и сами слышали и видели др. отели, когда ездили в Хургаду! МОЯ ОЦЕНКА ОТЕЛЯ ТОЖЕ 3-...СЕРВИС 3...ПИТАНИЕ 4...
Гузеля просто не знает что такое сервис. Если для вас сервис означает унижение, то вас легко можно обмануть и попольховаться за ваши же деньги. Сервис - это сфера обслуживания тех, кто платит за это. и люди которыое работают в сервисе, в сфере обслуживания понимают важность качества .
Вы, Гузеля, когда покупаете себе пальто, или обувь, вы же не хотите, чтобы они был плохого качества, да и скорее всего. если они с дефектом, вернете назад в магазин и еще напишите жалобу. А какой продукт производит сфера обслуживания? сервис касается наших жизней,нашего отношения,настроения. отдыха, здоровья, внешнего вида и т.д.. Это Очень важная сфера. И люди, которые должны работать в ней должны быть профессионалами и также отвечать за качество услуг. Иначе, клиенты тоже будут жаловаться... Жаль что время потраченное, нервы, здоровье, вернуть нельзя. :(
Гузеля, человек, у которого есть достоинство никогда не считает унизительным служить другим. а тот, кто в душе считает себя "рабом" - он не будет качественно служить другим. Сервис - очень важная сфера дейстельность. там должны работать люди понимающие это.
Я была в этом отеле два раза - никаких клопов и проблем в обслуживании не было...До этого летала в Турцию. Сравнить есть с чем
Ирена, сравнение с Турцией неуместен. Поскольку сравниаптьэнало-не страны. А отели и качество сервиса. А клопов может и не балет уде, поскольку много было жалоб и канаты обрабатывали. Однако питание, и выход-к морю - плохие. Так что же за условия были-в Турции у вас? Дествительно все познается в сравнении. Вам надо съездить в Европу и пожить в обычном трехзвездочном отеле. И вы поймете почему пять звезд Ривьеры не тянут на три звезды в Европе. Сервис, сервис, сервис. - вот сто означают звезды в отелях, а-не только красивое здание.
Наталья, это всем понятно что сервис в Европе намного выше сервиса в Египте, тут даже сравнивать нечего!!!Вы прекрасно знали куда вы едите, купили бы тогда путевку за 100 000 рубл. вот там возможно был тот сервис о котором вы мечтали!!!
Наталья сравнение Турции и Египта с Европой--неуместно. И не переживайте--в Европе я была раз пять.Я не утверждала что этот отель тянет на 5*--но там не все так печально как вы написали.
а ошибок то сколько в отзыве, ужас. Вы бы хоть проверили сначала.
Наталья, судя по тому сколько ВЫ ошибок допускаете, работаете в любимом МАКДОНАЛДСЕ и впервые купив путевку (возможно в кредит) считаете, что ваши 30 тысяч все должны прыгать вокруг ВАС!! Так я ВАС разочарую, за копейки и обслуживание копеечное!! А еще мне очень интересно где ж в Египте есть отель 6-7*??
Извините за ОПИСКИ. Да. именно описки, поскольку спешу и не всегда проверяю. учту. Однако, Анастасия, ошибки куда менее серьезная проблема, чем ваще хамство и невоспитанность. Как турагенту, вам, противопоказана сфера обслуживания. Ведь это работа людьми. Что кассается цены, то вы правы, совершенно, люди берут туры в Египет. именно из-за невысокой цены. За 100 тысяч, кто же поедет в страну третьего мира? За такие деньги можно объездить Европу. Но тысячи россиян, которые работают не только Макдоднальдсе ( кстати это неплохой пример сферы обслуживания) , и на заводах. и копят трудом заработанные деньги, чтобы вместе с детьми, отдохнуть в пятизвездочном отеле на берегу моря в Египте. Именно турагенты рекомендуют отели, в которых сами не бывали. А вот я там познакомилась с турагентом из Ростова, которая приехала именно с целью проверить жалобу своего клиента. ОН посоветовал ей съездить в тур, который она ему рекомендовала. Вот такой турагент вызывает у меня уважение. Она была в ужасе от увиденного, как профессионал, она увидела то, что простые туристы не видят. А что значит копеечное обслуживания в отеле 5 звезд? Анастасия, а в каком турагенстве вы работаете?
А позвольте поинтересоваться, кроме Египта вы где были? Заплаченные деньги не отвечают сервису и стране. Съездите хотя, бы в Азию, Тайланд, Бали и даже не так давно скинувшая Пол Пота Камбоджия сервис и номера НАМНОГО лучше.
Согласен с Натальей. Рекомендуя 5* надо там побывать. Данный отель далеко не 5*. И 3* бывают лучше, даже в Ебипте.
alexx я даже стесняюсь спросить что вам еще в Египте плохого сделали- что вы даже название страны каверкаете так пошло))))
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 081) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
НАталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей