за последние 30 дней
Главное настрой!
Всем привет!
Вернулись из Lilly Land 05.11.2012г. Ездили от biblio globus, к ним вопросов нет, привезли, отвезли, отельного гида видели один раз на встрече, информацию послушали, а когда начал экскурсии впаривать - ушли.
Отдыхали компанией 9 человек (3 детей 6-7 лет и 6 взрослых).
Перед отъездом было прочитано очень много отзывов, как хороших, так и не очень. Острее всего стоял страх перед отравлениями, в связи с чем была собрана огромная аптечка от различных желудочно - кишечных проблем. Пригодилась только Смекта, Линекс и уголь активированный, препараты, которые все мы принимали для профилактики. Из 9-ти человек никто не отравился, а если и были проблемы с ЖКТ, то только из-за акклиматизации и это нормально.
В отель приехали в 14.00. У нас были забронированы 2 стандартных номера и 3 бунгало. На рецепшен шоколадка "Аленка" и улыбка сделали своё дело, нас с подругой поселили в соседних номерах 635 и 636 в корпусе King Tut, к номеру претензий нет абсолютно, никакой живности, отваливающихся полок или шумящего кондиционера не было. Убирали номер каждый день, оставляли ежедневно 1-2 доллара, шоколадки, конфетки и каждый день нас ждала новая фигурка из полотенец, ни дня не пропустили. Друзей расселили в бунгало и никто не менял, всем всё понравилось. Корпус King tut, на мой взгляд, имеет самое удачное расположение. До рецепшен и Lobby bar 1 минута, до аквапарка 3 минуты, до моря и ресторанов 4-5 минут (это если в торговый центр не заходить))).
Позже был ужин в Карнаке... Да... в первый раз мы испытали шок от грязных тарелок, но справившись с брезгливостью покушали. Кормят отлично, на улице всегда можно найти блюдо на любой вкус: люля-кебаб на гриле, курочка на углях, рыбка, макароны в томатной подливе ( кто-то говорит, что макароны не проварены, а Вы в Италии были?) это нормальные макароны al dente. Мы не кушали смеси непонятного происхождения (а-ля салат), кушали рис, картошку, макароны, рыбу, курицу, мясо, огурцы, помидоры. Наедались все, не стоял вопрос о том чем кормить детей, дети зная принцип не бери всего и много, кушали фрикадельки с рисом и огурчиками, супчик. Все были довольны. Иногда становилось страшно за людей, которые "дорвались" до "шведского стола" и наваливали себе полные тарелки не известно чего (потом люди пишут про отравления...). Один раз на ужин возле кастрюли с супом обнаружила прокисшие кабачки, позвала повара, он все сразу убрал и обещал, что этого больше не повторится. Не повторилось))).
На второй день тарелки были уже чистые и чистыми они оставались до последнего дня нашего пребывания. Острые блюда тоже попадались, но не все, выбор есть. В общем, к питанию претензий нет. Только сам человек может оградить себя от проблем, будьте аккуратны в питании и пейте линекс для профилактики.
С собой мы брали одноразовые пластиковые стаканы 0,3 и 0,5 л. Они нам очень пригодились, дети пили только из них и в столовой и в барах. Стаканы, действительно, очень плохо моют, но не потому, что арабы ленивы, а из-за того, что идет очень большой поток желающих, они не успевают. В барах наливают напитки в маленькие стаканчики и когда ты сидишь на море в другом конце от бара, особо не набегаешься, но нам ни разу никто не отказал в том, чтобы налить пиво в стакан 0,5. Нас это очень выручало, а еще, очень выручали чаевые, 3-5 долларов (за все 10 дней), улыбка и простой вопрос как дела Ахмедам в баре на пляже и ты уже любимый клиент, все без очереди, сами на пляж принесут, заберут, полный сервис.
В Карнаке, кстати, тоже 3-5 долларов и у тебя всегда есть столик с чистыми приборами, стеклянными стаканами и любезным персоналом. Повторюсь, нас было 9 человек, на завтрак-обед и ужин ходили вместе, нам всегда соединяли 2-3 маленьких стола, чтобы мы могли сидеть вместе. За день до отъезда пришли на ужин, а для нас был накрыт стол с букетиком цветов. Приятно))).Мы никому не грубили, показывали наше расположение и к арабам, и к Стране в целом и все Ахмеды и Мухаммеды отвечали нам тем же. Не жалейте потратить 20 долларов на чаевые за весь отпуск и получите отличный сервис. Многие русские, глядя на нас недоумевали, что же мы такое сделал, что так к нам относятся, а секрета и нет)))
Два раза ходили в ресторан Star Fish, сразу на выходе из отеля с правой стороны. Вкуснейшие море продукты... Суп из очищенных морепродуктов 25 фунтов = 5 долларов. Им наедаешься на весь вечер, очень вкусные свежие креветки, рыбка, в общем если надоест обычная еда, Star Fish рядом.
Брали одну экскурсию на "райский остров", брали её на пляже у Hany, ходит по пляжу накачанный араб, бритоголовый с белозубой улыбкой, не ошибетесь. Все хорошо организованно. Если брать эту же экскурсию у туроператора, будет тоже самое, тот же корабль, такое же питание, потому что вас объединят со всеми вместе, только переплатите вы долларов 20 с человека. Мы прокатились, не пожалели, но и особой бури эмоций эта экскурсия не вызвала. Две стоянки по полтора часа для погружений в море с масками и ластами (на корабле все есть) и стоянка на самом острове, где полтора часа купаешься в том же самом море, под палящим солнцем, зонтиков там нет. На любителя ,короче. Больше экскурсий не брали. Проводили время на море и в аквапарке. Никакой сколотой плитки в бассейнах мы не разглядели, хлоркой пахнет - это да. Для аквапарка советую приобрести за территорией отеля обычные круги для плавания (5 долларов, торгуйтесь), они очень увеличивают скорость при спуске с больших горок и снижают риск отбить попу или спину при скатывании (швы на горках ощущаются))). Отличный детский аква-городок, дети в полном восторге.
На море мы обычно лежали с правой стороны, там заход приятней, но с детьми опасней, глубина метра через 4. С левой стороны такого нет, там галечный вход (удобней в тапках) и мелко. По пляжу ходит паренек продает мороженное (вкусное). 1 доллар стаканчик мороженного из манго. На пляже с левой стороны палатка (ласты,маски, сланцы, туники,надувные игрушки детские), там трудится очередной Ахмед, торгуйтесь с ним пока не надоест. Мы у него покупали 2 большие игрушки надувные детям, так он с начала одну за 30 у.е. продать пытался, а закончилось 20 у.е. за 2 огромных))) вот.
При заселении выдают карточки на получение полотенец, по одной карточке на человека, полотенца можно получить возле бассейна перед морем или возле большого аквапарка. Полотенца серого цвета, тут как ни крути - косяк. Видели у некоторых отдыхающих чистые-чистые, видимо как взяли в начале, так и не сдавали. Сдавать их каждый день не обязательно, но такую страсть не хочется в номер тащить. Мы сдавали. Однажды не досчитались одной карточки, а штраф за утерю 15 у.е. через пару дней, обдурив араба на раздаче вернули себе карту. Внимательнее с этим...
Про анимацию особо рассказывать не хочется, детская классная, девчонки забирают детей в 10.30 с пляжа и до 13.30 они тусят в детском клубе, потом обед и в 16.00 опять сбор на пляже, мороженное, аква парк, до 17.30. Дети довольны и счастливы, а вот взрослая анимация поразила свой ограниченностью шуток, пошлостью, дешевизной. Ходили 2 раза и оба раза плевались. Глумиться над человеческими слабостями... считаю это очень низко... Ходили на дискотеки и платные и бесплатные, разницы никакой, электрик свет, бар, танцы, нормально)))
И, вот, настал день нашего отъезда... Автобус компании Biblio globus должен забрать нас в 17.00, йо-хо ,у нас есть целый день... обрадовались мы и сдав номера, как и положено в 12.00, отправились в аква парк. Да, кстати, в том что нас было много есть плюс: при сдаче номеров с тебя срезают браслет all incluzive и выдают ваучер на обед. На этом все, в баре пива не нальют, только детям колу. Мы в общей толкотне смогли другу оставить браслет (запутался бедный дядька на рецепшен) и проблем у нас не было (опять же стаканы 0,5))). После сдачи номеров мы уточнили, в какое время нам дадут номер для принятия душа и сборов, нас заверили, что как только понадобится, сразу дадут.(продлить номер мы пытались, но сказали, что очень большой заезд и возможности продления нет). Мы со спокойной душой продолжили отдыхать решив, что в 16.00 спокойно соберемся и уедем. Ну-ну... В 15.50 мы попросили номер, на что было сказано ждите 20 минут... Наш товарищ немного поругался и нам таки дали номер, только время было уже 16-20. Представьте ситуацию, толпа из 9 человек, одновременно пытается собраться, принять душ, переодеться, собрать детей, до упаковать сумки.... весело было.... Слава Богу мы успели и ровно в 17-00 стояли у автобуса. Не повторяйте нашу ошибку, собирайтесь заранее.
В общем, отдых удался, красивейшая территория, медленная релакс музыка сопровождает по всей территории отеля, море положительных эмоций, потрясающий аромат цветов по вечерам ( а не дезинфекции), ощущение абсолютного спокойствия.
Как говорят, главное настрой));-). Аккуратность, вежливость, сдержанность в еде и алкоголе - главные правила отдыха не только в данном отеле, а везде. Удачи!
С удовольствием отвечу на все вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Сладкоголосые сирены продолжают усыплять бдительность туристов и заманивать в отель чарующими отзывами...
Читайте отзывы - претензии здесь ( строка выше над отзывами, с названием ПРЕТЕНЗИИ)
TopHotels
Там вся правда про антисанитарию, отравления, питание...
Читайте внимательно отзывы. Всех пострадавших турагенты нагло обвинят в обжорстве, изнеженном желудке, в нарушении правил гигиены и еще Вас обвинят в неумении общаться с персоналом и клевете...
Сладкоголосые сирены продолжают усыплять бдительность туристов и заманивать в отель чарующими отзывами..."
Ну что вы ДаКакаяРазница, вы так тщательно бдите этот отель, и давно....никому усыпить ничего не удасться....
На меня точно не стоить обращать внимания.... Читайте отзывы - ПРЕТЕНЗИИ в строке выше над отзывами, с названием ПРЕТЕНЗИИ )))
Вы должны знать всю правду об отеле, а Терри из-за этого занервничал...
Значительная часть "отзывов" написана турагентами заинтересованных турфирм.. Их отличает особая наглость, которой демонстративно подчёркивается полная безнаказанность. Согласно этим отзывам все, кто пострадал имеют "изнеженный желудок", "отличаются обжорством", "страдают болезнью грязных рук"(?!) и, вообще, "клеветники" .
Услышать визг в мой адрес было приятно. Значит зафиксировано абсолютное попадание в "десятку".
Все российские турфирмы располагают данными о проблемных отелях, но, несмотря на это, продолжают их рекомендовать. При оформлении ваучеров туристам предоставляется необъективная информация. Кроме того, в Интернете организуется соответствующая реклама с помощью отзывов ложных туристов. Чем больше имеется нареканий на работу проблемных отелей, тем дешевле стоит туда туристический пакет для самих турфирм, что позволяет им извлекать сверхприбыли! О разнице между рыночными и договорными ценами, которая оседает в карманах турбизнеса, можно только догадываться. В условиях громадного рынка сбыта регулятор конкуренции, который должен был бы обеспечивать качество услуг, как у отелей, так и у российских турфирм давно уже атрофировался
Размер комментария ограничен, не хватит места, чтобы сделать ссылки на 150 отрицательных и 227 средних отзыва. Желательно прочитать все!
Рекомендую прочитать отзывы - ПРЕТЕНЗИИ в строке выше над отзывами, с названием ПРЕТЕНЗИИ или
TopHotels
Терри, не психуй))) Я турист! я не хочу чтоб меня с тобою путали!
>>Многие русские, глядя на нас недоумевали, что же мы такое сделал, что так к нам относятся, а секрета и нет)))
А ларчик просто открывался - это теперь такое спецобслуживание в отеле у сотрудников библика! Многие русские туристы только удивлялись!
А зачем взял чужой ник, если не хочешь? :)))))) На самом деле мне глубоко пофиг
Я уже говорил и повторяю. Читайте внимательно отзывы тех туристов у которых были отзывы раньше на другие страны.
Не читайте, точнее читать можно доверять не нужно, вдруг я правда турагент? :))) Верьте тем у кого больше отзывов.
>> Тебя послушать, так они вовсе и не туристы
Я не говорил не читать их отзывы, но больше верить 100% туристам у которых много отзывов.
Ни один турагент не станет подготавливать профиль годами, только чтобы один раз прорекламировать отель. А то что ты так против этого метода, прекрасно показывает какой ты "турист".
Терри Пивоваров, как обычно, вводит в заблуждение! Турагент готовит не один профиль, а сотни профилей, каждый день добавляя все новые ники ! Созданный "ник" (или ложный турист) пишет положительный отзыв по своему отелю, либо отрицательный по конкуренту, а в следующем сезоне, (а может даже и в этом) отель меняют, бывают повторы! Так создаются ложные профили! Их сотни у каждого турагента по каждому отелю! А вставить фото отеля, в который турагент отправляет туриста, для них вообще не проблема, сотрудник отеля(постоянно находящийся в отеле) нащелкал фото и сбросил турагенту на элек. почту или за небольшую скидку договориться с туристом!
Печально, но все так! Ни один турагент никогда в этом не признается! Никогда!!! Ни одному туристу никогда не разобраться, кто пишет на самом деле!
Конечно же, турагенты тоже люди и они тоже любят отдыхать, в хороших отелях, для этого есть "белые" личные ники! Но по нормальным отелям нет такого количества заказных отзывов! Там все проще!
Очень хорошая задумка с сайтом, но турагенты, как всегда, все опошлили!