за последние 30 дней
Здравствуйте, хотелось бы написать отзыв о данном отеле...
Здравствуйте, хотелось бы написать отзыв о данном отеле, дабы оградить наших соотечественников от нежелательных последствий и впечатлений. Буду писать по существу. Отель находится в пригороде Пафоса, т.е. чтобы доехать до самого города, надо сначала дойти до остановки (минут 10 не спеша), потом сесть в автобус и там еще минут 5-10. Отель рассчитан в основном на немцев и англичан, какую либо информацию на русском получить очень сложно, на рецепшене все говорили на английском, короче "моя твоя не понимать", все улыбаются, но, как говорится, ничем помочь не могут. Спасибо помогла нам болгарка, которая работала в ресторане (очень хорошо говорила по-русски), а еще мы сгруппировались кучкой русских и обменивались информацией, кто что узнал. Кормили очень хорошо, мы брали завтрак и ужин, но даже этого хватило с лихвой, но думаю кто поедет с ребенком все равно надо брать "все включено". Номера убирали каждый день, что очень приятно. В номере была кухня, но мы так ни разу ничего и не готовили, просто чайник кипятили и в холодильнике фрукты хранили. Пляж действительно гайка плюс песок, но в воду заходить невозможно, потому что там острые камни(фото прилагаю), я даже порезалась. Меня это очень огорчило, пришлось ездить купать на Corel Bay (песчаный пляж) на автобусе, очень выматывало. Вечером начиналась анимация на английском языке, очень громкая, до 2 часов ночи, прямо под окнами, короче бессонные ночи были обеспечены. Я вообще поражаюсь, как люди все это терпели, особенно с маленькими детьми. Когда покупаете путевку, поинтересуйтесь если там русскоговорящий персонал, анимация на каком языке, поверьте это очень важно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Если туроператор направляет в этот отель своих туристов, то он, как минимум, должен обеспечить их безопасное (это минимум) и качественное (это максимум) прибывание в стране, да и в отеле.
Концепция HB не предполагает бесплатных напитков на ужине. Это во всех странах и во всех отелях. Запивать можно не слюной, а напитками, за которые придется доплатить или же заранее оплатить ВСЁ ВКЛЮЧЕНО.
Русский язык они не обязаны знать, это их страна и в ней мы гости. Но, как правило, многие на ресепшене знают основные фразы по-русски, но более подробно объяснить как проехать, где купить и т.п. они не могут. Но на это есть русский гид (телефон которого у всех туристов есть в информационном буклете)!!!