АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в
ноябре 2012
27.10.12 - 07.11.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель!

Немного об отеле. Сам отель очень хороший, номера тоже хорошие, но именно у нас подтекала ванная, из-за этого было сложно вылезать из ванны, травмоопасно.

Убирались в номере не очень, качество независило от денег оставленных на постели..... часто забывали оставить полотенце для ног. Полотенца для тела весь отпуск выдавали маленькие, только в последний день, выдали нормальные, большие.

Остальной обслуживающий персонал(официанты) очень даже хорошо работали! Молодцы! Особенно очень хочется выделить официанта Ehab, он не так давно работает в данном отеле, но качество своей работы доказал. Очень быстро работает, приветлив и главное делает самые вкусные коктели. Спасибо!

Аниматоры тоже молодцы, особенно спасибо за позитивное настроение Наталье!

Что уж не скажу хорошего слова о нашем гиде из Теz-тура, - Самми. Это не гид!!!

Я много где бывала(в разных странах), но такого гида в первые встречаю.....

Не подробного рассказа об экскурсиях, ни полезной информации, все узнавали по факту или от других отдыхающих. Почти в первый же день отдыха собрались в Израиль, дорогая экскурсия. Наш гид, ничего нам не объяснил(что можно и где и когда) брать сухой поек. В итоге, из всего автобуса туристов, мы единственные остались без еды и воды. Экскурсия была с 20 часов вечера до позднего вечера следующего дня(хорошо что обед был включен в поездку).

Вообщем все мелкие бытовые вопросы мы узнавали от кого то( о том что на ресепшене можно взять провод для интернета, как бронировать автобус в город и т.д.). Одним словом, это не гид! У него совершенно нет заинтересованности и желания помочь своим гостям.

Добавлено 08.11.12 22:27 (1 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:20 13.11.12

А я думала, что только к нам гид так относился т.к мы не купили у него ни одной экскурсии.Мы все брали на улице и остались очень довольны и дешевле в разы

18:07 26.11.12

Да, отельный гид барахло, кстати вместо него где-то с 22 или 23 ноября появился другой, похоже такой же. Но действительно, язык до Киева доведет... Убирались регулярно, (надо же зайти за оставленным долларом), но вот чтобы поменять полотенца или сменить постель, лучше отловить уборщика лично и объяснить чего именно от него хочешь. Ehab точно молодец, хороший парень, 11 лет работает официантом. Наталья переехала в другой отель, оставшиеся чуть хуже. Но езжайте туда смело, отель в целом прекрасный!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв