за последние 30 дней
Мы реально отдохнули!!!
Посещали данный отель с 29.10.2012 по 07.11.2012.
Взяли тур по рекомендации агентов и проанализировав отзывы на на данном ресурсе.
Ну и по порядку...
Номера:
Был заказан DeLux.
Приехали в отель в 13-30. Номер сразу не дали. Культурно попросили сходить на обед, т.к. номер еще не готов, после чего номер будет предоставлен. Пообедав (плотно) в ресторане "Нефертити", вернулись около 14-15 и получили карты от номера и полотенец. Далее нас с багажом сопроводили (на электромобильчике) до номера.
Номер оказался но третьем этаже (3242) и понравился по всем показателям, за исключением работы кондиционера (достаточно шумный).
Чистый, ухоженный, НОВЫЙ.
Выходит на внутренний двор с бассейном и горками.
Вечером всегда тихо и комфортно.
В номере все удобства, необходимые в отпуске.
Ванная комната с душевой кабиной и ванной, + биде (предмет первой необходимости присутствует по умолчанию).
Телевизор с тремя Российскими каналами.
В целом по номеру нареканий нет.
Обслуживание:
Так же не вызвало никаких нареканий.
Почти все понимают по русски. В противном случае помогал словарный запас английского языка школьного уровня.
Пытаюсь вспомнить слово "НЕТ" от персонала...
Если не брать случай на пляжном баре в 9-30 утра, когда официанты сказали что откроются в 10-00, то больше и не слышали отказов.
Питание:
Твердая пятерка!
Два основных ресторана ("Нефертити" и "Зодиак"), полностью удовлетворили все наши кулинарные пожелания.
Разнообразие в блюдах. Отсутствие "Специфического" острого оттенка в блюдах (вся пища удобоварима). Очень приветливые официанты.
Все на уровне.
Отвлекаясь от темы, укажу на один интересный факт (касательно чаевых).
Приходя в какой-либо из ресторанов, всегда были встречены приветливыми официантами. С шутками и радостью.
Но после оставления чаевых (1 - 2 доллара), официанты сразу менялись. Шутки прекращались.
С чем это связано, мы так и не поняли.
Приветливость и уровень обслуживания при этом, оставались на уровне.
Питание "Аля Кард":
6 ресторанов данной системы.
Индийский - присутствует своя специфика. Дети могут остаться голодными, но это специфика одноименной кухни.
Египетский - на уровне.
Морской - достаточно интересен. В данном ресторане провели больше всего времени (около полутора часов). Но удивило отсутствие креветок (моя слабость).
Суши - Не очень понравился. Заказав три блюда, получили все в одном наборе и по не сложным подсчетам, получилось по три единицы ролов на строку из меню). Не сильно огорчившись, добили голодный желудок порцией макаронов в основном ресторане "Зодиак".
Китайский - от него остались в восторге!!! Возможно это связано с моей слабостью к креветкам (как указывалось выше), но в данный ресторан даже записались второй раз. РЕКОМЕНДУЮ (если вкусы совпадают).
Итальянский - были не много разочарованы. 1. отсутствием ожидаемых макаронных изделий. 2. нам сразу объявили - "Не более трех блюд на персону".
Территория отеля:
Очень не маленькая, благоустроенная и постоянно обновляющаяся.
При нас меняли и дополняли мебель на многих участках отеля.
В целом нам все очень понравилось и мы с радостью вернемся в этот отель для отдыха.
Наша оценка - твердая пятерка!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
На пляже есть сцена и идет развлекательная программа, но по моему не ночная.
вначале вся развлекательная программа проходит у старого ресепшена (различные шоу). потом плавно, начиная примерно с 10 или с 11 вечера, во главу встает диджей.
Дискотека в нормальном понимании проходит на пляже, о чем аниматоры всегда предупреждают. если их слушать, то вы никогда не пропустите.
в период моего отпуска была одна тематическая вечеринка: white party.
скучать там точно не придется. ни днем, ни ночью. Если вы, конечно, по жизни не скучный человек.
удачи вам!
Спа на момент нашего пребывания, находился в стадии строительства.
Но как мы поняли должен открыться в этом году.
to Александра:
Возможно я не правильно изъяснился, но на территории нигде ни за что не платили.
Ну за исключением кальяна (15$) и чаевых.
От лица всех сотрудников отеля позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы нашли время написать такой подробный комментарий. Мы очень рады, что наши гости уезжают довольные и, что отель оправдывает ожидания. Мы были бы рады встрече с Вами вновь. Примите наши добрые пожелания в Ваш адрес.
Администрация отеля.
Обязательно посетим ваш отель вновь.
В отеле действует система "Ультра Олл Инклюзив".
По ней все напитки безплатны, в том числе импортного производства.
Мы думаем что Вам все понравится :)