за последние 30 дней
море 5+, пляж 4, питание 4, размещение и сервис...
море 5+, пляж 4, питание 4, размещение и сервис 2.
совершенно согласна с теми кто пишет негативные отзывы о плохом, практически отвратительном отношении к русскоговорящим туристам, с пренебрежением - и это мягко сказано. бокал шампанского и влажное полотенце - это хорошо, конечно, но лучше бы они изменили свое отношение к туристам из России. ведь без нас, кем они пренебрегают, в их стране делать будет нечего, и море рано или поздно не спасет. со мной по приезду разговаривать вообще не стали, поселили в подвальное помещение (таких номеров всего 2 в отеле, я позже обошла вся территорию - это худшие номера), при этом бронируя я просила не первый этаж, бронь подтвердили, а по приезду оказалось 1этаж, да еще какой первый - это минус первый! на утро сказали что во всем отеле только один номер - у дороги "в русском городке" и больше номеров нет и не предвидится. как будто отъезда в этот день не будет! разговаривая со мной, показывали своим видом, что я им надоела и заниматься моим расселением им некогда. при этом я подошла в первый раз с просьбой! накануне вечером представитель туи просил меня "пожалуйста, пожалуйста, переночевать, а утром все решим!" представители туи что то пытались сделать, но прав у них там маловато. мальчики на ресепшен мне сказали, " а кто это такие представители туи здесь?" ну о чем тут дальше говорить...Я была с двумя детьми и такое отношение, мягко говоря, расстроило меня, если бы можно было уехать - уехала бы. однозначно не вернусь в этот отель. пишут в отзывах что возвращаются сюда и к ним хорошее отношение и хорошие номера, но стоит ли первый раз терпеть и повторно рисковать? я точно не буду. сначала туи должна изменить отношение персонала к русским, а потом пиарить отель повсюду.
нельзя не сказать о море - 5+++++, это действительно 5, но никакого отношения к категории отеля это не имеет, т.к. в этом нет никакой заслуги персонала, они пользуются дарами природы и ничего не делают для 5. бармены на пляже с такой брезгливостью обслуживали, что даже неловко становилось от своего присутствия на этом пляже. лишний раз, без необходимости, детям не разрешала подходить к этим "барменам", предпочитала воду наливать себе сама, а не ждать милости местного обслуживающего персонала. бич бои - отдельная песня. они в открытую обсуждали отдыхающих, ни о каком радушной отношении речи не идет, встревали в мой разговор с детьми только для того чтобы продемонстрировать не совсем хорошие слова русского языка. очень хотелось бы чтобы они занимались своими прямыми обязанностями, они вместо этого курили прямо на понтоне и неприлично смеялись
про еду: голодными не останетесь, но не все вкусно. видела как людям с другим цветом браслетов еду выносили из подсобных помещений на отдельных тарелках, вероятно, есть люди, которые могут есть как все с общей раздаточной, а есть, которые должны питаться отдельно. только встает вопрос "почему?" работа официантов описана во всех отзывах и все правильно: работа официантов 2.
мне пришлось ехать в этот отель, т.к. поздно решились на поездку и все приличные отели были в стопе - время совпало со школьными каникулами. больше в этот отель "ни ногой".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)

Еще раз сделаю акцент на заполненность отеля под завязку, на которую он не рассчитан! А, отсюда вытекает качество сервиса, питания и отношения..В Конкорде комфортно при половинной заселенности, сужу по собственному опыту..Буду надеяться, что Tui угомониться и перестанет пачками продавать путевки в Конкорд, в независимости подходит отдыхающему этот отель или нет...А, не наставит лежаки на пляже двухэтажным ярусом)))

При брони, просто делается примечание, как пожелание по номеру, если есть свободные номера. По идеи администраторы должны читать, но сколько раз оставляли при брони тура в Египет, ни разу не сработало))) ну, все равно продолжаю оставлять, а вдруг)))

Это типа посвящения, как у бойскаутов, надо пройти огонь, воду и медные трубы))))



Как раз именно они меня и напрягли..
Съездив лично, убедившись, что не все так плохо, как казалось бы.. могу только посочувствовать вам и вашим знакомым, у которых настолько все не сложилось..
По своему опыту знаю, так бывает, у меня от поездки в соседний Санрайз (нравится бухта Шарк Бей) остался только негатив..И, если сравнить два отеля Конкорд и Санрайз (приблизительно одинаковые по стоимости путевки) то для меня выбор очевиден - это Конкорд. Хотя, в том же Конкорде разговаривала с людьми, которым нравится Санрайз..
В свою очередь, как человек обладающий эмпатическими чертами, оставила на tui.ru отзыв с конструктивной критикой (пока проверяется модератором).

Возможно, кому не нравится Конкорд, понравится Санрайз и наоборот:)))


У меня после улыбок в Египте скулы сводит, да и на чаевые я не жадная, но не скажу, что это ключ к пониманию "таинственной" арабской души:))) иногда, моська кирпичом, гораздо более действенна;)))


