АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
09.09.12 - 23.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рождение новой звезды на Анталийском побережье – «Delphin Imperial Luxury Resort».

Многие поклонники Турции, а также постоянные гости группы «Delphin Hotels» с нетерпением ждали открытия нового отеля «Delphin Imperial». Среди первых гостей отеля были неоднозначные отзывы, кому то отеля приглянулся, кого-то немного шокировал своим размером, кому то показался «холодным», а некоторым стал «родным».

Наша поездка состоялась в сентябре этого года.

Туроператор «MoreTravel» («Fit Holidays»).

Индивидуальный трансфер: аэропорт-отель-аэропорт «Mercedes-Benz Vito». 15 минут и мы в отеле.

Сам отель не похож ни на один из турецких. Идеальное сочетание эклектики в архитектуре и тонкой элегантности.

Зона вестибюля поражает своими размерами.

Reception: Приехали в 10 утра, заселили в течении 15 минут.

Номер:

Номер нам дали на 1 этаже, sea side. Просторный, по сравнение с номерами группы «Delphin Hotels» - этот просто огромен. Одна двуспальная и односпальная кровати, диван, прикроватная тумба, она небольшая, но в ней могли уместиться и сотовые телефоны, ноутбуки, зарядные устройства и т.д. Мини-бар, TV, ну вообще все как положено. Большой зеркальный шкаф–купе с тремя секциями, в который с легкостью уместились все наши вещи. Ванная комната так же поразила своими размерами, а так же душевая кабина. В комнате имелось все необходимое для личной гигиены: мыло, шампуни, зубная паста и щетки. Так же были предоставленные халаты и тапочки. Уборка номера проводилась качественно. Технический сервис срабатывал оперативно, устранение неполадок в виде замены лампочек, вешалки для полотенец и т.д. устранялось незамедлительно. Тут им огромное спасибо.

Лобби и фойе:

таких просторов я не встречал еще ни в одном отеле, настолько все продуманно, даже при всей наполняемости отеля создается ощущение, что число отдыхающих всего 20-30 человек.

Ресторанный комплекс:

Основной ресторан Густо. Главный ресторан разделен на несколько тематических залов Picasso, Sisley, Degas и т.д. Каждый зал имеет множество посадочных мест, различное тематическое оформление. Открытая терраса разделена на зоны «Для курящих» и соответственно «Не курящих». Никаких очередей возле блюд замечено не было. «Delphin Hotels» всегда славились разнообразием и качеством предлагаемых блюд. Каждый день был посвящен национальной кухни Мексики, Италии, Турции и т.д. Ежедневно предлагался широкий ассортимент мясных и рыбных блюд, каждый день креветки (королевские и стандартного размера), кальмары, осьминоги, рыбное ассорти, говядина и баранина в различных вариациях. Птица: курица, индейка, куропатки и т.д. Несколько видов супов. Для любителей русской кухни так же предлагались Борщ, Пельмени, салат Оливье и т.д. Оформление и декорация предлагаемых блюд было в виде дизайнерского воплощения поваров отеля. Огромный выбор овощей и фруктов. Отдельно можно отметить и десертный стол. Правильное решение шеф-повара отказаться от громоздких тортов на витрине их было в количестве 10 штук, не больше, и приготовить все это в виде небольших пирожных. Для ценителей сыра есть Сырный буфет. Во время ужина гостям помимо традиционных напитков предлагают класс Extra.

А ля карт рестораны:

в отеле их 10, которые можно посетить бесплатно. Система бронирования, конечно же, требует некоторой доработки. Мы выбрали ресторан Японской кухни «Тепеньяки», качество предлагаемых блюд и fire шоу во время их приготовления нас вполне устроило. От посещения остальных ресторанов а ля карт решили отказаться, так как стоять очереди, в место того что бы наслаждаться отдыхом, не очень хотелось, да и шумно в некоторых, много компаний с детьми.

Кафе и Бары:

В отеле имеется около 16 баров.

Одна кондитерская Violet, которая находится в зоне лобби. В ней предлагается широкий ассортимент пирожных и печенья, а так же чай и кофе различных сортов.

Витамин Бар: на момент нашего отдыха, предлагалось 8 видов сока (арбузный, бананово-молочный, апельсиновый, яблочный, персиковый, морковный, клубничный, абрикосовый).

Lyra Arena Bar: Расположен в зоне амфитеатра.

Камелот бар: Это пивной бар, также выполняет и функцию ночного ресторана. Оригинальность данного бара в том, что в нем предлагают пивные коктейли в разных вариациях, смешивают все что пожелает гость.

Aqua Bar, и другие, ценителей напитков премиум класса ждет в гости СигарБар.

Территория:

На территории отеля имеется несколько бассейнов: 2 больших, один relax, крытый бассейн, два детских с различными горками и аттракционами. Так же имеется отдельный аквапарк. Один бассейн для гостей Lagoon room. Я бы не сказал что территория отеля маленькая или огромная, она - средняя. Лично нам было комфортно, никаких неудобств не испытывали.

Пляж:

Множество лежаков, не создавало проблем с тем, что бы приходить и занимать в 7 утра, так же были и свободные домики. На счет чистоты, попадались и пластиковые бутылки, и пивные крышки. Заход в море песчаный, не резкий. На пляже имеется большой пирс с баром. Детская песочница закрыта тентом от палящего солнца.

Игровой зал и кинотеатр:

Игровые автоматы, бильярд, боулинг, интернет кафе. В кинотеатре демонстрируются фильмы на многих языках.

Мини клуб:

для туристов с детьми открыт Мини клуб, который принимает детей с 10.00 до 17.00.

Конференц залы и комнаты для переговоров:

для проведения деловых встреч и различных мероприятий отель предоставляет комнаты для переговоров и совещаний

Автобусный сервис:

Imperial так же как и другие отели Delphin предоставляет бесплатный трансфер отель-Анталия-отель, все дни, кроме воскресенья. в 9.30 из отеля, обратно в 14.00. Этого времени вполне достаточно, что бы погулять по старому городу, сделать покупки и так далее.

Отель нам понравился, на мой взгляд, в районе Лары ему в будущем времени не будет равных.

Шероховатости в работе:

Бассейн Relax и AquaBar находятся рядом, громкая музыка, которая звучит из динамиков бара, доставляет некоторое неудобство гостям бассейна. Это не совсем правильно.

Анимация: менять нужно программу, причем вместе с командой ребят. Не знаю по каким критериям многих перевели из «Delphin Diva», но анимация с ними в прошлом году была скучная во главе с Челентано. Вечерние шоу программы все те же самые из года в года, из в месяца в месяц, все эти московские цирки, кавказские танцы, кенийские танцоры – скучно. Такому отелю как Imperial, нужно что более серьезное. Музыкальное сопровождение всех мероприятий Alex Ferrari — Bara Bara Bere Bere, звучащая каждый пять минут, может довести до помешательства.

Так же и «Гала ночь» больше была похожа на смотр художественной самодеятельности металлургического завода: представление сотрудников, купание русалок, а монгольский цирк не впечатлил, далее, бальные танцы с намного урезанной программой, по сравнение с тем, что было в этом году в мае месяце в «Delphin Palace». Для гостей, которые посещают отели Delphin, ничего нового не предлагают - скучно.

Качество и стабильность интернет соединения WI-FI низкого качества.

Ресторан Gusto и AquaBar: невнимательность и нерасторопность персонала, а так же недостаток сотрудников в AquaBar во время проведения вечерних развлекательных программ.

LyraBar: пожелания расширить ассортимент предлагаемых напитков, а то некоторые сотрудники не знают что такое «Martini Bianco».

При регистрации на ресепшн отсутствуют приветственные коктейли, что не позволительно для отеля класса Luxury.

Неадекватное и некорректное поведение сотрудника службы доставки багажа Фати, впервые увидели- доставщик багажа рассматривал и проверял на подлинность чаевые, намекал дать больше.

Спасибо некоторым сотрудникам отеля: менеджеру респепшн Озгюру за оперативность и внимание, шефу LunaBar Çağlar за доброжелательность и качественное обслуживание, Ümran AquaBar – внимательная и позитивная девушка, за все время нашего отдыха в Relax Pool она всегда старалась выполнить все наши пожелания. А так же сотрудникам Guest Relation Наталье, Сергею и Canan.

видеоотчет об отеле: http://www.youtube.com/watch?v=8h6Hvkjjtto&feature=plcp

Всего медиа - 297 Фотографий - 297 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 08.11.2012 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Шикарный отель, был там в августе, из семейства Дельфин самый классный!Подскажите сколько заплатили за тур?Я брал тур в конце августа 2+1(8 ЛЕТ) 10 ДНЕЙ оператор Мостревел принимающая сторона TUI (145 тысяч), в ТЕЗТУРЕ за этот же тур просили 170 тысяч.
Отель понравился очень. В 2013 планируем вернуться туда.Отдыхали семьей 2 взр+ дочка 4 года. Питание в отеле супер. но согласны с предыдущим отзывом вечерняя анимация слабенькая.Так же плохо убирали в номере, горничная могла просто по 3 дня не замечать пыль, грязь.понятно. что можно самим помыть кружки, заправить хорошо кровать. но на отдыхе так этого не хочется. На других этажах, ситуация была лучше, туристы рассказывали. что у них убирают качественно. кладут во время мыльно-рыльное.У нас это происходило только после замечания.
Полезный отзыв
спасибо за содержательный отзыв.
А подскажите как бронировать пляжные домики?
Они ведь есть, правильно понимаю?
Там очень много домиков, которые не требуют резервации, у бассейнов, на пляже. Но есть некоторые, которые Вы можите зарезервировать, обратитесь на ресепшн. На этот сезон стоимость не могу сказать, было в районе 25 евро.
Спасибо!
Это можно сделать на месте или нужно заранее бронировать?
В них есть минибар, не знаете?
В прошлом году отдыхали в лимак, там мы бронировали за 2 месяца.
Анна, я вам в личке оставил комментарий.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (203) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
COKOL
---
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2011
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 095
  • Фото: 1332
0 Благодарностей