АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЛЮДИ,НЕ СЛУШАЙТЕ ЭТОТ БРЕД!!! ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ

сейчас собралась написать отзыв и наткнулась на предыдущих ораторов ,кто был в конце сентября там и всё хают.... ЛЮДИ,ТЕ СЛУШАЙТЕ ЭТОТ БРЕД!!!мы (две семьи )в то же время были в этом отеле.также взяли виллу№1823 и№1825.комната 32метра,мои детки(1 и 6 лет) за сутки разносили этот номер в клочья,но когда мы приходили укладывать после обеда детей,в номере была чистота.кровати поменяны,весе лужи от каши убраны(даже такое было).я несколько раз в год езжу отдыхать и у меня есть с чем сравнивать!!ЭТО ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ! а вам наверное надо брать путёвки в барон или савой- только это по цене больше в разы!!! мы отдохнули на 5 с плюсом.всё идеально никогда не небольшая грязь на терр.присутствует,но в остальном!!!!! я человек общительный,а на нашем пляже бывали люди из других отелей,я поняла окончательно что не ошиблась с выбором..предупрежу сразу анимация слабовата,но тут всё зависит от вашего настроя-с 14по 29 две грамоты за конкурс мисс отеля,все конкурсы караоке и прочее были наши,в общем отрыв по полной!!!! кстати совет кто с детьми :удобней брать виллу и БЕРИТЕ РАДИОНЯНЮ-ЭТО ПРОСТО СПАСЕНИЕ!дальность 400м принимает почти на всей терр. отеля.

Добавлено: 10.11.2012 13:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

ещё забыла сказать,за два дня до отъезда я отправила на почту отеля письмо с прозбой -о быстром заселение,т.к. у нас маленький ребёнок.по приезду нас заселили за 15 мин.не знаю или письмо помогло или нет,но они мне тут же показали наш номер в котором уже была детская кроватка.если учесть ,что мы в отеле были уже в 9 утра,а официальное заселение как и везде в 14.00,то сами понимаете как я бала рада.кстати ,чаевых они не просили.ЗА СЕРВИС ВСЁ ЖЕ НАДО БЫЛО ПОСТАВИТЬ 5
Добрый день, Марина. Подскажите вход в номера осуществляется по карточке или ключом?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (839) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Марина Ленанова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 365
  • Фото: 30
0 Благодарностей