АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
131 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2012
30.10.12 - 09.11.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Могло быть и лучше...

Отдыхали в этом отеле с 30.10.2012 по 09.11.2012.

Обоснуем свои оценки:

1) Заселение.

Прилетели в аэропорт Шарм-эш-Шейха в 13:05. Очень быстро получили багаж и надеялись успеть на обед, который заканчивается в три часа. В номера заселяли очень долго, попросту игнорируя нас. В результате на обед не успели. Более того, оказалось, что никакого "перекуса" в отеле не предусмотрено. Ближе к пяти удалось найти отвратительного вида "хот-дог" (громадная булка и двумя кусочками колбаски). Есть хотелось зверски, пришлось довольствоваться этим. С удивлением обнаружили, что в нашем номере (на отшибе, но это не важно) нет бутылок с питьевой водой! Как выяснилось позже, они не предусмотрены в принципе.

2) Обслуживание (уборка в номерах, ресторан, бар).

Чаевые (2$ каждый день), которые мы оставляли в номере, воспринимались как должное. Никакого особенного сервиса (лебеди из полотенец, мытье полов) не было. Кровати застилались не полностью - покрывала так и лежали весь отпуск на одном из двух стульев.

Знакомые жаловались на неработающий ТВ, при этом никакой информации о телефонах сервисных служб в номере нет. Телефон есть, а справочника нет. На ресепшен один из трех худо-бедно говорит по-русски.

Еще возмутила ситуация, когда вместо третьей кровати принесли раскладушку. И это в 5* отеле (брали в coral travel, в договоре указано, что отель 5*)!

В ресторане официанты приносят напитки выборочно. Нас игнорировали все 11 дней. Мелочь, а обидно. Посуду убирают со стола, очевидно, в соответствии с фазами Луны. Бывает весь вечер сидишь среди грязной посуды. А другой раз чашку поднимешь, тут же блюдце унесут. Постоянно кончались блюда и чай, которые медленно обновляли.

Бар. В наглую обслуживают местных (в отеле их отдыхает очень много и ведут себя по-свински!) без очереди.

В ресторанах А Ля Карт ситуация намного лучше, но там можно поужинать всего два раза (по одному в каждом).

3) Качество сна и чистота.

Мебель в номерах ужасная. Очень старая и заплесневевшая. Запах в номере не очень хороший, т.к. использованную туалетную бумагу запрещается смывать в унитаз. Для предусмотрена урна, которая, видимо, не моется. Шторы до конца не закрываются (это сделано специально во всех номерах). В целом территория отеля чистая.

4) Расположение.

В зависимости от того, куда поселят, идти до моря придется до 15 минут. Нас это не напрягало, хотя немножко обидно. Всех русских стараются селить в дальние корпуса. Кроме того, выбирая этот отель, нужно учитывать длину лестницы к пляжу. В полуденную жару рискуете проклясть все на свете, пока по ней поднимитесь.

Интересно сделан заход в море. Понтон подтоплен, поэтому спускаться легко. С другой стороны, это просто чудо, что мы не наступили на морских ежей, которые водятся между скользкими плитами понтона.

Коралл бедноват. Многих рыб здесь увидеть не получиться (мурена, наполеон и др.).

Буйками огорожена смешная территория.

5) Еда.

Горячее однообразное. Фрукты безвкусные. И это учитывая, что приехали в сезон клубники и манго. В ресторане же давали только апельсины, грейпфруты и дыню.

Хороший выбор сладостей. За них можно поставить 4+.

Блинчики были кислые. Такое ощущение, что в них добавляли прокисшее молоко. Но все ели, наверное, местный колорит.

На завтрак ходить вообще не хотелось. Он просто ужасен.

Перекусывать практически невозможно.

В ресторане были постоянные очереди. Плохо организован шведский стол.

6) Развлечения и спорт.

- Бесплатный бильярд закрылся на второй день и больше не открывался.

- Горки в бассейне постоянно не работают. За 11 дней так ни разу и не скатились.

- Возле бассейна донимают зазывалы из spa и центра красоты.

- Очень порадовала анимация. С самого утра и до вечера развлекали у бассейна то латинскими танцами, то уроками арабского языка, турнирами по дартс и боча. Спасибо команде Kandi Holiday за их работу.

Может быть отзыв получился негативным, но мы считаем, что если уж отель ставит себе 5*, то пусть соответствует.

Мы остались довольны отдыхом, но это скорее ВОПРЕКИ, ЧЕМ БЛАГОДАРЯ отелю.

Добавлено 10.11.2012 16:02 4 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Ездили в Израиль и Иорданию на 2-х дневную экскурсию за 1100 фунтов на двоих с женой.Считать умеете?Брали на улице.Всё было обалденно.Желаю дальше спонсировать Коралы, Пегасы,Тэз-Туры и всех остальных
Полезный отзыв
Скажите, пожалуйста, а (пляжный) волейбол аниматоры устраивали? (Водный не интересует). Спасибо за ответ.
Не соглашусь с некоторыми моментами: заселили быстро и бесплатно, убирали нормально, туалетку смывали в унитаз, ничем не воняло, то что до моря идти сочли плюсом-можно растрясти жиры, ем более есть лифт и плавный спуск через ББич, поесть всегда находили где с 9 утра и до двух ночи(фри, бутеры, лепешки. бургеры, отдыхали в праздник местных-их было очмного. но особых проблем не доставляли, когда съехали-почти все разом и отель приятно опустел. В целом. конечно есть недостатки и до 5 может не дотягиает, но критичного ничего у нас не было-советуем. Самое неприятное впечатление оставил отельный ГНИД Акмед-ничего у него не покупайте и шлите куда подальше.
Полезный отзыв
Только прилетели. Жили в 50 корпусе. С питанием не соглашусь. Кормили очень вкусно. Блинчики ела каждый день, не кислые. Фруктов могло б быть и побольше, но тогда надо было селиться в 5* а не в 4. 5* - это Dreams Beach. Прилетели поздно вечером. На ресепшн сразу предупредили, чтобы мы сходили поужинать (оставалось час до окончания, а потом спокойно заселялись. Так и сделали. на ресепшн помогли подобрать нравящийся номер, правда не стесняясь попросили денежку. Дали толи 10, толи 20. Номером для 4* довольны. Воду в любое время суток можно было взять в баре, так же как и другие напитки.
Отзыв позже напишу).
До моря максимум 7 минут... КАК там можно идти 15, просто не знаю...
Мурену видела ).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Guest
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 131
  • Фото: 0
0 Благодарностей