за последние 30 дней
Очень не довольна отелем XPERIENCE KIROSIEZ PARK LAND...
Очень не довольна отелем XPERIENCE KIROSIEZ PARK LAND 5*. Это первая поездка в Египет с ребенком. Отель не соответствует заявленной категории 5 звезд. Единственный плюс данного отел я это большая территория.
Хамство обслуживающего персонала. Уборщик номеров в зависимости от своего настроения решает положить в номер банные принадлежности или потребовать за них оплату. В ресторане много насекомых, и персонал отеля никак не борется с мухами на продуктах питания. Ребёнку в порции зерен граната попалось мертвое насекомое. Туристы опасались за свое здоровье в связи с тем, что в отеле много случаем отравлений продуктами питания. В целом питание более чем скромное, не разнообразное. У отеля два пляжа, по словам туристов грязные. На территории песчаного пляжа повсеместно осколки стекла и прочий мусор. Уровень обслуживания по отношению к Российским туристам недопустимо низкий. Персонал принципиально хорошо обслуживает иностранных туристов, создает для них благоприятные условия отдыха, Российские туристы полностью игнорируются. Днем в отеле не проводится никаких анимационных мероприятий, присутствуют только вечерние. На сайте пегас туристик заявлена анимационная команда 10-12 человек, обычно при таком количестве аниматоров туристы не скучают. В детском клубе англоязычный персонал, в результате для ребенка не оказалось никаких занятий кроме катания на горках.
Комментарии к отзыву (7)
Про то, как персонал обслуживает туристов - уже писала - 2$ бармену и к вам например у бассейна будут подходить сразу же, как опустеет стакан и спрашивать - а что же вам принести. Почему вы думаете, что другие не давали деньги? Вы видели, как персонал заправляет рано утро лежаки полотенцами, при закрытом ресторане ставят на столы вещи, а потом подводят к ним туристов? Бизнес есть бизнес. Принимайте это легче. Мы например не нашли русскоговорящего официанта, поэтому и не давали им на чай.
Про банные принадлежности. Как заехали в номер - был один гель для душа. Утром зашел знакомиться уборщик, сказали ему об этом. Вечером пришли - их уже 2 лежит. Ну уборщику каждый день оставляли 1$ - мыл как мог, но белья в катышках на второй день уже не было, а постель каждый день была заправлена разными способами. 2 раза сменили постельное белье, полотенца - ежедневно. Если требовалось больше воды - то оставляли записку и ставил столько, сколько написали. Номер 3236.
На песчаном пляже были один раз, место заняли рядом с баром, никакого мусора и осколков как то не встретилось, может по краям? Про коралловый писала - да, там грязно по краям очень было.
Сами поставили 3.3 оценку данному отелю, но отдыхали с друзьями, поэтому практически все время проводили вместе.