за последние 30 дней
УЖАС!
Здравствуйте. Начну с дня приезда.
Приехали мы с женой в отель, в 03-00 утра, а размещение после 14-00. Пока валялись в холле, нас искусали бешеные комары. Дальше около 12-00 , приехал гид и "помог" нам получить номер, придя в который мы просто ужаснулись! (на фото). Грязный, запыленный, в чьих-то черных длинных волосах пол, задроченная мебель, плесень на стенах, в ванной комнате просто помойка, в которую даже в обуви заходить противно. Посередине номера дверь в соседний "ЛЮКС", правда закрытая, но все разговоры (и не только) слышно отчетливо. На балконе бегала куча муравьев, поэтому его мы сразу закрыли. Ну, короче расстроились и решили пойти с горя искупаться, но обнаружили, что замок входной двери выломан с мясом. После длительных разборок с менеджерами отеля (орут-то как!), к нам решили пригласить так называемого у них ИНЖЕНЕРА. Ждали час! Не дождались! Пошли снова на ресепшен, про нас, оказывается, забыли! И так 2 раза. Затем пришел ИНЖЕНЕР с двумя отвертками и молотком! Еле объяснили ему, что здесь этим не обойтись, косяк-то весь тоже выломан! В общем, просьбы сменить нам номер, воспринимались сотрудниками отеля в штыки! После 5-часовых споров нас переселили все-таки в более-менее сносные условия, неважно, что балконная дверь не закрывалась и нас поедом ели комары, неважно, что за дверью находилась кухонная вентиляция, которая гудела день и ночь, как взлетающий самолет, неважно, что спинка у кровати слетела с петель и просто стояла на полу! Если учесть, что мы совсем не привередливы и всегда воспринимаем номер, как место для ночевки, то это надо умудриться так нас достать! Как потом оказалось, мы еще отделались легким испугом! Направо и налево отдыхающие делились своими впечатлениями об отеле и обслуживании, меняли номера по 3-4 раза, пока не останавливались на более-менее сносных условиях! А по всему побережью, услышав, что мы из "Реджины", наши понимающе улыбались и говорили: "А, из этой помойки!". Говорят этот отель когда то славился своими ДОСТОИНСТВАМИ, а при смене руководства опустился ниже плинтуса! Экономят на всем! Простые служащие, конечно, не виноваты, от них требуют такого обращения. Они сами на это жалуются! В общем, смотрите, не наступите на наши грабли! От всей души желаем Вам замечательного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}