АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С друзьями в октябре 2012
29.09.12 - 13.10.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток уважаемые посетители сайта! Отдыхала...

Доброго времени суток уважаемые посетители сайта! Отдыхала 14 дней с 29.09.2012г. Хочу немного рассказать об отеле, может кому нибудь пригодится(это была вторая поездка в Турцию). Погода была в первую неделю отличная, на вторую - немного дожди, но все равно тепло. Начнем: заселение прошло как по маслу, без всяких взносов, нас прибыла компания из 11 человек и полученные нами номера всех устроили, никто не менял (3,4 этажи). В номере стандартного типа: кровать (на двоих не очень большая), шкаф, тумбочки, кресло, туалетный столик с зеркалом, телевизор с русскими каналами, большой плюс это сейф в номере. Мебель немного старая, но ведь ехали к морю, а не в номере сидеть. Смена полотенец и постельного белья осуществлялась регулярно, про уборку сказать ничего не могу, так как мы не мусорили и в номере всегда было чисто. Территория отеля достаточно большая, есть где разгуляться. Из интересного: мини зоопарк (для тех кто любит животных и отдыхал с детьми - большой плюс), очень много кошек живет при отеле и сердобольные туристы их регулярно подкармливали (в том числе и я :)), мини гольф (только там надо записываться заранее), волейбол.Платно катание на водном мотоцикле, банане, плюшке и т.д... Водные горки тоже ничего, сами катались :), захватывает. Есть бесплатно небольшая сауна(обычная - электро с камушками) и хамам, на второй неделе нашего отдыха открыли крытый бассеин, было здорово после сауны в бассеин окунуться. Море чистое, но на берегу камни, без специальной обуви выход и вход в море трудноват (обувь продают прямо в отеле на -1 этаже), лежаков хватало. За счет просторной территории отеля не чувствовалось значительное количество отдыхающих, все как-то разбредались. Персонал нормальный, коммуникабельные, приветливые, очень хорошо относятся к детям, постоянно с ними шутят :) Вечером развлекательная программа вполне приличная. Дискотека (точнее музыка на дискотеке) жуткая, нас хватило на минут 40, и то только потому, что ждали чего-нибудь стоящего и не дождавшись ушли. Еще из минусов - при посещении бесплатного ресторана надо записываться и при этом в отведенное для этого время (если не путаю то с 9 до 10 утра и только на тот день, который укажет девушка владеющая журналом для записи) , не успел - опоздал, у нас получилось с третей попытки, постоянно была очередь, прямо как в советские времена записывали на мебель или холодильник:)). Питание в отеле вполне устраивало: рыба (обед, ужин), фрукты (груши, яблоки, сливы, виноград, дыня, арбуз), много сладостей, говядина, курица, индейка, иногда была баранина, овощи. Утром (что для меня не маловажно) была каша молочная, правда в единственном варианте и разная выпечка, вкусно. Столы с едой всегда красиво оформлены, спасибо работникам кухни!!! Свежевыжатые соки - 2 доллара стакан (в городе 1 доллар). Алкогольные напитки местного производства бесплатно, только они на любителей :) качество оставляет желать лучшего! Мы брали свою родную:) Ранее читала в отзывах об этом отеле, что там назойливые агитаторы поездок в магазины кожи - вовсе не так, не хочешь не едь, можно вежливо отказаться и никто уговаривать и тянуть за руку не будет. В общем отдыхом в этом отеле остались довольны!!! Достойное соотношение цены и качества!!!

Добавлено: 10.11.2012 15:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 221 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

14:07 06.04.13
Добрый день Валентина !
Выражаем свою благодарность за комментарий.
Что касаеться записи в ресторан ala carte , то установленны определенные дни записи и время. В данном ресторане ограниченное количество столов и , к сожаление не все гости нашего отеля с первого раза погут записаться туда ...
Но надеемся , что в 2013 году все эти ошибки будут устранены.

С уважением,. Мила Мариевская ( guest relation department )
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Walentina
Неподтвержденный аккаунт
Турист