АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Здравствуйте, хотелось бы написать отзыв о данном отеле...

Здравствуйте, хотелось бы написать отзыв о данном отеле, дабы оградить наших соотечественников от нежелательных последствий и впечатлений. Буду писать по существу. Отель находится в пригороде Пафоса, т.е. чтобы доехать до самого города, надо сначала дойти до остановки (минут 10 не спеша), потом сесть в автобус и там еще минут 5-10. Отель рассчитан в основном на немцев и англичан, какую либо информацию на русском получить очень сложно, на рецепшене все говорили на английском, короче "моя твоя не понимать", все улыбаются, но, как говорится, ничем помочь не могут. Спасибо помогла нам болгарка, которая работала в ресторане (очень хорошо говорила по-русски), а еще мы сгруппировались кучкой русских и обменивались информацией, кто что узнал. Кормили очень хорошо, мы брали завтрак и ужин, но даже этого хватило с лихвой, но думаю кто поедет с ребенком все равно надо брать "все включено". Номера убирали каждый день, что очень приятно. В номере была кухня, но мы так ни разу ничего и не готовили, просто чайник кипятили и в холодильнике фрукты хранили. Пляж действительно гайка плюс песок, но в воду заходить невозможно, потому что там острые камни(фото прилагаю), я даже порезалась. Меня это очень огорчило, пришлось ездить купать на Corel Bay (песчаный пляж) на автобусе, очень выматывало. Вечером начиналась анимация на английском языке, очень громкая, до 2 часов ночи, прямо под окнами, короче бессонные ночи были обеспечены. Я вообще поражаюсь, как люди все это терпели, особенно с маленькими детьми. Когда покупаете путевку, поинтересуйтесь если там русскоговорящий персонал, анимация на каком языке, поверьте это очень важно.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 10.11.2012 09:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Простите, а почему они должны знать русский язык? А язык азербайджанцев и японцев они тоже должны знать? Это Вы обязаны знать хотя бы английский. А приличные туристы учат немного из того языка, который use в стране отдыха.
Светлана Лана.
Если туроператор направляет в этот отель своих туристов, то он, как минимум, должен обеспечить их безопасное (это минимум) и качественное (это максимум) прибывание в стране, да и в отеле.
Светлана Лана, они должны знать русский язык, потому, что мы платим деньги им, а не наоборот. Ну выучил я 10 фраз на греческом, только, чтоб аборигенам было приятно, но диалог не возможен, так как греческих ответов , я не пойму. Как правило, азеры и японцы на Кипр не едут, а по скольку, данный отель , продается на российском рынке, то как минимум, 1 чел, на ресепшн, обязан говорить по русски.
Александр! Что за чушь! Езжайте в Турцию или Египет, вот там все по-русски говорят, а международный язык общения английский, а не русский, как бы нам этого не хотелось.
Полезный отзыв
друзья мои, не могу промолчать...... приезжая в другую страну ( город, не важно куда), не ведите себя так, как будто Вам все должны- вы ведь деньги платите.... Да, вы платите деньги, но давайте сравним хотя бы с нашими курортами..... В этот отель по системе "все включено" с перелетом из Сибири (специально посмотрел цены) можно съездить за 65000р за двоих..... на какой наш курорт я за эти деньги съезжу (не говорю уже "слетаю") что бы было и все включено и с собственным пляжем и с анимацией и с персоналом говорящим на разных языках......?
Я полностью согласна с Александром, я заплатила за это деньги. И нечего сравнивать с сервисом в нашей стране, нам до них еще очень далеко. Мы бы не испытывали такой сильный дискомфорт в отеле, если бы ко всем относились по равному. Но этот отель ориентирован в основном на англичан и немцев. Почему перед ними персонал отеля , в том числе и старшие менеджеры, бегали и не побоюсь этого слова преклонялись, а с нами, русскими, даже на ресепшене порой разговаривать отказывались. А деньги мы заплатили одинаковые.Было какое то чувство ущербности, хотя я и не придирчивый клиент. Дело даже дошло до того, поскольку у нас был завтрак и ужин, без обеда, нам даже запретили вечером брать воду, соки и чай. Вот это сервис, конечно, ничего не скажешь. Типа ешьте, а запивайте слюной. Извините, конечно, за такие подробности, но это уже ни в какие рамки не входило. С нами отдыхали еще одни русские из другого отеля, так они были в шоке, оттого что мы им рассказали. Их турагенство сразу предупредило, что отель ориентирован на русских. Чего у нас, к сожалению, не было. Вот и делайте теперь выводы, чушь я говорю или нет.
:))) Просто смешно читать, что отель поганенький только из-за того, что кто-то не учил в школе языки иностранные. Никто никому ничего не должен, в сервис не входит знание редких и экзотических языков, а если Вы не умеете и не знаете элементарного разговорного, то сразу при покупке путевки заграницу выбирайте отель с русскоговорящим персоналом. Чувство ущербности и возникает от невежества, а не от сервиса.
Зачем переходить на грубости. Речь уже идет не про языковой барьер, а общее отношение к русским. И в том, что я не знаю, извините, "элементарный" как сказано английский, но знаю французский и немецкий я свою ущербность не чувствую.
"Поскольку у нас был завтрак и ужин, без обеда, нам даже запретили вечером брать воду, соки и чай. Вот это сервис, конечно, ничего не скажешь. Типа ешьте, а запивайте слюной".
Концепция HB не предполагает бесплатных напитков на ужине. Это во всех странах и во всех отелях. Запивать можно не слюной, а напитками, за которые придется доплатить или же заранее оплатить ВСЁ ВКЛЮЧЕНО.
Русский язык они не обязаны знать, это их страна и в ней мы гости. Но, как правило, многие на ресепшене знают основные фразы по-русски, но более подробно объяснить как проехать, где купить и т.п. они не могут. Но на это есть русский гид (телефон которого у всех туристов есть в информационном буклете)!!!
Не понимаю, почему важно на русском анимация и персонал или нет? Если знаешь английский(а его все наверное должны знать) то проблем нет, даже интереснее))
Чаще всего подобные проблемы возникают потому, что менеджер в агентстве недостаточно проинформировал туристов. Объяснять концепцию отеля - наша работа, если вам не рассказали чего-то - спрашивайте сами, вы же ведь тоже не глупые. Не знаете, что такое НВ? Спросите. Получили недостаточно полный ответ? Ну, тут уже менеджер не самый лучший специалист. К тому же, если вы освоили интернет, читаете отзывы на данном сайте, то не проблема и в инете найти информацию по тому, что в себя включает питание НВ (включены ли напитки и прочее). А насчет ущербности.. Многие туристы сами крайне нагло себя ведут, отчего и складывается у местных такое отношение к нашей нации. Если вы хотите, чтобы в отеле был русскоговорящий персонал - вам прямая дорога в отели по-дороже. А будет в отеле такой персонал или нет - решать владельцам. Страна чужая, язык другой, ориентир все равно на Европу, потому как те же немцы в свои отпуска всегда уезжают куда-то отдыхать, а наши предпочитают дома сидеть, тухнуть, поэтому к ним и отношение другое.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 366
  • Фото: 6
0 Благодарностей