АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
80 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никому не рекомендую, потому что все старое и грязное , пиво...

Никому не рекомендую, потому что все старое и грязное , пиво наливают теплое из бутылок в маленькие пластиковые стаканчики, в отеле - воровство . У нас украли фотоаппарат со всеми снимками! Я отравилась 4 раза. Не ожидала такого приготовления пищи . От ношение к русским - ужас. Не хочется писать о всех неприятных ситуациях. Навряд ли поедем еще в Египет. Хотя море волшебное! Только оно скрашивало отдых. Не верьте хорошим отзывам. Их пишут либо по заказу, либо те, кто нигде не был и не может сравнивать.

Добавлено: 10.11.2012 18:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 508 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

18:52 12.11.12
Здравствуйте, галина (gala-gala)!
Спасибо большое за комментарий.
Заверяем Вас, что мы не пишем положительные отзывы для поднятия своего рейтинга; мы только отвечаем на комментарии гостей. Всё, что Вы видите на веб сайте, написано неравнодушными туристами, но никак не представителями отеля. Мы не играем в кошки-мышки, а внимательно изучаем отзывы наших гостей и действительно стараемся сделать их пребывание у нас максимально приятным.
В данное время нами внедряется разработанный план основательной реновации всего комплекса Golden 5 City, и все наши усилия направлены на перемены к лучшему.
Будем рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Ваша Al Mas Hotel Команда.
Не смогла удержаться,чтобы не прокомментировать Ваш отзыв.Вы пишете ,что отношение к русским никакое,но вы знаете я не раз лично сама наблюдала отношение русских к обслуживающему персоналу .Как будто они боги ,а персонал рабы.Заплатив самое большее 25 000 руб.с человека они русские считают себя царями.Второй момент говорите отравились 4 раза.Так ведь никто Вас не заставляет есть тазами все то что готовиться в ресторане на шведских столах.Как посмотришь со стороны ЛЮДИ ВЫ ЧТО С ГОЛОДНОГО КРАЯ???В одну тарелку кладут и вермишель и печенку с картошкой тудаже и сыр с маслом и овощи и дыню и сладкое все это запивают бесплатным AL пивом или вином.Тут и у носорога желудок остановиться.И последний момент говорите не поедете в Египет потому ,что пиво не в ту тару наливают???Так сидите дома и пейте полтарашками. Еду в этот отель с 7.01.2013 по 16.01.2013.Еду с детьми 15 лет и 4 года и мужем.Вернусь обязательно напишу отзыв.)))

P.S. Люди будьте добрее за ,что боролись на то и напоролись.Вы едите по эконом цене отдыхать то и получаете.Вы же не едите за 200 000 руб. с человека на Шри-Ланку или Доминикана и т.д. а едете в Египет.
Полезный отзыв
Галина, я согласна с Вами на счёт этого отеля. Мы были в других отелях Хургады, к счастью, там оказалось гораздо замечательнее, чем в этом, хотя по цене практически на одном уровне. И отношение персонала было уважительным ко всем. В Хургаде есть и хорошие люди тоже. Мы также решили, что этот отель никому их своих знакомых не порекомендуем. Хотела заметить, что в период нашего отдыха было много недовольных туристов, что уже о многом говорит об этот отеле. Это не один человек, а практически каждый третий. Елена, а за Вас я очень рада, что у Вас оказалось всё замечательно и Вы вернётесь туда снова. Только не надо так грубо писать про других отдыхающих. Можно съесть немного и отравиться, а можно есть тазами, и ничего не быть. А сколько кому пить - это решать каждому из нас, Вы не вправе нам указывать где нам пить и сколько. В любом случае, каждый турист платит деньги, независимо от суммы, и хотел бы получить нормальные условия и сервис в отеле. Если этот отель выставляет на продажу туры за 25 000 рублей, то это его проблемы. Значит, руководство знает, что его персонал заслуживает именно такие деньги.
Хочу спросить Елену Морозову: Вы видели, что я ела ТАЗАМИ? И знаете какое я пью пиво и из чего? Поздно увидела Ваш отзыв. Ну как ВАМ отель? Съездили? А где Вы ещё были-то? Почему отзыв не написали? Я не хотнла в своем отзыве описывать очень неприятные моменты в сервисе и в отношении к отдыхающим. Мы в этом году были в Испании и в кафе тоже оставили фотоаппарат, так официант бежал за нами, кричал и вернул фотик, а в ГОЛДЕНЕ мы знаем, что оставили в баре, где биллиард и вернулись через час, но они никто ничего не видел.... козлы...
Вот пересматриваю отзывы . Съездила Елена в ЭТОТ отель и оценку поставила не больше моей . Время всё расставляет по местам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
gala-gala
Россия
Белово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2011
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 6 542
  • Фото: 1
0 Благодарностей