АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 74
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2012
29.10.12 - 06.11.12
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

море 5+, пляж 4, питание 4, размещение и сервис...

море 5+, пляж 4, питание 4, размещение и сервис 2.

совершенно согласна с теми кто пишет негативные отзывы о плохом, практически отвратительном отношении к русскоговорящим туристам, с пренебрежением - и это мягко сказано. бокал шампанского и влажное полотенце - это хорошо, конечно, но лучше бы они изменили свое отношение к туристам из России. ведь без нас, кем они пренебрегают, в их стране делать будет нечего, и море рано или поздно не спасет. со мной по приезду разговаривать вообще не стали, поселили в подвальное помещение (таких номеров всего 2 в отеле, я позже обошла вся территорию - это худшие номера), при этом бронируя я просила не первый этаж, бронь подтвердили, а по приезду оказалось 1этаж, да еще какой первый - это минус первый! на утро сказали что во всем отеле только один номер - у дороги "в русском городке" и больше номеров нет и не предвидится. как будто отъезда в этот день не будет! разговаривая со мной, показывали своим видом, что я им надоела и заниматься моим расселением им некогда. при этом я подошла в первый раз с просьбой! накануне вечером представитель туи просил меня "пожалуйста, пожалуйста, переночевать, а утром все решим!" представители туи что то пытались сделать, но прав у них там маловато. мальчики на ресепшен мне сказали, " а кто это такие представители туи здесь?" ну о чем тут дальше говорить...Я была с двумя детьми и такое отношение, мягко говоря, расстроило меня, если бы можно было уехать - уехала бы. однозначно не вернусь в этот отель. пишут в отзывах что возвращаются сюда и к ним хорошее отношение и хорошие номера, но стоит ли первый раз терпеть и повторно рисковать? я точно не буду. сначала туи должна изменить отношение персонала к русским, а потом пиарить отель повсюду.

нельзя не сказать о море - 5+++++, это действительно 5, но никакого отношения к категории отеля это не имеет, т.к. в этом нет никакой заслуги персонала, они пользуются дарами природы и ничего не делают для 5. бармены на пляже с такой брезгливостью обслуживали, что даже неловко становилось от своего присутствия на этом пляже. лишний раз, без необходимости, детям не разрешала подходить к этим "барменам", предпочитала воду наливать себе сама, а не ждать милости местного обслуживающего персонала. бич бои - отдельная песня. они в открытую обсуждали отдыхающих, ни о каком радушной отношении речи не идет, встревали в мой разговор с детьми только для того чтобы продемонстрировать не совсем хорошие слова русского языка. очень хотелось бы чтобы они занимались своими прямыми обязанностями, они вместо этого курили прямо на понтоне и неприлично смеялись

про еду: голодными не останетесь, но не все вкусно. видела как людям с другим цветом браслетов еду выносили из подсобных помещений на отдельных тарелках, вероятно, есть люди, которые могут есть как все с общей раздаточной, а есть, которые должны питаться отдельно. только встает вопрос "почему?" работа официантов описана во всех отзывах и все правильно: работа официантов 2.

мне пришлось ехать в этот отель, т.к. поздно решились на поездку и все приличные отели были в стопе - время совпало со школьными каникулами. больше в этот отель "ни ногой".

Добавлено 09.11.12 00:40 (3 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:31 09.11.12

Мне очень жаль, что сейчас будет много негативных отзывов...Значительная часть руссо туристов, приехавших в конце октября-начале ноября, оказалась весьма в невыгодных условиях проживания...Настроение испорчено на весь отдых, если живешь в не комфортабельных условиях и целыми днями нарезаешь круги по отелю..При таком раскладе ничего не остается, как доплачивать за sea view..
Еще раз сделаю акцент на заполненность отеля под завязку, на которую он не рассчитан! А, отсюда вытекает качество сервиса, питания и отношения..В Конкорде комфортно при половинной заселенности, сужу по собственному опыту..Буду надеяться, что Tui угомониться и перестанет пачками продавать путевки в Конкорд, в независимости подходит отдыхающему этот отель или нет...А, не наставит лежаки на пляже двухэтажным ярусом)))

10:42 09.11.12

"...при этом бронируя я просила не первый этаж, бронь подтвердили, а по приезду оказалось 1этаж, да еще какой первый - это минус первый!..."

При брони, просто делается примечание, как пожелание по номеру, если есть свободные номера. По идеи администраторы должны читать, но сколько раз оставляли при брони тура в Египет, ни разу не сработало))) ну, все равно продолжаю оставлять, а вдруг)))

10:48 09.11.12

"...пишут в отзывах что возвращаются сюда и к ним хорошее отношение и хорошие номера, но стоит ли первый раз терпеть и повторно рисковать?..."

Это типа посвящения, как у бойскаутов, надо пройти огонь, воду и медные трубы))))

23:08 11.11.12

Анна и не только туристы этого заезда,но и нашего с27.09 по 07.10 были недовольны качеством обслуживания,отравления и перенос вылета с 18ч30м на 7ч50м.Это не соответствует цене отеля.Большой минус маленький пляж.

11:10 12.11.12

Вера, я читала серию ваших негативных отзывов перед отъездом..
Как раз именно они меня и напрягли..
Съездив лично, убедившись, что не все так плохо, как казалось бы.. могу только посочувствовать вам и вашим знакомым, у которых настолько все не сложилось..
По своему опыту знаю, так бывает, у меня от поездки в соседний Санрайз (нравится бухта Шарк Бей) остался только негатив..И, если сравнить два отеля Конкорд и Санрайз (приблизительно одинаковые по стоимости путевки) то для меня выбор очевиден - это Конкорд. Хотя, в том же Конкорде разговаривала с людьми, которым нравится Санрайз..
В свою очередь, как человек обладающий эмпатическими чертами, оставила на tui.ru отзыв с конструктивной критикой (пока проверяется модератором).

11:18 12.11.12

Если понравилась бухта Шарк Бей (маловетренная, короткий понтон), то попробуйте съездить в соседний Санрайз. Остальные отели в этой бухте находятся совершенно в другой ценовой категории (поправьте, если ошибаюсь).
Возможно, кому не нравится Конкорд, понравится Санрайз и наоборот:)))

18:18 13.11.12

плохой отзыв основан только на отношении персонала и туриста... милые туристы, арабы такая нация! если с ними будешь приветлив и вежлив,то и они с вами будут такими же!

11:11 14.11.12

Милая Евгения, ваше впечатление, мягко говоря не совсем объективное. Понятное дело, в рамках ознакомительного тура, когда турагенты живут в апартаментах, им метают столы и пылинки сдувают, ибо всем известно, что нужно произвести впечатление - эффект нужный достигнут. Да, и отзыв ваш, для меня лично не полезен, вы просто констатируете факты: перечисляете, что есть в наличии, а не как это все работает. Так рассказывают об отелях в турагенствах. Я могу под каждым вашим пунктом, внести свою ремарку:)
У меня после улыбок в Египте скулы сводит, да и на чаевые я не жадная, но не скажу, что это ключ к пониманию "таинственной" арабской души:))) иногда, моська кирпичом, гораздо более действенна;)))

10:07 30.11.12

Девочки я тоже не первый раз езжу про этот отель ничего сказать не могу.Мне он интересен. но все же считаю что любые проблемы решаемы.А отношение такое потому что они все работали и в других отелях и видят такое что иногда волосы дыбом встают. Я вот сейчас на Бали .Все приветливые- аж бесит их хэлло постоянное. но у самой волосы встали дыбом когда в баре на стойке наших белых увидала без трусов. А ведь в Египет мы ездим в большем количестве. чем на Бали

01:13 20.02.13

Вообще не понимаю где вы бываете, может я рожей не вышел, но у меня все было гладко, что номер что сервис, с многими Махамедами (их там куча) здоровался за руку, сразу как видели предлагали столик ))) я Реально читаю отзывы и вообще не понимаю про что вы )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация