Могло быть и лучше...
Отдыхали в этом отеле с 30.10.2012 по 09.11.2012.
Обоснуем свои оценки:
1) Заселение.
Прилетели в аэропорт Шарм-эш-Шейха в 13:05. Очень быстро получили багаж и надеялись успеть на обед, который заканчивается в три часа. В номера заселяли очень долго, попросту игнорируя нас. В результате на обед не успели. Более того, оказалось, что никакого "перекуса" в отеле не предусмотрено. Ближе к пяти удалось найти отвратительного вида "хот-дог" (громадная булка и двумя кусочками колбаски). Есть хотелось зверски, пришлось довольствоваться этим. С удивлением обнаружили, что в нашем номере (на отшибе, но это не важно) нет бутылок с питьевой водой! Как выяснилось позже, они не предусмотрены в принципе.
2) Обслуживание (уборка в номерах, ресторан, бар).
Чаевые (2$ каждый день), которые мы оставляли в номере, воспринимались как должное. Никакого особенного сервиса (лебеди из полотенец, мытье полов) не было. Кровати застилались не полностью - покрывала так и лежали весь отпуск на одном из двух стульев.
Знакомые жаловались на неработающий ТВ, при этом никакой информации о телефонах сервисных служб в номере нет. Телефон есть, а справочника нет. На ресепшен один из трех худо-бедно говорит по-русски.
Еще возмутила ситуация, когда вместо третьей кровати принесли раскладушку. И это в 5* отеле (брали в coral travel, в договоре указано, что отель 5*)!
В ресторане официанты приносят напитки выборочно. Нас игнорировали все 11 дней. Мелочь, а обидно. Посуду убирают со стола, очевидно, в соответствии с фазами Луны. Бывает весь вечер сидишь среди грязной посуды. А другой раз чашку поднимешь, тут же блюдце унесут. Постоянно кончались блюда и чай, которые медленно обновляли.
Бар. В наглую обслуживают местных (в отеле их отдыхает очень много и ведут себя по-свински!) без очереди.
В ресторанах А Ля Карт ситуация намного лучше, но там можно поужинать всего два раза (по одному в каждом).
3) Качество сна и чистота.
Мебель в номерах ужасная. Очень старая и заплесневевшая. Запах в номере не очень хороший, т.к. использованную туалетную бумагу запрещается смывать в унитаз. Для предусмотрена урна, которая, видимо, не моется. Шторы до конца не закрываются (это сделано специально во всех номерах). В целом территория отеля чистая.
4) Расположение.
В зависимости от того, куда поселят, идти до моря придется до 15 минут. Нас это не напрягало, хотя немножко обидно. Всех русских стараются селить в дальние корпуса. Кроме того, выбирая этот отель, нужно учитывать длину лестницы к пляжу. В полуденную жару рискуете проклясть все на свете, пока по ней поднимитесь.
Интересно сделан заход в море. Понтон подтоплен, поэтому спускаться легко. С другой стороны, это просто чудо, что мы не наступили на морских ежей, которые водятся между скользкими плитами понтона.
Коралл бедноват. Многих рыб здесь увидеть не получиться (мурена, наполеон и др.).
Буйками огорожена смешная территория.
5) Еда.
Горячее однообразное. Фрукты безвкусные. И это учитывая, что приехали в сезон клубники и манго. В ресторане же давали только апельсины, грейпфруты и дыню.
Хороший выбор сладостей. За них можно поставить 4+.
Блинчики были кислые. Такое ощущение, что в них добавляли прокисшее молоко. Но все ели, наверное, местный колорит.
На завтрак ходить вообще не хотелось. Он просто ужасен.
Перекусывать практически невозможно.
В ресторане были постоянные очереди. Плохо организован шведский стол.
6) Развлечения и спорт.
- Бесплатный бильярд закрылся на второй день и больше не открывался.
- Горки в бассейне постоянно не работают. За 11 дней так ни разу и не скатились.
- Возле бассейна донимают зазывалы из spa и центра красоты.
- Очень порадовала анимация. С самого утра и до вечера развлекали у бассейна то латинскими танцами, то уроками арабского языка, турнирами по дартс и боча. Спасибо команде Kandi Holiday за их работу.
Может быть отзыв получился негативным, но мы считаем, что если уж отель ставит себе 5*, то пусть соответствует.
Мы остались довольны отдыхом, но это скорее ВОПРЕКИ, ЧЕМ БЛАГОДАРЯ отелю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отзыв позже напишу).
Мурену видела ).