Бронировали семейный двухэтажный номер в некурящем корпусе...
Бронировали семейный двухэтажный номер в некурящем корпусе за месяц до поездки с оплатой кредитной картой на якобы официальном сайте. Бронь и оплату подтвердили в день оплаты. За неделю до заезда позвонили из отеля и сказали, что денег от нас они не видят, поэтому есть риск того, что нас не поселят. Неделя ушла на постоянные звонки о поступлении денег, в итоге накануне заезда получили ответ, что деньги поступили и нам "разрешили" приезжать.
По приезду узнали, что номер у нас в КУРЯЩЕМ корпусе. Вариантов больше нет. В номере холодно, одна батарея не работала, а у меня ребенок с температурой. Обслуживающий персонал, обследовав батарею, заявил, что она ТЕПЛАЯ. В общем, настроение было испорчено окончательно. На следующий день к обеду, после разговоров на повышенных тонах в 12 ночи, получили обогреватель.
Питание хорошее. Баня среднего уровня, не на дровах.
В общем, менеджменту отеля рекомендую усилить контроль за качеством работы обсуживающего персонала, в т.ч. на ресепшен.
Может быть и настроение, с которым к Вам едут гости, в т.ч. в первый раз, будет лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?