АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.10
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 1244
Фото: 9
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2012
25.10.12 - 02.11.12
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

в номерах клопы, постель использованная!

Отдыхала с сестрой и двумя детьми 8л и 1 год, с 25 по 2 ноября. Почитав отзывы об отеле я была готова что номера в неновые и в отели в основном русские. Но то что нас ожидало в отеле это просто ужас! К такому невозможно подготовится!!! Заехали в отель на первый взгляд все очень даже ничего к нам быстро подошел служащий разместил в фойе и предложил местных напитков пока заполняем документы. В общем на этом хорошее и закончилось. Начали выбирать номер. дали на ресепшене 50 долларов с просьбой о хорошем номере. На первом этаже располагается ресторан а двери с улицы все закрыты и надо подниматься через здание на 2й этаж а так как была коляска все оказалось проблематично. Нам показали несколько номеров. Один лучше другого если можно так выразится. В общем остановились в 225, в первый вечер открывали балкон и думали что налетели комары их там превеликое множество берите репеленты если поедете!!!! На второй день ничего не открывали, спим, через какое то время я просыпаюсь от того что все тело просто горит и чешется ЭТО БЫЛИ КЛОПЫ. С криками и ужасом бегу на ресепшен и прошу пересилить нас в другой номер. ко мне подходит начальник службы и просит описание насекомых т к у них насекомых много в отели (его слова дословно) и это может и не клопы. выслушав соглашается и предоставляет малюсенький номер с 1й двуспальной кроватью на 4м этаже тк других номеров нет. На наше «счастье» в отель с концертом приехал украинский певец Матиас. И репетировал 2 дня вместе с басами и колонками, так что всё в номере на 4 м этаже дребезжало и подпрыгивало, а после его концерта была дискотека до 00 30 все так же громко, что никто не мог заснуть. И не только мы, а весь корпус чьи окна выходили на солнечную сторону. От этих все мероприятий треснула балконная дверь, оговорюсь сразу мы эту дверь не били и практически ее не трогали т к она плохо открывалась. В результате нас пересели уже в 3й номер, дабы стекло не выпало на нас. Но сколько я не просила принести раскладушку и кровать для ребенка никто и ухом не повел, отвечали только щас щас. В результате пришлось самим принести хотя бы детскую кровать, на раскладушку не хватило сил т к она из себя представляла нечто на ножках с досками, а поверх матрасы.

Уборка в номерах это отдельная тема. Ее просто НЕТ! Иногда бывает проедется по диагонали пылесосом. Постель не меняют вообще, а если поменяют то принесут уже ИСПОЛЬЗОВАННУЮ ПОСЛЕ КОГО ТО, ВСЮ В НЕПОНЯТНЫХ ПЯТНАХ! С полотенцами та же ситуация!!!! Причем постель и полотенца забирают рано с утра и приносят только вечером такую же грязную. Даже не пытаюсь застелить или отнести на место, а стучат в дверь и вручают охапку в руки, а если в номере никого нет, оставляют на столе (забрав деньги). Осмотрев в очередной раз грязюку начинаешь искать уборщика с просьбой поменять на что получаешь ответ ВСЕ ЧИСТО, ЗОВЕШЬ В НОМЕР И ТЫЧЕШЬ ГРЯЗНЫМ ПЯТНОМ (на пол полотенца). Приносят стопку такого же грязного и говорят, ВЫБИРАЙ! Соответственно решили за такую уборку не платить. На что уборщик лежал и смотрел на кровати телевизор. Хорошо, что еще его за этим не застали лично я бы наверно его там обматерила конкретно! Остался только включённый телевизор и черные волосы на подушке! Это не наши волосы у меня сестры и дочки волосы длинные у сына светлые. Начали снова оставлять деньги, что бы хоть на кровати не лежал! и купили свои полотенца что бы хотя бы ничем не заразится.

СТОЛОВАЯ. Другим словом не поворачивается назвать язык данное заведение. Чашек постоянно нет, посуда грязная! Столы даже не пытаются убрать после предыдущих просто убирают тарелки и все. Салфетки лично в руки по 1 шт. ЕДА. Мало того что еду изначально готовят не каждый день а могут выставить и вчерашнее и позавчерашнее. Так еще по ночам проводят всякие обработки от насекомых (унюхала когда переезжали в 2 часа ночи) и еду не закрывают особенно хлеб впитывает. Булки выбирайте аккуратно. Характерный запах этих средств пропитал все отели на территории. Для детей еды нет.

ТЕРРИТОРИЯ. ПИПЕЦ. В первый вечер выйдя прогуляться к морю даже заблудились. Прямой дороги к морю нет!!! Постоянно надо спускать коляску по ступенькам пандусов мало. Вся территория напичкана магазинчиками и их практически не обойдешь, не выйдя на улицу. До моря быстрым шагом идти минут 10. территория толи полуразрушенная толи полузаброшенная. Лежаков на всех не хватает приходиться занимать не позже 7.

Еще раз повторюсь, отель состоит практически на 90% из русских. В основном бабушек пенсионерок и «Тагил рулит». Мне впервые раз в жизни было стыдно, что я русская! Наши едят и пьют как в последний раз. легко могут забрать чашку с чаем или вилку пока ходишь за едой. В основном пьют, причем, как только откроются бары, да так что на ногах не держаться. Причем абсолютно все, не важно, с детьми не с детьми. Даже на водную горку было страшно отпустить ребенка так пьяные мужики по ней ходили пешком. Под конец отпуска часть отеля скосила вирусная ангина у всех температура 40.

НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

основная дорога к морю

Фото туриста отеля

Территория отеля

до моря еще больше чем прошли от корпуса

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

ходим аккуратно

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

еще раз болотце

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

непонятное болото и недостроенный бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан на первом этаже вход через 2й

Добавлено 09.11.12 15:37 (4 983 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:44 12.11.12

Уважаемая Цанка (tsanka)!
Благодарим Вас за отзыв, присланный на наш сайт.
Приносим искренние извинения за те неоднозначные впечатления, котрые оставил у Вас наш отель.
Спасибо большое, что поставили нас в известность о ситуации на Ресепшн. Мы считаем её крайне неприемлемой и заверяем, что заселение у нас происходит бесплатно.
Мы регулярно проводим тренинги со всем персоналом отеля, постоянно стремимся улучшить предлагаемый нами сервис. Надеемся, что вскоре гости оценят наши старания.
Ещё раз просим прощение и попытаемся сгладить все Ваши негативные воспоминания во время следующего Вашего приезда.
Будем очень рады, приветсвовать Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Paradise Hotel отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Цанка (7)