АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
9967 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2012
01.10.12 - 31.10.12
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень не довольна отелем XPERIENCE KIROSIEZ PARK LAND...

Очень не довольна отелем XPERIENCE KIROSIEZ PARK LAND 5*. Это первая поездка в Египет с ребенком. Отель не соответствует заявленной категории 5 звезд. Единственный плюс данного отел я это большая территория.

Хамство обслуживающего персонала. Уборщик номеров в зависимости от своего настроения решает положить в номер банные принадлежности или потребовать за них оплату. В ресторане много насекомых, и персонал отеля никак не борется с мухами на продуктах питания. Ребёнку в порции зерен граната попалось мертвое насекомое. Туристы опасались за свое здоровье в связи с тем, что в отеле много случаем отравлений продуктами питания. В целом питание более чем скромное, не разнообразное. У отеля два пляжа, по словам туристов грязные. На территории песчаного пляжа повсеместно осколки стекла и прочий мусор. Уровень обслуживания по отношению к Российским туристам недопустимо низкий. Персонал принципиально хорошо обслуживает иностранных туристов, создает для них благоприятные условия отдыха, Российские туристы полностью игнорируются. Днем в отеле не проводится никаких анимационных мероприятий, присутствуют только вечерние. На сайте пегас туристик заявлена анимационная команда 10-12 человек, обычно при таком количестве аниматоров туристы не скучают. В детском клубе англоязычный персонал, в результате для ребенка не оказалось никаких занятий кроме катания на горках.

Добавлено: 08.11.2012 17:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 377 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

песчаный пляж - это общественный пляж, после кораллового вообще ни о чем. Водное поло, аквааэробика - проводились днем. В ресторане Султан и Фараон над входом висят электрические ловушки от насекомых. На открытом пространстве - хватает мух и воробьев. Только успевай отгонять последних. В Фараоне одного только воробья видели. В детском открытом кинотеатре мультики на английском. Фотографировали детскую площадку у третьего корпуса и детский аквапарк.
Добрый день, Аля, а вы не турагент? Или представитель отеля? Так как я со многими общался на отдыхе даже те, кто 6й!!! раз в Египте говорили, что худший их отдых. Песчаный пляж НЕ общественный!!! Он принадлежит двум отелям! Да и мы на кораловый всегда к соседям ходили, так там спуск человеческий, а не канистры верёвочкой прикрученый
Нет не турагент. Согласна, что отель не соответствует 5*. Что персонал с мухами не борется - это не согласна. Вы наверное не заметили в ресторанах над входом электронных мухобоек - типа такого - http://turbofit.com.ua/otpugivateli/b20
Про то, как персонал обслуживает туристов - уже писала - 2$ бармену и к вам например у бассейна будут подходить сразу же, как опустеет стакан и спрашивать - а что же вам принести. Почему вы думаете, что другие не давали деньги? Вы видели, как персонал заправляет рано утро лежаки полотенцами, при закрытом ресторане ставят на столы вещи, а потом подводят к ним туристов? Бизнес есть бизнес. Принимайте это легче. Мы например не нашли русскоговорящего официанта, поэтому и не давали им на чай.
Про банные принадлежности. Как заехали в номер - был один гель для душа. Утром зашел знакомиться уборщик, сказали ему об этом. Вечером пришли - их уже 2 лежит. Ну уборщику каждый день оставляли 1$ - мыл как мог, но белья в катышках на второй день уже не было, а постель каждый день была заправлена разными способами. 2 раза сменили постельное белье, полотенца - ежедневно. Если требовалось больше воды - то оставляли записку и ставил столько, сколько написали. Номер 3236.
На песчаном пляже были один раз, место заняли рядом с баром, никакого мусора и осколков как то не встретилось, может по краям? Про коралловый писала - да, там грязно по краям очень было.
Сами поставили 3.3 оценку данному отелю, но отдыхали с друзьями, поэтому практически все время проводили вместе.
МУХИ((((((Они были везде чувствуешь себя в коровнике))Ну на сам деле этот отель коровник и есть!!!!Я за 10 дней которые там провела ни встретила ни одного русского человека который был доволен,И по этому не понимаю положительных отзывов о нём Ну понимаю что сколько людей столько мнений и каждому своё,и если вы первый раз отдыхаете по системе всё включено и до этого были только в Анапе и снимали комнату то вам обязательно понравится!!!
Полезный отзыв
Ужас, полный бред!!!! Мусор и осколки можно найти и в Анапе и в Турции и везде, где отдыхающие ведут себя как быдло. НЕ сорите и все будет хорошо, отдыхаем в этом отеле через год, за те деньги, что стоят путевки отель себя оправдывает на 95%.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
согласен со светик отель не скажу отличный но хороший точно.
Январь 2014, ничего не изменилось. Отель только хуже стал. Не более 3*.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей