АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2012
15.10.12 - 31.10.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А мне туда больше не надо...

Отдыхали с подругой в Шардже 15-31.10.2012г. Страна понравилась,возможно,приедем во второй раз, но только в Дубаи. Все достопримечательности Шарджи обошли за 2 вечера. Корниш с фонтанами (набережная) - рекомендуем. От отеля можно пешком минут 20 ходьбы, а на такси 10 дрх (85-90 рублей). Рынок "паровозики", справа от отеля, посетили раза 3-4. Купили качественный парфюм недорого, палантины. За этим рынком есть фруктовый рынок, где мы закупали заморские фрукты Отдельная песня с продавцами торговаться! Лучше ездить на такси, впервые дни чувствовали себя "зайцами на охоте". Скакали между машин,откуда прыть бралась!Ноги- это не самое надежное средство передвижения там)).

Об отеле: путешествуем давно и по разным странам, останавливались и в отелях 3*,но такого не встречали..Или тем отелям надо ставить 5* или этому 1*. Номер большой, но бестолковый. Это второй номер, т.к. в первом предоставленном номере смогли переночевать только ночь из-за запаха: вся мебель и двери были покрашены коричневой половой краской. Санузел древний: душевая кабинка огорожена от внешнего мира занавеской, что , как не стараться, приводит к ежедневному "заплыву". Назначение кухни не понятно: из всех приборов только электр.чайник. Половое покрытие - ковролин в жутких масляных пятнах, впитал в себя пыль и запахи, которые невозможно выветрить. Балкон такой же бестолковый, как и кухня. Он вроде и есть, но пользоваться им нельзя, поскольку так находится "рабочая" часть кондиционера. Да, кондиционер натужно и громко шумит, включали его только в наше отсутствие. Из положительного - это сейф в номере и ежедневная смена полотенец в номере. На качество уборки в номере чаевые не влияли, крошки на полу могли лежать по несколько дней. Пылесос как памятник достижений техники стоял в коридоре.

В отеле только завтракали, чему были необыкновенно рады. Ассортимент блюд не велик, выпечка состоит из не пропеченных кексов, из фруктов - незрелые арбузы и дыня, из напитков - соки осветленные, а вкусовые качества чайного и кофейного напитков не могло улучшить даже молоко. А вот лаваш они печь умеют!

Персонал в отеле приветливый, но не правильно организованы поездки на автобусе до пляжа и в Дубай. Желающих 30 человек, а посадочных мест ровно вполовину меньше. Давка, ругань, первые уезжают те, у кого наглости больше и нет маленьких детей. Не дай бог Вам обзавестись такими качествами как галантность и воспитанность - сидеть Вам на ресепшене до второй попытки, которая может увенчаться успехом и с третьего раза!Увезут всех и также встретят! Мы пользовались услугами такси, положительные эмоции на отдыхе дороже.

В Дубаи ездили часто, сами разрабатывали маршруты поездок по карте Дубаи. Хорошо, в отеле познакомились с семейной парой из Питера, любознательными единомышленниками, с чувством юмора, которое помогало выжить в этом отеле.

Из экскурсий купили "Современный Дубай", "5 эмиратов" и Абу-Даби с посещением Мечети.Так что, все 7 эмиратов посетили, общее представление о стране есть. "Респект и уважуха",молодцы!

На обратном пути "Эмирейтс" подарил нам перелет в "бизнес классе" при наличии билетов "эконом" класса, расценили это как компенсацию за отель.

А дальше думайте сами, решайте сами - "иметь или не иметь"...

Добавлено: 10.11.2012 02:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 214 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Всё правильно, и про Шарджу, и особенно про отель. Только у нас еще и сейф не работал, а у фена шланг отваливался))). А "балкон" - это просто технический отсек для огромного кондиционера, кстати вонючего.
Полезный отзыв
Затраки в отеле разнообразные. ассортимент блюд ежедневно меняется. Не нужно в первый день стараться все попробовать, в один день берите что-то одно, в другой день - другое, тогда получится разнообразное питание ))). Если какого-то блюда нет, подождите 2-3 мин, обязательно вынесут. И не забывайте. что дома ни у кого из вас нет таких завтраков. Если что-то не работает. надо просто сообщить на ресепшн, через 15 мин отремонтируют или заменят.
Все отзывы по отелю (339) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей